Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность. "Безопасные перемены"»
П Р О Е К Т
«Безопасные перемены» (средне - срочный 4-6 мес.)
Проблема: Учащиеся начальной школы на переменах предоставлены сами себе, поэтому среди детей часто происходят драки, мелкие стычки между собой. Много простудных заболеваний (дети выбегают во время перемены на улицу).
1 шаг Ученики 7 класса провели опрос детей начальной школы, чем бы они хотели заниматься во время большой перемены.
2 шаг После опроса совет класса изучил мнения младших школьников вместе с учителями и назвали свой проект «Безопасность и здоровье». Для того, чтобы проект прошел успешно, решили пригласить в свою команду учащихся старших классов, а также медицинского работника, для проведения беседы о простудных заболеваниях.
Цель: - снижение травматизма;
- снижение простудных заболеваний;
- разучить подвижные игры.
3 шаг Возможность проведения мероприятий – есть спортинвентарь в полном объеме (мячи, скакалки, кегли и т.д.).
Кто за что отвечает:
План работы – рабочий график.
1. Опрос учащихся 1.10.2015 -15.10.2015 отв.7 класс
2. Изучение мнения учащихся 11.10.2015 – 14.10.2015 отв. 7 класс
3. Подготовка инвентаря 15.10.2015 – 20.10.2015 отв. 9 класс
4.Проведение беседы с учениками начальной школы 25.201.2015 отв. медицинский работник Поливода Н.В.
5. Подборка и изучение интересных подвижных игр для детей 7-12 лет с 15.10.2015 и до окончания проекта отв. 7-8-9 классы.
5 шаг Начало проведения занятий – 10.11.2015
6 шаг По окончании 2-ой четверти 25-27 декабря 2015г. собрать круглый стол вместе с учителями, медицинским работником и подвести промежуточный итог своей деятельности.
7 шаг Денежные средства на приобретение грамот и призов для особо отличившихся учащихся (привлечение спонсоров) отв. Директор школы.
8 шаг Продолжение проекта начнется после зимних каникул с
15.01.2016 по 25.03.2016г.
9 шаг По окончании проекта: 1.04.2016г. – 10.04.2016г.
- провести опрос учащихся 1-4 классов с целью выяснения их мнения по проекту;
- выявить лучшего организатора занятия (игры);
- что нового дети получили от данного мероприятия;
- нужно ли продолжать данный проект?
10 шаг Отношение детей, готовившихся к данному проекту (присутствовавших за круглым столом). 15.04.2016г.
Анализ, детские впечатления от своих результатов.
11 шаг Информирование общественности о результатах работы в школьной газете и на носителях информации.