kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по физической культуре с использованием игровой технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения игры весёлые старты для студентов.
      Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха студентов.
      Задачи:
           1. Образовательные: Содействовать формированию у студентов привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания.
           2. Воспитательные: Содействовать воспитанию чувства коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания.
           3. Оздоровительные: Содействовать укреплению здоровья, развитию физических качеств у подрастающего поколения, а так же гармоническому физическому развитию студентов.

4. Развивающие: Способствовать укреплению мышц верхних и нижних конечностей, опорно-двигательного аппарата, дыхательной и сердечно-сосудистой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре с использованием игровой технологии»

БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж имени А. А. Лепехина» Открытый урок по физической культуре Совершенствование двигательных способностей с использованием игровой технологии «Весёлые старты» Руководитель физического воспитания: Чеченина И. Н. г. Череповец 2018 год Весёлые старты. Сценарий

Сценарий проведения игры весёлые старты для студентов.
Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха студентов.
Задачи:
1. Образовательные: Содействовать формированию у студентов привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания.
2. Воспитательные: Содействовать воспитанию чувства коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания.
3. Оздоровительные: Содействовать укреплению здоровья, развитию физических качеств у подрастающего поколения, а так же гармоническому физическому развитию студентов.

4. Развивающие: Способствовать укреплению мышц верхних и нижних конечностей, опорно-двигательного аппарата, дыхательной и сердечно-сосудистой систем.

Спортивный инвентарь: фишки, 2 портфеля, книги, стулья, таблички с изображением внутренних органов человека и частей тела, скотч, листочки с вопросами, бланки с ответами, шариковые ручки, «хвостики», фишки.

Место проведения: спортивный зал БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж им. А.А. Лепехина»














Ведущий : - Здравствуйте, участники! Здравствуйте, болельщики! Здравствуйте, уважаемое жюри! Очень рады видеть всех на «Весёлых стартах»! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья.


Ведущий: 17 ноября мы празднуем день рождение «Череповецкого строительного колледжа имени Альберта Александровича Лепехина»

- кто из вас знает сколько лет исполняется нашему учебному заведению?!

Студенты: (69 лет)


Ведущий: Кто из вас может озвучить цель нашего мероприятия?! (ответы студентов)


Ведущий: какие задачи предполагает наше мероприятие? (ответы студентов)


Ведущий: Пришло время представить свои команды!

Слово выступить первым предоставляется 1-ой команде 171группы, затем второй команде.

Ведущий: - Уважаемые студенты желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья.


Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!

Под музыку команды направляются на площадку к месту старта и строятся в колонны.























1 эстафета: «Бегом на пары!»


Команды выстраиваются в колонны. По сигналу ведущего первые, стоящие в колонне, выполняют ускорение до портфелей, берут портфель в руки, ускоряются до лежащих на стуле книг, кладут книги в портфель, возвращаются обратно и передают рюкзак следующему. Студент бежит и кладет вещи на место, так же возвращаясь с ускорением к своей команде. Побеждает группа, которая справится быстрее с заданием.

  • 1 балл – присуждается за победу

  • 1 балл – за нарушение или не выполнение задания эстафеты, а так же не спортивное поведение



2 эстафета: «Первая помощь»


Для того, что бы знать что болит, и где болит, необходимо понимать какой это орган и  где располагается (чтобы не искать, например, больной локоть на коленке). Поэтому второй наш конкурс посвящен строению тела человека.

Выходят два ученика (можно пригласить освобожденных).

(Ставим добровольцев напротив корзин с надписями органов и частей тела).  

Внимание! Задание! Каждой команде нужно выполнять в порядке эстафеты, по очереди:

  1. добежать до корзины

  2. взять табличку с названием органа или части тела  

  3. прибежать обратно

  4. прикрепить табличку на добровольца в ту часть тела,  где находится этот орган

Все готовы? На старт! Внимание! Марш! (играет музыка, идет эстафета).

Преподаватель: Осматривает добровольцев. Исправляет ошибки. Давайте попросим членов жюри оценить результаты конкурса!

Первая команда 171 и….. вторая команда


  • 1 балл - присуждается за скорость выполнения задания

  • 1 балл – за совпадение табличек с названием органа или части тела  

  • Снимается 1 балл – за нарушение или не выполнение задания эстафеты, а так же не спортивное поведение.









3 эстафета «Интеллектуальная викторина»:

Команды выстраиваются в две колонны на линии старта. По сигналу преподавателя студенты укоряются до стульев. 1-м игрокам выдаётся карточка с вопросом, затем они записывают в бланк свой ответ и возвращаются на линию старта, передав эстафету следующему игроку. Затем каждой команде выдаётся карточка на всю группу, участникам даётся 1 минута на решение вопросов, после капитан вписывает ответ в бланк.

Система оценивания: 1 балл за правильный ответ и 1 за скорость выполнения задания.

Побеждает команда, которая набрала наибольшее количество баллов. Начисляются штрафные баллы за нарушение правил или не спортивное поведение.

  • Снимается 1 балл – за нарушение или не выполнение задания эстафеты, а так же не спортивное поведение.





1.  Прибор для измерения углов?

1

2

3

4

Транспортир

Линейка

Циркуль

Угломер

2.Сколько колец на олимпийской эмблеме

1

2

3

4

7

3

5

0

3.Девиз Олимпийских игр:

1

2

3

4

«Спорт, спорт, спорт!»

«О спорт! Ты-мир!»

5«Быстрее!Выше!
Сильнее!»

«Быстрее!Выше!Дальше!»

4.Кто написал произведение «Война и мир»?

1

2

3

4

Толстой

Достоевский

Пушкин

Лермантов


5. Наименьшая единица измерения информации?

1

2

3

4

МЕГАБАЙТ

КИЛОБАЙТ

БАЙТ

БИТ

6.  Превышение расходов над доходами?

1

2

3

4

Дефицит

Профицит

Сбалансированный бюджет

Банкротство



7. Самый большой океан?

1

2

3

4

Атлантический

Тихий

Индийский

Северный Ледовитый

8. Сколько ног у паука?

1

2

3

4

4

6

8

10

9.  Может ли при умножении получиться ноль?

1

2

Да

Нет


10. Год начала Великой Отечественной войны?

1

2

3

4

1941

1915

1945

1935



4 эстафета: «Хвостики»

Студентам двух команд выдаются хвостики из ткани 40 см. Хвостики прикрепляются сзади так, чтобы их было можно выхватить. Игра выполняется на баскетбольной площадке. Задача команд собрать как можно больше хвостиков и защитить свои. Толкаться, царапаться, выражаться нецензурно запрещается. На задание дается 1 минута.

  • Баллы присуждается за каждый собранный хвостик в команде.

  • Снимается 1 балл – за нарушение или не выполнение задания, а так же не спортивное поведение.

5 эстафета: «Плечо товарища»

Студенты встают в две колонны и кладут руки на плечи друг другу. В каждой команде ребята выбирают одного капитана. Капитан, завязывает глаза своей команде, и по голосу должен провести всю группу до финиша минуя все препятствия.

Препятствия – это фишки установленные до линии финиша

  • Снимается 1 балл – за нарушение или не выполнение задания эстафеты, а так же не спортивное поведение.

  • 1 балл – команде, которая пришла первой к финишу



Жюри объявляет итоги мероприятия, подчеркивая старания студентов и болельщиков. Проводится награждение.

Ведущий : Вот наступил самый приятный и волнующий момент, и мы объявляем итоги мероприятия.

Объявление результатов, награждение участников всех команд грамотами и призами.

Ведущий : А сейчас поблагодарим своих соперников за их волю к победе и спортивный дух!

До свидания!





































Интернет ресурсы:

1. http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2014/03/11/sport-alternativa-pagubnym-privychkam













































БЛАНК С ЗАДАНИЯМИ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ.

(правильный ответ обвести)



1.  Прибор для измерения углов?

1

2

3

4

Транспортир

Линейка

Циркуль

Угломер

2.Сколько колец на олимпийской эмблеме

1

2

3

4

7

3

5

0

3.Девиз Олимпийских игр:

1

2

3

4

«Спорт, спорт, спорт!»

«О спорт! Ты-мир!»

5«Быстрее!Выше!
Сильнее!»

«Быстрее!Выше!Дальше!»

4.Кто написал произведение «Война и мир»?

1

2

3

4

Толстой

Достоевский

Пушкин

Лермантов


5. Наименьшая единица измерения информации?

1

2

3

4

МЕГАБАЙТ

КИЛОБАЙТ

БАЙТ

БИТ

6.  Превышение расходов над доходами?

1

2

3

4

Дефицит

Профицит

Сбалансированный бюджет

Банкротство



7. Самый большой океан?

1

2

3

4

Атлантический

Тихий

Индийский

Северный Ледовитый

8. Сколько ног у паука?

1

2

3

4

4

6

8

10

9.  Может ли при умножении получиться ноль?

1

2

Да

Нет


10. Год начала Великой Отечественной войны?

1

2

3

4

1941

1915

1945

1935







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по физической культуре с использованием игровой технологии

Автор: Чеченина Ирина Николаевна

Дата: 03.01.2019

Номер свидетельства: 493643

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Положение о системе оценки планируемых результатов по физической культуре по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(94) "polozhieniie-o-sistiemie-otsienki-planiruiemykh-riezul-tatov-po-fizichieskoi-kul-turie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "255076"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447860571"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""Использование современных технологий на уроках в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(66) "ispolzovaniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "259582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448795400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Программа здоровьесбережения у учащихся на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(77) "proghramma-zdorov-iesbieriezhieniia-u-uchashchikhsia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "194279"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427740404"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Инновационные технологии в обучении младших школьников "
    ["seo_title"] => string(64) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-v-obuchienii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "124296"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414676979"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Информационные технологии в образовательном процессе статья"
    ["seo_title"] => string(69) "informatsionnyie_tiekhnologhii_v_obrazovatiel_nom_protsiessie_stat_ia"
    ["file_id"] => string(6) "395548"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488031511"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства