Открытый урок по физической культуре с использованием игровой технологии
Открытый урок по физической культуре с использованием игровой технологии
Сценарий проведения игры весёлые старты для студентов. Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха студентов. Задачи: 1. Образовательные: Содействовать формированию у студентов привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания. 2. Воспитательные: Содействовать воспитанию чувства коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания. 3. Оздоровительные: Содействовать укреплению здоровья, развитию физических качеств у подрастающего поколения, а так же гармоническому физическому развитию студентов.
4. Развивающие: Способствовать укреплению мышц верхних и нижних конечностей, опорно-двигательного аппарата, дыхательной и сердечно-сосудистой
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре с использованием игровой технологии»
БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж имени А. А. Лепехина» Открытый урок по физической культуре Совершенствование двигательных способностей с использованием игровой технологии «Весёлые старты» Руководитель физического воспитания: Чеченина И. Н. г. Череповец 2018 год Весёлые старты. Сценарий
Сценарий проведения игры весёлые старты для студентов. Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха студентов. Задачи: 1. Образовательные: Содействовать формированию у студентов привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания. 2. Воспитательные: Содействовать воспитанию чувства коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания. 3. Оздоровительные: Содействовать укреплению здоровья, развитию физических качеств у подрастающего поколения, а так же гармоническому физическому развитию студентов.
4. Развивающие: Способствовать укреплению мышц верхних и нижних конечностей, опорно-двигательного аппарата, дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
Спортивный инвентарь: фишки, 2 портфеля, книги, стулья, таблички с изображением внутренних органов человека и частей тела, скотч, листочки с вопросами, бланки с ответами, шариковые ручки, «хвостики», фишки.
Место проведения: спортивный зал БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж им. А.А. Лепехина»
Ведущий : - Здравствуйте, участники! Здравствуйте, болельщики! Здравствуйте, уважаемое жюри! Очень рады видеть всех на «Весёлых стартах»! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья.
Ведущий: 17 ноября мы празднуем день рождение «Череповецкого строительного колледжа имени Альберта Александровича Лепехина»
- кто из вас знает сколько лет исполняется нашему учебному заведению?!
Студенты: (69 лет)
Ведущий: Кто из вас может озвучить цель нашего мероприятия?! (ответы студентов)
Ведущий: какие задачи предполагает наше мероприятие? (ответы студентов)
Ведущий: Пришло время представить свои команды!
Слово выступить первым предоставляется 1-ой команде 171группы, затем второй команде.
Ведущий: - Уважаемые студенты желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья.
Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!
Под музыку команды направляются на площадку к месту старта и строятся в колонны.
1 эстафета: «Бегом на пары!»
Команды выстраиваются в колонны. По сигналу ведущего первые, стоящие в колонне, выполняют ускорение до портфелей, берут портфель в руки, ускоряются до лежащих на стуле книг, кладут книги в портфель, возвращаются обратно и передают рюкзак следующему. Студент бежит и кладет вещи на место, так же возвращаясь с ускорением к своей команде. Побеждает группа, которая справится быстрее с заданием.
1 балл – присуждается за победу
1 балл – за нарушение или не выполнение задания эстафеты, а так же не спортивное поведение
2 эстафета: «Первая помощь»
Для того, что бы знать что болит, и где болит, необходимо понимать какой это орган и где располагается (чтобы не искать, например, больной локоть на коленке). Поэтому второй наш конкурс посвящен строению тела человека.
Выходят два ученика (можно пригласить освобожденных).
(Ставим добровольцев напротив корзин с надписями органов и частей тела).
Внимание! Задание! Каждой команде нужно выполнять в порядке эстафеты, по очереди:
добежать до корзины
взять табличку с названием органа или части тела
прибежать обратно
прикрепить табличку на добровольца в ту часть тела, где находится этот орган
Все готовы? На старт! Внимание! Марш! (играет музыка, идет эстафета).
Преподаватель:Осматривает добровольцев.Исправляет ошибки. Давайте попросим членов жюри оценить результаты конкурса!
Первая команда 171 и….. вторая команда
1 балл - присуждается за скорость выполнения задания
1 балл – за совпадение табличек с названием органа или части тела
Снимается 1 балл – за нарушение или не выполнение задания эстафеты, а так же не спортивное поведение.
3 эстафета «Интеллектуальная викторина»:
Команды выстраиваются в две колонны на линии старта. По сигналу преподавателя студенты укоряются до стульев. 1-м игрокам выдаётся карточка с вопросом, затем они записывают в бланк свой ответ и возвращаются на линию старта, передав эстафету следующему игроку. Затем каждой команде выдаётся карточка на всю группу, участникам даётся 1 минута на решение вопросов, после капитан вписывает ответ в бланк.
Система оценивания: 1 балл за правильный ответ и 1 за скорость выполнения задания.
Побеждает команда, которая набрала наибольшее количество баллов. Начисляются штрафные баллы за нарушение правил или не спортивное поведение.
Снимается 1 балл – за нарушение или не выполнение задания эстафеты, а так же не спортивное поведение.
1.Прибор для измерения углов?
1
2
3
4
Транспортир
Линейка
Циркуль
Угломер
2.Сколько колец на олимпийской эмблеме
1
2
3
4
7
3
5
0
3.Девиз Олимпийских игр:
1
2
3
4
«Спорт, спорт, спорт!»
«О спорт! Ты-мир!»
5«Быстрее!Выше! Сильнее!»
«Быстрее!Выше!Дальше!»
4.Кто написал произведение «Война и мир»?
1
2
3
4
Толстой
Достоевский
Пушкин
Лермантов
5.Наименьшая единица измерения информации?
1
2
3
4
МЕГАБАЙТ
КИЛОБАЙТ
БАЙТ
БИТ
6. Превышение расходов над доходами?
1
2
3
4
Дефицит
Профицит
Сбалансированный бюджет
Банкротство
7.Самый большой океан?
1
2
3
4
Атлантический
Тихий
Индийский
Северный Ледовитый
8. Сколько ног у паука?
1
2
3
4
4
6
8
10
9. Может ли при умножении получиться ноль?
1
2
Да
Нет
10. Год начала Великой Отечественной войны?
1
2
3
4
1941
1915
1945
1935
4 эстафета: «Хвостики»
Студентам двух команд выдаются хвостики из ткани 40 см. Хвостики прикрепляются сзади так, чтобы их было можно выхватить. Игра выполняется на баскетбольной площадке. Задача команд собрать как можно больше хвостиков и защитить свои. Толкаться, царапаться, выражаться нецензурно запрещается. На задание дается 1 минута.
Баллы присуждается за каждый собранный хвостик в команде.
Снимается 1 балл – за нарушение или не выполнение задания, а так же не спортивное поведение.
5 эстафета: «Плечо товарища»
Студенты встают в две колонны и кладут руки на плечи друг другу. В каждой команде ребята выбирают одного капитана. Капитан, завязывает глаза своей команде, и по голосу должен провести всю группу до финиша минуя все препятствия.
Препятствия – это фишки установленные до линии финиша
Снимается 1 балл – за нарушение или не выполнение задания эстафеты, а так же не спортивное поведение.
1 балл – команде, которая пришла первой к финишу
Жюри объявляет итоги мероприятия, подчеркивая старания студентов и болельщиков. Проводится награждение.
Ведущий : Вот наступил самый приятный и волнующий момент, и мы объявляем итоги мероприятия.
Объявление результатов, награждение участников всех команд грамотами и призами.
Ведущий : А сейчас поблагодарим своих соперников за их волю к победе и спортивный дух!