Подго- тови- тельная 12 мин. Основ- ная 25 мин. Заклю- читель- ная 3 мин. | . Построение в одну шеренгу: а) рапорт физорга класса; б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. д) техника безопасности на уроке. Разминка: ходьба – обычная, на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стоп, перекатом с пятки на носок; бег – обычный, приставными шагами правым и левым боком, с крестными шагами, Общеразвивающие упражнения: Специальные беговые упражнения: - бег с высоким подыманием бедра; - бег с «захлёстыванием» голени; - бег с ускорением парами через центр зала; - бег обычный. Упражнения в парах: - удары по неподвижному мячу внутренней часть стопы; - удары по медленно катящему мячу носком подъёмом стопы, внешней стороной стопы; - удары по отскочившему мячу с лёта; - удары по мячу изученными способами правой и левой ногой разными частями стопы. Остановка мяча ногой (работа в парах) : - остановка мяча внутренней стороной стопы; - остановка катящегося мяча подошвой; - остановка катящегося, летящего и опускающегося мяча изученными способами. Игра в мини-футбол. пульсометрия Построение. Подведение итогов урока Домашнее задание пульсометрия | 1 мин. 1 мин. 3 мин. 7 мин. 20 раз 6 мин. 6 мин. 7 мин. 6 мин. 2 мин. 1 мин. | Физорг даёт команды строю. Дистанция в колоне 2-3 шага. пульсометрия ОРУ выполняются в круге, интервал вытянутые в сторону руки. пульсометрия Удары производятся с места и с разбега. Хорошо подготовленные ребята помогают более слабым дополнительным показом техники удара. Мини-соревнование в парах (на количество раз). Класс делится на команды Повторить правила игры футбола |