kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Греческие игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это   внеклассное  спортивно-оздоровительное мероприятие для 8 классов.Проводилось в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Греческие игры»

«Греческие игры»






Цели и задачи:

1.    Создание необходимых условий, формирующих менталитет здорового образа жизни индивидуально каждого учащегося а всех этапах его возрастного развития.


2.    Показать учащимся, какую роль в жизни древних греков играли Олимпийские игры, а так же познакомить с ходом и проведением Олимпийских игр в древности.


3.    Воспитывать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность в своих силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре.


4. Сформировать представление учащихся о мужестве, смелости.


5. Показать учащимся роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости, мужественности, чувства долга ответственности перед обществом, вызывать стремление воспитать в себе волю, целеустремлённость.


6.    Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.


7.    Пробуждать у школьников понимание красоты и величие атмосферы, в которой происходит торжество.


8.    Оздоровление учащихся.




Ведущий: Добрый День, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас

на нашем празднике!

Ведущий: Начинаем парад Олимпийских игр!(заходят участники

соревнований под музыку…..).

Учитель: ( участники выстраиваются в 2 –е шеренги, полукругом)

Участники Олимпийских игр, Равняйсь! Смирно! Внимание на

середину! ( учитель идёт строевым шагом на сдачу рапорта к

администрации) :

Товарищ Директор!

Участники Олимпийских игр – Построены!

Разрешите начать соревнования посвящённые Олимпийским играм!

Директор( разрешаю….)

Ведущий: А теперь познакомимся с участниками соревнований. Представьте

команды( ребята произносят название команд, девиз). Спасибо

Всем!

Для спорта нет границ и расстояний!

Понятен он народам всей Земли,

Он всей планеты нашей достоянье!


Ведущий: Всем знаком Олимпийский девиз: « Быстрее, Выше, Сильнее!».

Символ Олимпийских игр – флаг! Состоящий из 5 –ти цветов:

голубой, жёлтый ,чёрный, зелёный, красный. Что они символи-

зируют?

Ведущий: Пять колец представляют пять частей света Америка красный ,

Европа – синий, Азия- жёлтый, Африка – чёрный, Австралия –

Зелёный.

Ведущий: Такой символ указывает то ,что в Олимпийских играх могут при-

нимать участие могут спортсмены любых стран земного шара.

Ведущий: Одной из Олимпийских традиций которые сохранились и до

Сегодняшних дней была церемония зажжения Олимпийского Огня

Нам игры подарили Боги 
Лучами солнца с давних пор, 
Гречанки факел зажигали 
С прекрасных Олимпийских гор! 

Из рук он в руки переходит, 
Спортсмены с гордостью несут 
И символ Олимпийских игр 
Всегда хранят и берегут. 


Учитель : Итак не будем нарушать традиции. Прошу всех встать . Все

Внимание, Смирно!

Олимпийский флаг и огонь - внести !

( 4 человека вносят флаг, один факел) Звучит музыка!(…..)

Ведущие : А сейчас судейская бригада и участники соревнований

произнесут клятву чести и справедливости.

« Мы судьи и участники

Олимпийских игр,

Перед лицом друг друга

Торжественно клянёмся:

Судить и соревноваться,

Честно и справедливо,

Быть скромными , дисциплинированными.

Клянёмся ! Клянёмся! Клянёмся!

Учитель: Спасибо всем. Прошу занять свои места.

Пока команды настраиваются на игру .

Мы немного расскажем о истории Олимпийских игр.

Ведущие : Олимпийские игры зародились в Стародавней Греции

ещё в 8 ст. до новой эры. И регулярно проводились около

1000 лет. Олимпийские игры возникли в 776 году до новой эры.

Игры проводились 1 раз в 4 года на честь бога ЗЕВСА( выходит Зевс и

Становится рядом с ведущими). Соревнования проходили в Олимпии


Ведущие: Еще с времен античных знали, 
Олимпиада - мирный бой, 
И вместо войн ее создали, 
Чтоб не губить свой край родной.

Ведущий: Настало время сразиться !Итак команды на исходную линию

Становись!

Первая эстафета: Ускоренный бег к линии мяч удерживается

спинами, назад мяч удерживать лбом.

Вторая эстафета: ускоренный бег с мячом оббегаем фишки бросок

в кольцо назад ускоренный бег.

Учитель: команды отдыхают.

Ведущие: Основной целью Олимпийских игр является поддержание мира,

Улучшения взаимоотношений между странами. Это заложено ещё

В Древней Греции.


Ведущий: Олимпийские игры продолжались 5 дней. Все войны прекращали

военные действия на время игр, что бы люди смогли добраться до

Олимпии.


Учитель: Третья эстафета: Перед вами листок кто быстрее передвинет лист к

фишки.( необходимо дут при помощи воздуха) ,назад ускоренный

бег с листиком в колонну.


Четвёртая эстафета: Гимнастическими палками ведём мяч до

линии и назад. Передать эстафету.

Выступают учащиеся 9 А класса


Ведущие: Существуют такие исторические факты: в состязаниях могли участвовать только граждани Греции, при этом женщинам нельзя было не только принимать участие, но и появляться на них под страхом смертной казни.

Но были и исключения для богини Диметры. .А для женщин проводились другие игры, в честь богини Геры( выходят девчонки в образах богиней)

В этих играх принимали участия только не замужние женщины.


Ведущие: Цель Олимпийских игр укрепит мир, равенство и дружбу.

На табло появляется надпись: « Главное не победа , а участие !»


Учитель: Пятая эстафета: Передвигаем гимнастическими палочками

палочку до линии и назад.

Шестая эстафета :» Переправа», нужно переправить всю команду

на другой берег. И.п. ускоренный бег с обручем до линии и назад .


Выступают учащиеся 8-х классов!


Ведущий: Победителям вручались венки с дикой оливы , ветви пальмовые.

В честь победителя воздвигали статуи.

Учитель: Седьмая эстафета : перетягивание каната ( канат натянут с двух

Сторон по 8 человек), выиграла та команда которая на себя

Перетянула канат.

Ведущий :  «О, спорт, ты — мир!» — звучит по всей

планете,

Ведущий :  «О, спорт, ты — жизнь!» — поет нам вольный

ветер,

Ведущий :  Спорт — сила духа, совершенство тела.

Спорт без границ, и нет ему предела!

 Ведущий :  Бросая вызов времени, пространству,

Он нас зовет с волною состязаться,

Быстрее ветра, как на крыльях, мчаться,

И перед трудной целью не сдаваться!


Ведущий :   Спорт — это гибкость, сила, ловкость.

Спорт — это точность, меткость и сноровка.

Ведущий :  Спорт — грация и музыка движения.

 Он — миг победы, звездное мгновение!


Подведение итогов, награждения! Звучит музыка! !!!

Спасибо всем до новых встреч!!!!!!!!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Греческие игры

Автор: Кузьмич Наталья Николаевна

Дата: 08.01.2017

Номер свидетельства: 376642

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "презентация к игре "Что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia-k-ighrie-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "127018"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415260175"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока "Украшения в жизни древних обществ. Греческая вазопись" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-ukrashieniia-v-zhizni-drievnikh-obshchiestv-griechieskaia-vazopis"
    ["file_id"] => string(6) "101187"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402409926"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Познавательная викторина "Все об Олимпийских играх "
    ["seo_title"] => string(55) "poznavatiel-naia-viktorina-vsie-ob-olimpiiskikh-ighrakh"
    ["file_id"] => string(6) "214605"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432377995"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "История Возникновения Олимпийских Игр "
    ["seo_title"] => string(42) "istoriia-vozniknovieniia-olimpiiskikh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "221962"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435694047"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Лингвистические Олимпийские игры(Обобщающий урок по теме "Имя существительное")"
    ["seo_title"] => string(98) "linghvistichieskiie-olimpiiskiie-ighry-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "279620"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453273130"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства