1. Создание необходимых условий, формирующих менталитет здорового образа жизни индивидуально каждого учащегося а всех этапах его возрастного развития.
2. Показать учащимся, какую роль в жизни древних греков играли Олимпийские игры, а так же познакомить с ходом и проведением Олимпийских игр в древности.
3. Воспитывать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность в своих силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре.
4. Сформировать представление учащихся о мужестве, смелости.
5. Показать учащимся роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости, мужественности, чувства долга ответственности перед обществом, вызывать стремление воспитать в себе волю, целеустремлённость.
6. Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.
7. Пробуждать у школьников понимание красоты и величие атмосферы, в которой происходит торжество.
8. Оздоровление учащихся.
Ведущий: Добрый День, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас
на нашем празднике!
Ведущий: Начинаем парад Олимпийских игр!(заходят участники
соревнований под музыку…..).
Учитель: ( участники выстраиваются в 2 –е шеренги, полукругом)
Участники Олимпийских игр, Равняйсь! Смирно! Внимание на
середину! ( учитель идёт строевым шагом на сдачу рапорта к
администрации) :
Товарищ Директор!
Участники Олимпийских игр – Построены!
Разрешите начать соревнования посвящённые Олимпийским играм!
Директор( разрешаю….)
Ведущий: А теперь познакомимся с участниками соревнований. Представьте
команды( ребята произносят название команд, девиз). Спасибо
Всем!
Для спорта нет границ и расстояний!
Понятен он народам всей Земли,
Он всей планеты нашей достоянье!
Ведущий: Всем знаком Олимпийский девиз: « Быстрее, Выше, Сильнее!».
Символ Олимпийских игр – флаг! Состоящий из 5 –ти цветов:
голубой, жёлтый ,чёрный, зелёный, красный. Что они символи-
зируют?
Ведущий: Пять колец представляют пять частей света Америка красный ,
Европа – синий, Азия- жёлтый, Африка – чёрный, Австралия –
Зелёный.
Ведущий: Такой символ указывает то ,что в Олимпийских играх могут при-
нимать участие могут спортсмены любых стран земного шара.
Ведущий: Одной из Олимпийских традиций которые сохранились и до
Сегодняшних дней была церемония зажжения Олимпийского Огня
Нам игры подарили Боги Лучами солнца с давних пор, Гречанки факел зажигали С прекрасных Олимпийских гор!
Из рук он в руки переходит, Спортсмены с гордостью несут И символ Олимпийских игр Всегда хранят и берегут.
Учитель : Итак не будем нарушать традиции. Прошу всех встать . Все
Внимание, Смирно!
Олимпийский флаг и огонь - внести !
( 4 человека вносят флаг, один факел) Звучит музыка!(…..)
Ведущие : А сейчас судейская бригада и участники соревнований
произнесут клятву чести и справедливости.
« Мы судьи и участники
Олимпийских игр,
Перед лицом друг друга
Торжественно клянёмся:
Судить и соревноваться,
Честно и справедливо,
Быть скромными , дисциплинированными.
Клянёмся ! Клянёмся! Клянёмся!
Учитель: Спасибо всем. Прошу занять свои места.
Пока команды настраиваются на игру .
Мы немного расскажем о истории Олимпийских игр.
Ведущие : Олимпийские игры зародились в Стародавней Греции
ещё в 8 ст. до новой эры. И регулярно проводились около
1000 лет. Олимпийские игры возникли в 776 году до новой эры.
Игры проводились 1 раз в 4 года на честь бога ЗЕВСА( выходит Зевс и
Становится рядом с ведущими). Соревнования проходили в Олимпии
Ведущие: Еще с времен античных знали, Олимпиада - мирный бой, И вместо войн ее создали, Чтоб не губить свой край родной.
Ведущий: Настало время сразиться !Итак команды на исходную линию
Становись!
Первая эстафета: Ускоренный бег к линии мяч удерживается
спинами, назад мяч удерживать лбом.
Вторая эстафета: ускоренный бег с мячом оббегаем фишки бросок
в кольцо назад ускоренный бег.
Учитель: команды отдыхают.
Ведущие: Основной целью Олимпийских игр является поддержание мира,
Улучшения взаимоотношений между странами. Это заложено ещё
В Древней Греции.
Ведущий: Олимпийские игры продолжались 5 дней. Все войны прекращали
военные действия на время игр, что бы люди смогли добраться до
Олимпии.
Учитель: Третья эстафета: Перед вами листок кто быстрее передвинет лист к
фишки.( необходимо дут при помощи воздуха) ,назад ускоренный
бег с листиком в колонну.
Четвёртая эстафета: Гимнастическими палками ведём мяч до
линии и назад. Передать эстафету.
Выступают учащиеся 9 А класса
Ведущие: Существуют такие исторические факты: в состязаниях могли участвовать только граждани Греции, при этом женщинам нельзя было не только принимать участие, но и появляться на них под страхом смертной казни.
Но были и исключения для богини Диметры. .А для женщин проводились другие игры, в честь богини Геры( выходят девчонки в образах богиней)
В этих играх принимали участия только не замужние женщины.
Ведущие: Цель Олимпийских игр укрепит мир, равенство и дружбу.
На табло появляется надпись: « Главное не победа , а участие !»