Подготовительная часть | Построение в шеренгу. -Здравствуйте ребята! -А вы любите играть? -Сегодня у нас необычный день – день подвижных игр! -Дети, для того чтобы начать играть в подвижные игры, нужно помнить о безопасности поведения при игре. -Какие правила вы знаете? -Молодцы, вы знаете правила поведения в игре. -Начнем? У медведя во бору -На одном конце площадки будем опушка леса, а за чертой – место медведя. На другом конце площадки будет обозначен дом для вас. -Медведя мы выберем по считалочке: Вышла мышка как-то раз Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре Мышка дернула за гири. Вдруг раздался сильный звон, Выходи из круга вон. Остальные идут в свой домик. -Когда я скажу «Идите гулять», вы пойдете к опушке леса собирать грибы, ягоды и показывать: делать наклон, выпрямляться и произносить: У медведя во бору Гриб, ягоды беру, А медведь сидит И на нас рычит. После слов «рычит», медведь встает с рычанием, а дети бегут домой. Медведь старается их поймать, пойманного отводит к себе домой. Доз.: 3 раза | -Здравствуйте -Да -Нельзя толкать при игре друг друга. -Бегать не наталкиваясь друг на друга -Обязательно смотреть под ноги -Да! | Фронтальный способ | Словесный (похвала, объяснение) Наглядный (показ) Практический (повторение) |
Основная часть | Котята и щенята Играющих делят на две группы. Дети одной группы изображают котят, дети другой – щенят. «Котята» находятся около гимнастической стенки, «щенята» - на другой стороне комнаты (в будках за скамейками, за лесенкой, поставленной на ребро). Воспитатель предлагает котятам побегать легко, мягко. На слова воспитателя «щенята» вторая группа детей перелезает через скамейки. Они на четвереньках бегут за «котятами» и лают «ав – ав –ав!», «котята», мяукая, быстро влезают на гимнастическую стенку. Воспитатель всё время находится рядом. «Щенята» возвращаются в свои домики. После 2-3 повторений дети меняются ролями и игра продолжается. Сбей булаву -Ребята | | | |