kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурный досуг посвященный Дню космонавтики «Гости на планете Земля».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультурный досуг

посвященный Дню космонавтики

«Гости на планете Земля».

Задачи:

  • формировать интерес к спорту и потребность заниматься физкультурой;
  • развивать силу, ловкость, скорость, координацию движений;
  • закрепить знания о космосе и расширить кругозор детей.

Оборудование:

  • обручи (диаметр 80 см, 2 шт.)
  • обручи (диаметр 50 см, 2 шт.)
  • гимнастические палки по числу детей
  • малые мячи (2 шт.)
  • пластмассовые кольца (диаметр 10 см, 2 шт.).

Предварительная работа: провести беседу по теме « Космос ».

На центральной стене - изображения планет. В углу зала стоит большой   « космический корабль ». Звучит фонограмма одной из композиций группы «Спейс».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурный досуг посвященный Дню космонавтики «Гости на планете Земля». »

Физкультурный досуг посвященный Дню космонавтики

«Гости на планете Земля».

Задачи:

  • формировать интерес к спорту и потребность заниматься физкультурой;

  • развивать силу, ловкость, скорость, координацию движений;

  • закрепить знания о космосе и расширить кругозор детей.

Оборудование:

  • обручи (диаметр 80 см, 2 шт.)

  • обручи (диаметр 50 см, 2 шт.)

  • гимнастические палки по числу детей

  • малые мячи (2 шт.)

  • пластмассовые кольца (диаметр 10 см, 2 шт.).

Предварительная работа: провести беседу по теме « Космос ».

На центральной стене - изображения планет. В углу зала стоит большой « космический корабль » . Звучит фонограмма одной из композиций группы «Спейс».

Дети входят в зал в колонне по одному, перестраиваются в две колонны и останавливаются.


Ведущий:

День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый.

Первый в космос полетел

Человек с Земли отважный.

Ведущий начинает « сеанс внеземной связи » говорит в микрофон на фоне приглушенной музыки.

Ведущий: Я Земля! Я Земля! Ответьте, кто слышит меня во Вселенной? (Все жители планет находятся за дверью и отвечают в микрофон). Юпитер: Я - Юпитер! Сатурн: Вас слышит Сатурн!

Венера: Земля! Земля! Я – Венера!

Марс: На связи Марс! Меркурий: Земля! Вас приветствует Меркурий! Ведущий: Я Земля! Вас слышу! Приглашаю всех на « Парад планет ». Звучит музыкальное оформление «Космос» . Ведущий: К нам приближаются космические корабли планет Юпитер, Сатурн, Венера, Марс, Меркурий. Встречайте! Здравствуйте жители других планет! Мы очень рады вас приветствовать на планете Земля – в государстве Россия. Расскажите нам о себе! Юпитер: Юпитер – царь планет!

В тельняшке облаков

Вращаться не спешит – уж нрав его таков!

Двенадцать на Земле, а здесь лишь год пройдет.

Уж очень он тяжел и медленно плывет.

Сатурн: Там в ожерелье жемчужных колец

Тускло мерцает Сатурн молодец.

Колечко Сатурна – загадка природы –

Серебряный свет восхищает народы.

А это кусочки, покрытые льдом,

И всевозможных размеров при том.

Венера: Климат имеет огромный дефект, причиной тому парниковый

эффект. Газ ядовит в атмосфере Венеры.

Дышать невозможно! Жарища без меры!

Солнце не видно сквозь облака.

Жизнь невозможна! Но, может, пока?

Марс: Марс красноватый на Землю глядит,

Многих смущает его внешний вид.

Климат на Марсе засушлив, суров.

Трудно дышать, хоть зови докторов!

Слишком его атмосфера легка.

Жизни на нем не нашли мы пока.

Меркурий: Меркурий – ближайшая к Солнцу планета,

Жара нетерпима! Изжарит в котлету!

Повернута к Солнцу одной стороной,

С другой – страшный холод и мертвый покой.

Ведущий: Праздник радостный, красивый, лучше не было и нет. И от всей нашей планеты шлем вам пламенный привет!


Хотите поучаствовать в наших земных играх, соревнованиях?


Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Набирая скорость света, по Вселенной мы летим.

На далекие планеты поскорей попасть хотим!

Эстафета « Надень скафандр »

Дети делятся на две команды, встают в колонны. На расстоянии 10м от старта лежат обручи. Первые участники добегают до обруча, надевают его через голову, выпрыгивают из него, возвращаются к командам.

Ведущий: Ребята, а что такое планета? (Дети отвечают)

Правильно, планеты – массивные тела Солнечной системы, которые движутся вокруг Солнца. Каждая планета – загадка. Например, планета Юпитер обогревает себя сам себя, как огромная печь. И если вы попадете на нее, нужно хорошо прыгать, чтобы не обжечь ноги.

Эстафета «Прыжки на Юпитере»

Первые участники, зажав мяч между коленей, прыгают до стойки. Берут мяч в руки, обегают стойку возвращаются к командам.

Ведущий: Есть такая планета – Сатурн. Вокруг нее очень быстро движутся миллиарды твердых тел, отражая солнечный свет, как будто кольца вокруг планеты.

Эстафета «Кольца Сатурн »

Проводится комбинированная эстафета. На финише – две «планеты Сатурна» (надувные мячи). Первые номера (мальчики) запрыгивают в обруч, переворачивают его, запрыгивают снова и так до финиша, бегом возвращаются обратно. Вторые номера (девочки) перепрыгивают через обруч, как через скакалку.

Ведущий: Марс – планета самых высоких гор. Ни на какой другой планете таких нет.

Эстафета « Марсианские горы »

По сигналу первый участник встает впереди команды в положении упор на руки и стопы. Второй проползает под ним и встает в том же положении. Третий проползает через « туннель » из двух человек и т.д.

Ведущий: Ребята, чтобы долететь до другой планеты, нужно подняться очень высоко в космос, где нет притяжения земли. А что это такое? (Дети отвечают). Правильно, земля притягивает все предметы к себе.

Эстафета « Земное притяжение »

Дети стоят в шеренгах. По сигналу передают маленький обруч за спинами до конца шеренги, затем спереди к началу шеренги.

Ведущий: Ребята, на чем можно полететь в космос? (Дети отвечают).

Правильно, только на космической ракете. Ракета невероятно быстрая, у нее самый мощный двигатель.

Эстафета «Построй ракету».

У каждого участника в руках гимнастическая палка. Первые бегут вперед до ориентира, кладут на пол палку, возвращаются к командам, бегут вторые и т.д. Задача команд – выложить на полу из палок ракету. Ведущий: Скажите, ребята, а сколько длился полет Ю. А. Гагарина и сколько раз он облетел вокруг Земли? (108 мин, 1 раз.) Эстафета « Полет вокруг Земли » Дети образуют два круга – две команды. Каждый игрок – «капитан космического корабля» по сигналу « стартует с Земли и облетает ее по круговой орбите», бежит с внешней стороны круга и, передав эстафету, становится на свое место. В центре круга размещен глобус. Ведущий: Сегодня мы с вами совершили путешествие в космос. Узнали, какие планеты есть в нашей галактике. До новых встреч! Подводятся итоги соревнований. Проводится церемония награждения команд. Жители планет Юпитер, Сатурн, Венера, Марс, Меркурий возвращаются домой. Под музыку дети покидают спортивный зал.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Физкультурный досуг посвященный Дню космонавтики «Гости на планете Земля».

Автор: Наумова Ирина Николаевна

Дата: 14.05.2015

Номер свидетельства: 211587


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства