kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Cпасём весенний лес от колдовства лесной ведьмы ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект физкультурного досуга в старшей группе

«Cпасём весенний лес от колдовства лесной ведьмы »

(С элементами психогимнастики)
 

Цель: 

1. Совершенствовать навыки ходьбы в колонне по одному различным шагом.

2. Развивать физические качества: прыжки на двух ногах с продвижением вперед, умение охранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамье, развивать ловкость и выносливость. 

3. Снять психологическое и физическое напряжение с помощью релаксационного упражнения и музыки.

4. Воспитывать чувство товарищества, сопереживания,  уверенности в себе, желание дойти до намеченной цели.

Оборудование:

Гимнастическая скамья, обручи - 5 шт.,, магнитофон, аудиозапись: щебетание птиц; плач леса в ночи, шум дождя, цветы для украшения зала, письмо в конверте с   картой пути от цветов весеннего леса.

Ход занятия:

Дети входят в зал в спортивной форме и строятся в шеренгу.

Инструктор по ФИЗО:

Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришло письмо, прочитаем его?

Дети: Да!

Инструктор читает письмо: « Здравствуйте дети старшей группы «Гномики», пишут вам цветы весеннего леса, мы очень хотели, чтобы вы пришли к нам в гости в весенний лес.  Мы  поделились бы  с вами хорошим настроением и весной. Но путь к нам заколдован лесной ведьмой, она не желает наступления весны и не хочет, чтобы мы радовали вас и делились своей добротой с вами. Мы очень надеемся, что ваша дружная группа поможет нам и освободит нас. Придётся преодолеть много препятствий, чтобы попасть на волшебную поляну, на которой мы сможем  с вами поделиться радостью и весной, услышать пене наших прекрасных птиц,присылаем вам карту нашего леса и желаем удачи в пути!

Инструктор: Ну, что спасем весенний лес от колдовства лесной ведьмы?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда, шагом марш! 

^ I. Вводная часть.

Ходьба друг за другом на прямых ногах, ходьба на пяточках – руки на поясе, ходьба на носочках - руки на поясе, бег приставным шагом, с высоким подниманием колена, бег змейкой. Ходьба. Построение в звенья.
звучит запись дождя
Инструктор по ФИЗО:
Ребята, вы слышите как плачет дождь в лесу, он просит нас о помощи,сегодня мы должны проверить, насколько мы готовы к борьбе с колдовством,,давайте превратимся в бабочек и отправимся спасать весенний лес!
Дети: давайте!
^ II.Основная часть

Общеразвивающие упражнения «Бабочки».

1. «Бабочки машут крыльями».

И.П. ноги слегка расставлены, руки внизу.

Выполнение:

Развести руки в стороны, помахать ими, опустить(5-6раз).

2. «Бабочки сели на цветы».

И.П.тоже.

Выполнение:

Присесть, руки положить на колени, опустить голову(4-5раз).

3. «Бабочки полетели».

И.П.ноги на ширине плеч, руки внизу.

Выполнение:

Наклониться вперед, развести руки в стороны(5-6раз).

4. «Бабочки танцуют».

И.П. тоже.

Выполнение:

Наклоны туловища влево, вправо(5-6раз).

5. «Бабочки играют»

И.П. ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. 

Выполнение:

Поднять руки вверх через стороны и хлопок над головой.

Инструктор по ФИЗО:

Вот мы набрались сил и готовы к походу. Давайте рассмотрим карту, на которой обозначен путь. Нам предстоит преодолеть препятствия. Вы готовы? Перестраиваемся из звеньев в одну колонну. 

Дети подходят к препятствиям.

1. «Пройди по мостику»

2. «Перепрыгни через ямки»

3. « Прыгаем с кочки на кочку»

Звучит фонограмма «плач леса»

Инструктор по ФИЗО:

Впереди нас ждет последнее препятствие - переправа через поваленные деревья, но сначала мы должны немного отдохнуть и расслабиться. А потом с новыми силами продолжим нашу спасательную операцию.

Релаксация:

1. «Солнышко»

Представьте, что вы деревья, деревья тянутся к солнышку каждой веточкой, каждым листочком. Дети поднимают руки вверх, шевелят пальцами. 

2. «Ветерок» 

Но вот подул ветерок, листочки и веточки раскачиваются и шевелятся, дети раскачиваются с вытянутыми руками влево и вправо.

3. «Ветер усилился» 

Ветер дует всё сильнее, но корни в земле, дети сильнее раскачиваются. 

4. «Дождь»

Пошел дождь, и капли застучали по листочкам и веточкам, дети пальцами похлопывают друг друга. 

5. « Пожалеем»

Деревьям жалко друг друга, дети поглаживают свое тело.

6. «Солнышко»

Дождь закончился, деревья сбрасывают лишнюю влагу, дети встряхивают руками. 

Инструктор по ФИЗО:

Вот мы и отдохнули! А теперь продолжим, мы должны пройти через поваленные деревья. Дети подходят к «поваленным деревьям» и переходят через них, выходят на поляну весенних цветов.

Инструктор по ФИЗО:

Вот мы пришли на заветную поляну,мы освободили лес от колдовства лесной ведьмы. Посмотрите как здесь красиво, а теперь располагайтесь поудобнее. Давайте набираться сил. Думаю, поляна с радостью отдаст нам всю добрую энергию, которую она накопила.

Дети садятся на ковер. Ладонями собирают энергию и вынимают на себя. Затем слушают щебетания птиц, тихо встают и уходят из зала.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Cпасём весенний лес от колдовства лесной ведьмы ». »

Конспект физкультурного досуга в старшей группе

«Cпасём весенний лес от колдовства лесной ведьмы »

(С элементами психогимнастики)


Цель: 

1. Совершенствовать навыки ходьбы в колонне по одному различным шагом.

2. Развивать физические качества: прыжки на двух ногах с продвижением вперед, умение охранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамье, развивать ловкость и выносливость. 

3. Снять психологическое и физическое напряжение с помощью релаксационного упражнения и музыки.

4. Воспитывать чувство товарищества, сопереживания, уверенности в себе, желание дойти до намеченной цели.

Оборудование:

Гимнастическая скамья, обручи - 5 шт. ,, магнитофон, аудиозапись: щебетание птиц; плач леса в ночи, шум дождя, цветы для украшения зала, письмо в конверте с  картой пути от цветов весеннего леса.

Ход занятия:

Дети входят в зал в спортивной форме и строятся в шеренгу.

Инструктор по ФИЗО:

Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришло письмо, прочитаем его?

Дети: Да!

Инструктор читает письмо: « Здравствуйте дети старшей группы «Гномики», пишут вам цветы весеннего леса, мы очень хотели, чтобы вы пришли к нам в гости в весенний лес. Мы поделились бы с вами хорошим настроением и весной. Но путь к нам заколдован лесной ведьмой, она не желает наступления весны и не хочет, чтобы мы радовали вас и делились своей добротой с вами. Мы очень надеемся, что ваша дружная группа поможет нам и освободит нас. Придётся преодолеть много препятствий, чтобы попасть на волшебную поляну, на которой мы сможем с вами поделиться радостью и весной, услышать пене наших прекрасных птиц,присылаем вам карту нашего леса и желаем удачи в пути!

Инструктор: Ну, что спасем весенний лес от колдовства лесной ведьмы?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда, шагом марш! 

^ I. Вводная часть.

Ходьба друг за другом на прямых ногах, ходьба на пяточках – руки на поясе, ходьба на носочках - руки на поясе, бег приставным шагом, с высоким подниманием колена, бег змейкой. Ходьба. Построение в звенья.
звучит запись дождя
Инструктор по ФИЗО:
Ребята, вы слышите как плачет дождь в лесу, он просит нас о помощи,сегодня мы должны проверить, насколько мы готовы к борьбе с колдовством, ,давайте превратимся в бабочек и отправимся спасать весенний лес!
Дети: давайте!
^ II.Основная часть

Общеразвивающие упражнения «Бабочки».

1. «Бабочки машут крыльями».

И.П. ноги слегка расставлены, руки внизу.

Выполнение:

Развести руки в стороны, помахать ими, опустить(5-6раз).

2. «Бабочки сели на цветы».

И.П.тоже.

Выполнение:

Присесть, руки положить на колени, опустить голову(4-5раз).

3. «Бабочки полетели».

И.П.ноги на ширине плеч, руки внизу.

Выполнение:

Наклониться вперед, развести руки в стороны(5-6раз).

4. «Бабочки танцуют».

И.П. тоже.

Выполнение:

Наклоны туловища влево, вправо(5-6раз).

5. «Бабочки играют»

И.П. ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. 

Выполнение:

Поднять руки вверх через стороны и хлопок над головой.

Инструктор по ФИЗО:

Вот мы набрались сил и готовы к походу. Давайте рассмотрим карту, на которой обозначен путь. Нам предстоит преодолеть препятствия. Вы готовы? Перестраиваемся из звеньев в одну колонну. 

Дети подходят к препятствиям.

1. «Пройди по мостику»

2. «Перепрыгни через ямки»

3. « Прыгаем с кочки на кочку»

Звучит фонограмма «плач леса»

Инструктор по ФИЗО:

Впереди нас ждет последнее препятствие - переправа через поваленные деревья, но сначала мы должны немного отдохнуть и расслабиться. А потом с новыми силами продолжим нашу спасательную операцию.

Релаксация:

1. «Солнышко»

Представьте, что вы деревья, деревья тянутся к солнышку каждой веточкой, каждым листочком. Дети поднимают руки вверх, шевелят пальцами. 

2. «Ветерок» 

Но вот подул ветерок, листочки и веточки раскачиваются и шевелятся, дети раскачиваются с вытянутыми руками влево и вправо.

3. «Ветер усилился» 

Ветер дует всё сильнее, но корни в земле, дети сильнее раскачиваются. 

4. «Дождь»

Пошел дождь, и капли застучали по листочкам и веточкам, дети пальцами похлопывают друг друга. 

5. « Пожалеем»

Деревьям жалко друг друга, дети поглаживают свое тело.

6. «Солнышко»

Дождь закончился, деревья сбрасывают лишнюю влагу, дети встряхивают руками. 

Инструктор по ФИЗО:

Вот мы и отдохнули! А теперь продолжим, мы должны пройти через поваленные деревья. Дети подходят к «поваленным деревьям» и переходят через них, выходят на поляну весенних цветов.

Инструктор по ФИЗО:

Вот мы пришли на заветную поляну,мы освободили лес от колдовства лесной ведьмы. Посмотрите как здесь красиво, а теперь располагайтесь поудобнее. Давайте набираться сил. Думаю, поляна с радостью отдаст нам всю добрую энергию, которую она накопила.

Дети садятся на ковер. Ладонями собирают энергию и вынимают на себя. Затем слушают щебетания птиц, тихо встают и уходят из зала.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Калинина Ирина Анатольевна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 210115


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства