kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Законы сохранения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа на тему:"Законы сохранения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Законы сохранения»

Контрольная работа по теме: «Законы сохранения». 10 класс.

Вариант 1.



1.Найти работу силы тяжести, изменение потенциальной и кинетической энергии при подъёме тела до максимальной высоты в трёх случаях

Масса тела m

Начальная скорость тела v0

1

330 г

12 м/с

2

980 г

15 км/ч

3

12000 мг

23 м/с

2.Велосипедист, прекратив работать педалями, на горизонтальном участке пути длиной 450 м уменьшил свою скорость с 60 км/ч до 36 км/ч. Найти коэффициент трения и изменение кинетической энергии, если масса велосипедиста с велосипедом 160 кг.

3. Для растяжения пружины на 24 мм необходимо совершить работу 45 мДж. Какую работу надо совершить, чтобы растянуть пружину на 7 см?

4. Два неупругих тела, массы которых 500 г и 2 кг, движутся навстречу друг другу со скоростями 3 м/с каждое. С какой скоростью и в каком направлении будут двигаться оба тела после удара.

5. На какое максимальное расстояние надо отвести от положения равновесия груз массой 570 г, закреплённый на пружине жёсткостью 0,8 кН/м, чтобы он проходил положение равновесия со скоростью 2 м/с?



Вариант 2.



1.Найти работу силы тяжести, изменение потенциальной и кинетической энергии при свободном падении тела до удара о землю в трёх случаях

Масса тела m

Максимальная высота падения h

1

930 г

28 м

2

80 г

600 см

3

0,0008 т

9000 мм

2.Автомобиль массой 1,5 т затормозил и остановился, пройдя путь 380 м. Найти работу силы трения и изменение кинетической энергии автомобиля, если дорога горизонтальная, а коэффициент трения равен 0,65.

3. Под действием двух взаимно перпендикулярных сил 40 Н и 60 Н тело переместилось на 10 м. Найти работу каждой силы в отдельности, равнодействующую силу и её работу.

4. На вагонетку массой 80 кг, катящуюся по горизонтальному пути со скоростью 0,9 м/с, насыпали сверху 120 кг песка. На сколько при этом уменьшилась скорость вагонетки?

5. Какова масса груза, колеблющегося на пружине жёсткостью 0,4 кН/м, если при амплитуде колебаний 7 см он имеет максимальную скорость 5 м/с?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Законы сохранения

Автор: Суханаева Ольга Анатольевна

Дата: 01.04.2023

Номер свидетельства: 628826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "урок физики в 9 классе "Импульс. Закон сохранения импульса." "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-fiziki-v-9-klassie-impul-s-zakon-sokhranieniia-impul-sa"
    ["file_id"] => string(6) "213061"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431969109"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока "Импульс тела. Закон сохранения импульса" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-impul-s-tiela-zakon-sokhranieniia-impul-sa"
    ["file_id"] => string(6) "102268"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402492648"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока физики в 10 классе. Решение задач по теме:«Импульс. Закон сохранения импульса»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_fiziki_v_10_klassie_rieshieniie_zadach_po_tiemie_impul_s_zakon_s"
    ["file_id"] => string(6) "441449"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511988917"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "конспект урока по теме "Законы сохранения  в механике" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zakony-sokhranieniia-v-miekhanikie"
    ["file_id"] => string(6) "147339"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419358190"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "«Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение». "
    ["seo_title"] => string(61) "impul-s-zakon-sokhranieniia-impul-sa-rieaktivnoie-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "208679"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430878652"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства