kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по окружающему миру 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Контрольная работа по разделу «Человек- живое существо"

Место и роль урока в изучаемой теме: Контрольный урок

Цели урока: создать условия для; осуществления  контроля обучения; продолжения систематизации знаний, выявления уровня усвоения материала, сформированности умений и навыков 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока по окружающему миру 4 класс»

МКОУ «Беловская СОШ »




Технологическая карта

контрольного урока

окружающий мир


(УМК «Начальная школа XXI века», под редакцией

Н. Ф. Виноградовой)

4 класс




Подготовила:

учитель начальных классов

Юткина Елена Сергеевна










Ф.И.О. учителя Юткина Елена Сергеевна

Класс 4

Дата: 14.11.2015г.

Предмет: Окружающий мир

урока по расписанию 4

Тема урока: Контрольная работа по разделу «Человек- живое существо

Место и роль урока в изучаемой теме: Контрольный урок

Цели урока: создать условия для; осуществления контроля обучения; продолжения систематизации знаний, выявления уровеня усвоения материала, сформированности умений и навыков

Задачи:

  1. выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках по теме; обобщить материал, как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями;

  2. способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени;

  3. развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля.








Этап урока

Время

Цель

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

1

Проверка готовности обучающихся, их настрой на работу

-

--

-

Приветствует обучающихся,

Проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Постановка темы и цели урока

3

ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по

организации работы на уроке.

На доске написано число 14 ноября , Контрольная работа по теме «Человек- живое существо»..Учащимся раздаются карточки с тестовыми заданиями(приложение №1).


Ф

Оглашает тему контрольной работы, проводит инструктаж по правильности выполнения тестовых заданий .

Получают карточки с заданиями, указывают Ф.И.О. и класс

Основная часть урока

30

проверка знаний учащимися фактического усвоенного материала и их умений

применять эти знания при решении тестовых задач; проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в

стандартных условиях.

Приложение №1


И

Контролирует процесс выполнения контрольной работы, помогает учащимся, испытывающим затруднения

Учащиеся самостоятельно выполняют задания в индивидуальных карточках

самопроверка

6

Осознание каждым обучающимся степени фактического усвоения материала по изученной теме.


самопроверка

и

Учитель диктует правильные ответы, выбирает работы на писанные без ошибок и работы с ошибками, анализирует распространенные ошибки

Обучающие производят предварительную оценку своей работы.

Подведение итогов

5

Анализ достигнутых результатов, постановка дальнейших целей для улучшения качества знаний

Распределение индивидуальных заданий на карточках, в зависимости от совершенных ошибок. Составление плана работы на следующий урок

Рефлексия

Ф

Учитель раздает индивидуальные задания , спрашивает о плане работы на следующем уроке по коррекции знаний.Благодарит за урок.

Обучающиеся получают задание на дом , составляют совместно тс учителем план работы на следующем уроке. Высказывают мнение о заданиях в тесте.



Приложение №1

«Человек – живое существо»

  1. Подчеркни название органов, которые входят в нервную систему. Головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, сердце.

  2. Напиши ответ на вопрос: « Что помогает развитию скелета и мышц человека?»

  3. Закончи предложения:

  • Двигательная система – это

  • Дыхательная система – это

  • Пищеварительная система-это

  • Самый тяжелый орган нашего тела – это

  • Сердечная мышца делает в день до ______________сокращений

  • Кровеносная система-это

  1. Отметь знаком «+» правила охраны органов дыхания

  • Чаще пить холодную воду

  • Много разговаривать и кричать в морозные дни

  • Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься

  • Дышать на морозе через нос

  • Заниматься дыхательными упражнениями.

  1. Заполни таблицу «Работа клеток крови»

Красные клетки крови

Белые клетки крови





  1. Закончи предложения.

У человека 5 органов чувств:____________________________________________________________.

Язык как один из органов чувств воспринимает разные вкусы:________________________________________.

  1. Заполни таблицу «продукты, отличающиеся по вкусу.»

сладкое

горькое

кислое

соленое






  1. Приведи примеры предметов салатового, бордового, лимонного, вишневого, алого цвета.

  2. Впиши слова, обозначающие характер издаваемых звуков:

Дверь____________

Кукушка____________

Гром________________

Мышь_______________

Ребенок_____________

Дождь_______________

  1. Назови эмоции, противоположные перечисленным

Печаль-_______________

Гнев-_____________________

Страх-_______________________

Зависть-_________________________

Радость-___________________________-












































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологическая карта урока по окружающему миру 4 класс

Автор: Юткина Елена Сергеевна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284246

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме «Природные богатства» (с презентацией) "
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-prirodnyie-boghatstva-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "131479"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416157236"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме «Сельское хозяйство» (с презентацией) "
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-siel-skoie-khoziaistvo-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "116883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412622273"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Кто что ест" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kto-chto-iest"
    ["file_id"] => string(6) "135456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416924990"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме «Твердые тела, жидкости и газы» "
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-tvierdyie-tiela-zhidkosti-i-ghazy"
    ["file_id"] => string(6) "147677"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419443765"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Технологическая карта урока окружающего мира по учебнику  «Окружающий мир  2 класс». Тема  "Грибы". Авторы: А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая, УМК «Перспектива». "
    ["seo_title"] => string(167) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-uchiebniku-okruzhaiushchii-mir-2-klass-tiema-griby-avtory-a-a-plieshakov-m-iu-novitskaia-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "151485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420714066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства