kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Своя игра по физике для 8 класса» Тепловые явления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к презентации

«Своя игра по физике для 8 класса»

Тепловые явления.

 

 Автор:  Логинов Николай Сергеевич.

Место работы: МБОУ СОШ №18 с. Харагун.  Хилокский район, Забайкальский край.

Должность: учитель физики.

Предмет: физика

Класс: 8

Дата создания продукта: 10.12.2013г

 

Обобщающий урок 8 класс
«Тепловые явления»

Тип урока: Урок-игра.

 

Цели урока:

  • активизация познавательной деятельности учащихся посредством игры;
  • систематизация и уточнение полученных по теме знаний;
  • контроль знаний по пройденной теме;
  • формирование умения применять полученные знания  в нестандартной обстановке;
  • развитие логического мышления: умения сравнивать, находить общие черты и различия, систематизировать, делать выводы;
  • формирование мотивации на дальнейшее изучение физики;
  • развитие коммуникативных навыков.

Ход урока:

Правила игры такие же, как в телеигре. Игра включает два тура 1-й тур 25 вопросов, 2-й тур 20 вопросов, объединенных в пять категорий. В каждой категории вопросы имеют разную цену. На игровом поле показаны категории и очки. Игроку нужно выбрать вопрос по категории и по цене. Заработанные очки каждого игрока подсчитывает жюри. В случае, если игрок выбрал вопрос и не ответил на него, то очки у него будут вычитаться.

ТУР-1

На табло представлена таблица:

Задачки

Формулы

Загадки

Процессы

Ученые

10

10

10

10

10

20

20

20

20

20

30

30

30

30

30

40

40

40

40

40

50

50

50

50

50

Задачки

10 – 3360кДж;  20-10,8·106Дж;  30- 420Дж/кг°С; 40- 48,2°С; 50- 0,037кг или37г.

Формулы:

10 Количество теплоты, выделяемое при сгорании топлива

20  Количество теплоты, необходимое для плавления кристаллического тела

30 - Количество теплоты, необходимое для превращения жидкости в пар

40 - Количество теплоты, необходимое для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении

50 – Внутренняя энергия тела

Загадки:

10Тепла,  20 – Сосулька, 30 – Пар,  40 – Роса, 50 – Свеча.

Процессы:

10 – Парообразование, 20 – Испарение, 30 – Конденсация,  40 – Плавление, 50 – Десублимация.

Ученые:

10- Архимед, 20 – Демокрит, 30 – Галилей, 40 – Менделеев, 50 – Джоуль.

ТУР-2

На табло представлена таблица:

Агрегатное состояние вещества

Определения

Физическая величина

 

Единицы измерения

 

График плавления и отвердевания

 

40

40

40

40

40

60

60

60

60

60

80

80

80

80

80

100

100

100

100

100

 

2-ТУР

Агрегатные состояния вещества

40 – плавление, 60 – Температура, при которой вещество плавится, 80 – Переход вещества из жидкого состояния в твердое.  100 – Температурой отвердевания или кристаллизации.

Определения:

40 – Беспорядочное движение частиц, из которых состоят тела, называют тепловым движением.

60 – Процесс изменения внутренней энергии без совершения работы над телом или самим телом называется теплопередачей.

80 – Явление передачи внутренней энергии от одной части тела к другой или от одного тела к другому при их непосредственном контакте называется теплопроводностью.

100 – Энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче, называется количеством теплоты.

Физическая величина:

40 – Физическая величина, численно равная количеству теплоты, которое необходимо передать телу массой 1кг для того, чтобы его температура изменилась на 1°С, называется удельной теплоемкостью вещества.

60 – Физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1кг, называется удельной теплотой сгорания топлива.

80 - Физическая величина, показывающая, какое количество теплоты необходимо сообщить кристаллическому телу массой 1кг, чтобы при температуре плавления полностью перевести его в жидкое состояние, называется удельной теплотой плавления.

100 - Физическая величина, показывающая, какое количество теплоты необходимо, чтобы обратить жидкость массой 1кг в пар без изменения температуры, называется удельной теплотой парообразования.

Единицы измерения:

40 - °С;  60 – Дж/кг°С;  80 – Дж;  100 – Дж/кг

График плавления и отвердевания кристаллических тел:

40 – нагревание льда;  60 – нагревание воды; 80 – плавление льда; 100 – охлаждение льда.

ТУР-3. АУКЦИОН:

Участники игры делают ставки, после чего письменно отвечают на вопросы. В зависимости от того,  правильным ли окажется ответ, сумма ставки прибавляется или вычитается из общей суммы очков.

Ответ – 1:

Лежа. В этом положении нагретый воздух уходит с большей открытой поверхности цилиндра.

Ответ – 2:

Большая площадь поверхности чая в полной чашке способствует более быстрому остыванию верхнего слоя, его можно быстрее начинать пить,  в то время как основная масса чая остается горячей и остывает медленнее.

Подведение итогов.

Победителем считается игрок, набравший наибольшее количество очков.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к презентации»

Пояснительная записка к презентации

«Своя игра по физике для 8 класса»

Тепловые явления.


Автор: Логинов Николай Сергеевич.

Место работы: МБОУ СОШ №18 с. Харагун. Хилокский район, Забайкальский край.

Должность: учитель физики.

Предмет: физика

Класс: 8

Дата создания продукта: 10.12.2013г


Обобщающий урок 8 класс
«Тепловые явления»

Тип урока: Урок-игра.


Цели урока:

  • активизация познавательной деятельности учащихся посредством игры;

  • систематизация и уточнение полученных по теме знаний;

  • контроль знаний по пройденной теме;

  • формирование умения применять полученные знания  в нестандартной обстановке;

  • развитие логического мышления: умения сравнивать, находить общие черты и различия, систематизировать, делать выводы;

  • формирование мотивации на дальнейшее изучение физики;

  • развитие коммуникативных навыков.

Ход урока:

Правила игры такие же, как в телеигре. Игра включает два тура 1-й тур 25 вопросов, 2-й тур 20 вопросов, объединенных в пять категорий. В каждой категории вопросы имеют разную цену. На игровом поле показаны категории и очки. Игроку нужно выбрать вопрос по категории и по цене. Заработанные очки каждого игрока подсчитывает жюри. В случае, если игрок выбрал вопрос и не ответил на него, то очки у него будут вычитаться.

ТУР-1

На табло представлена таблица:

Задачки

Формулы

Загадки

Процессы

Ученые

10

10

10

10

10

20

20

20

20

20

30

30

30

30

30

40

40

40

40

40

50

50

50

50

50

Задачки

10 – 3360кДж; 20-10,8·106Дж; 30- 420Дж/кг°С; 40- 48,2°С; 50- 0,037кг или37г.

Формулы:

10 Количество теплоты, выделяемое при сгорании топлива

20 Количество теплоты, необходимое для плавления кристаллического тела

30 - Количество теплоты, необходимое для превращения жидкости в пар

40 - Количество теплоты, необходимое для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении

50 – Внутренняя энергия тела

Загадки:

10Тепла, 20 – Сосулька, 30 – Пар, 40 – Роса, 50 – Свеча.

Процессы:

10 – Парообразование, 20 – Испарение, 30 – Конденсация, 40 – Плавление, 50 – Десублимация.

Ученые:

10- Архимед, 20 – Демокрит, 30 – Галилей, 40 – Менделеев, 50 – Джоуль.

ТУР-2

На табло представлена таблица:

Агрегатное состояние вещества

Определения

Физическая величина


Единицы измерения


График плавления и отвердевания


40

40

40

40

40

60

60

60

60

60

80

80

80

80

80

100

100

100

100

100



2-ТУР

Агрегатные состояния вещества

40 – плавление, 60 – Температура, при которой вещество плавится, 80 – Переход вещества из жидкого состояния в твердое. 100 – Температурой отвердевания или кристаллизации.

Определения:

40 – Беспорядочное движение частиц, из которых состоят тела, называют тепловым движением.

60 – Процесс изменения внутренней энергии без совершения работы над телом или самим телом называется теплопередачей.

80 – Явление передачи внутренней энергии от одной части тела к другой или от одного тела к другому при их непосредственном контакте называется теплопроводностью.

100 – Энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче, называется количеством теплоты.

Физическая величина:

40 – Физическая величина, численно равная количеству теплоты, которое необходимо передать телу массой 1кг для того, чтобы его температура изменилась на 1°С, называется удельной теплоемкостью вещества.

60 – Физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1кг, называется удельной теплотой сгорания топлива.

80 - Физическая величина, показывающая, какое количество теплоты необходимо сообщить кристаллическому телу массой 1кг, чтобы при температуре плавления полностью перевести его в жидкое состояние, называется удельной теплотой плавления.

100 - Физическая величина, показывающая, какое количество теплоты необходимо, чтобы обратить жидкость массой 1кг в пар без изменения температуры, называется удельной теплотой парообразования.

Единицы измерения:

40 - °С; 60 – Дж/кг°С; 80 – Дж; 100 – Дж/кг

График плавления и отвердевания кристаллических тел:

40 – нагревание льда; 60 – нагревание воды; 80 – плавление льда; 100 – охлаждение льда.

ТУР-3. АУКЦИОН:

Участники игры делают ставки, после чего письменно отвечают на вопросы. В зависимости от того, правильным ли окажется ответ, сумма ставки прибавляется или вычитается из общей суммы очков.

Ответ – 1:

Лежа. В этом положении нагретый воздух уходит с большей открытой поверхности цилиндра.

Ответ – 2:

Большая площадь поверхности чая в полной чашке способствует более быстрому остыванию верхнего слоя, его можно быстрее начинать пить, в то время как основная масса чая остается горячей и остывает медленнее.

Подведение итогов.

Победителем считается игрок, набравший наибольшее количество очков.



Просмотр содержимого презентации
«СВОЯ ИГРА 8 Кл. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ Презентация1»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 с. Харагун. Хилокского района Забайкальского края. Обобщающий урок по теме:  «Тепловые явления»  8 класс Автор: учитель физики Логинов Н.С.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 с. Харагун. Хилокского района Забайкальского края.

Обобщающий урок по теме: «Тепловые явления» 8 класс

Автор: учитель физики

Логинов Н.С.

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Про теплоту начнем рассказ,  Все вспомним, обобщим сейчас.  Энергия! Работа до кипенья!  Чтоб лени наблюдалось испаренье!  Мозги не доведем мы до плавленья,  Их тренируем до изнеможенья!  В учении проявим мы старание,  Идей научных видя обаяние!  Задачу мы любую одолеем  И другу подсобить всегда сумеем!  Историю науки изучаем  И Ломоносова великим почитаем!  И проявляем мы себя в труде,  Как двигатель с высоким КПД!  Но как же жизнь бывает непроста  С той дамой, что зовется: «ТЕПЛОТА!»   Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Про теплоту начнем рассказ, Все вспомним, обобщим сейчас. Энергия! Работа до кипенья! Чтоб лени наблюдалось испаренье! Мозги не доведем мы до плавленья, Их тренируем до изнеможенья! В учении проявим мы старание, Идей научных видя обаяние! Задачу мы любую одолеем И другу подсобить всегда сумеем! Историю науки изучаем И Ломоносова великим почитаем! И проявляем мы себя в труде, Как двигатель с высоким КПД! Но как же жизнь бывает непроста С той дамой, что зовется: «ТЕПЛОТА!»

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Задачки Формулы 10 20 Загадки Процессы 30 10 20 40 30 10 Ученые 20 40 50 10 20 30 50 30 20 40 50 30 40 40 50 50 Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Задачки

Формулы

10

20

Загадки

Процессы

30

10

20

40

30

10

Ученые

20

40

50

10

20

30

50

30

20

40

50

30

40

40

50

50

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Какое количество теплоты потребуется для нагревания 10кг воды от 20°С до кипения? Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг°С Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Какое количество теплоты потребуется для нагревания 10кг воды от 20°С до кипения? Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг°С

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 400 г спирта, если удельная теплота сгорания этого топлива 27МДж /кг?

Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 400 г спирта, если удельная теплота сгорания этого топлива 27МДж /кг?

Нагретый камень массой 5кг, охлаждаясь в воде на 10 °С, передает ей 21кДж энергии. Определите удельную теплоемкость камня.   Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Нагретый камень массой 5кг, охлаждаясь в воде на 10 °С, передает ей 21кДж энергии. Определите удельную теплоемкость камня.

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

На сколько градусов нагреется 4кг воды при сжигании30г каменного угля, если считать, что вся энергия, выделенная при сгорании угля, пойдет на нагревание воды? Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

На сколько градусов нагреется 4кг воды при сжигании30г каменного угля, если считать, что вся энергия, выделенная при сгорании угля, пойдет на нагревание воды?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Сколько граммов спирта потребуется, чтобы нагреть до кипения 3кг воды, взятой при температуре 20°С?   Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Сколько граммов спирта потребуется, чтобы нагреть до кипения 3кг воды, взятой при температуре 20°С?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Q = mq   Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Q = mq

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Q = λm   Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Q = λm

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Q = Lm   Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Q = Lm

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Q = cmΔt   Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Q = cmΔt

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Е = Е к + Е п Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Е = Е к + Е п

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Чего в избе не видно? Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Чего в избе не видно?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Белая морковка зимой растёт. Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Белая морковка зимой растёт.

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Без рук, без ног Не мал клочок кверху ползёт. Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Без рук, без ног Не мал клочок кверху ползёт.

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Вечером наземь слетает, Ночь на земле пребывает, Утром опять улетает. Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Вечером наземь слетает, Ночь на земле пребывает, Утром опять улетает.

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Видно, нет у ней ума: ест она себя сама. Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Видно, нет у ней ума: ест она себя сама.

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назови процесс Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назови процесс

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назови процесс Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назови процесс

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назови процесс Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назови процесс

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назови процесс Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назови процесс

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назови процесс Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назови процесс

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

В чем сущность явлений? –  На это ответ  Искал сиракузский мудрец … Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

В чем сущность явлений? – На это ответ Искал сиракузский мудрец …

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

“ Сложен мир из мельчайших  частиц” - так считал древний грек Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

“ Сложен мир из мельчайших частиц” - так считал древний грек

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Быстрей ли то падает, что тяжелей?  И это проверить решил … Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Быстрей ли то падает, что тяжелей? И это проверить решил …

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Этот русский ученый совершил в 1887г полет на  воздушном шаре для наблюдения солнечного  затмения. Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Этот русский ученый совершил в 1887г полет на воздушном шаре для наблюдения солнечного затмения.

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Он внёс значительный вклад в исследование электромагнетизма и тепловых явлений, в создание физики низких температур, в обоснование закона сохранения энергии Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Он внёс значительный вклад в исследование электромагнетизма и тепловых явлений, в создание физики низких температур, в обоснование закона сохранения энергии

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Агрегатное состояние вещества 40 Определения 40 Физическая величина 60 60 Единицы измерения 40 80 100 80 40 График плавления и отвердевания 60 40 100 60 80 100 80 60 80 100 100 Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Агрегатное состояние вещества

40

Определения

40

Физическая величина

60

60

Единицы измерения

40

80

100

80

40

График плавления и отвердевания

60

40

100

60

80

100

80

60

80

100

100

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Переход вещества из твердого состояния в жидкое называется - ? Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Переход вещества из твердого состояния в жидкое называется - ?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Температура плавления вещества называется - ? Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Температура плавления вещества называется - ?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Отвердеванием или кристаллизацией тала называется - ? Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Отвердеванием или кристаллизацией тала называется - ?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Температура при которой вещества отвердевают (кристаллизируются) называется - ? Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Температура при которой вещества отвердевают (кристаллизируются) называется - ?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Тепловое движение – это …? Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Тепловое движение – это …?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Теплопередачей называется - …? Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Теплопередачей называется - …?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Теплопроводностью называется- …? Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Теплопроводностью называется- …?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Количеством теплоты называется- …? Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Количеством теплоты называется- …?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Удельная теплоемкость вещества Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Удельная теплоемкость вещества

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Удельная теплота сгорания топлива Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Удельная теплота сгорания топлива

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Удельная теплота плавления Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Удельная теплота плавления

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Удельная теплота парообразования Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Удельная теплота парообразования

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Температура  Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Температура

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Удельная теплоемкость вещества Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Удельная теплоемкость вещества

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Внутренняя энергия Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Внутренняя энергия

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Удельная теплота сгорания топлива Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Удельная теплота сгорания топлива

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назовите процесс происходящий на участке АВ Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назовите процесс происходящий на участке АВ

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назовите процесс происходящий на участке СD Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назовите процесс происходящий на участке СD

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назовите процесс происходящий на участке ВС Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назовите процесс происходящий на участке ВС

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назовите процесс происходящий на участке FK Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Назовите процесс происходящий на участке FK

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

III- ТУР  АУКЦИОН Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

III- ТУР АУКЦИОН

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

ВОПРОС-1    Нагретый стальной цилиндр, диаметр основания которого равен его высоте, остывает на деревянном столе. В каком положении он остынет быстрее: стоя на основании или лежа на боку? Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

ВОПРОС-1

Нагретый стальной цилиндр, диаметр основания которого равен его высоте, остывает на деревянном столе. В каком положении он остынет быстрее: стоя на основании или лежа на боку?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

ВОПРОС-2 Чашки для чая часто имеет форму с заметным расширением к верхнему краю. Зачем? Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

ВОПРОС-2

Чашки для чая часто имеет форму с заметным расширением к верхнему краю. Зачем?

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

КОНЕЦ ИГРЫ!!! ВСЕМ СПАСИБО Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

КОНЕЦ ИГРЫ!!!

ВСЕМ СПАСИБО

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Используемая литература: Тихомирова, С.А. Физика в пословицах, загадках и сказках [Текст]/С.А. Тихомирова. – М.: Новая пресса,2002 г.- 345 с. Щербакова,Ю.В. Занимательная физика на уроках и внеклассных мероприятиях 7-9 классы/Ю.В. Щербакова.-М.: Глобус, 2010г.-192с. Богданов К.Ю. Прогулки с физикой [Электронный ресурс].- Режим доступа к ст.: http:// kbogdanov4.narod.ru/questions_odessa_2010.htm Перышкин, А.В. Физика.8кл [Текст ]/А.В.Перышкин.-М.: Дрофа,2004г.-192с.:ил. Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс

Используемая литература:

  • Тихомирова, С.А. Физика в пословицах, загадках и сказках [Текст]/С.А. Тихомирова. – М.: Новая пресса,2002 г.- 345 с.
  • Щербакова,Ю.В. Занимательная физика на уроках и внеклассных мероприятиях 7-9 классы/Ю.В. Щербакова.-М.: Глобус, 2010г.-192с.
  • Богданов К.Ю. Прогулки с физикой [Электронный ресурс].- Режим доступа к ст.: http:// kbogdanov4.narod.ru/questions_odessa_2010.htm
  • Перышкин, А.В. Физика.8кл [Текст ]/А.В.Перышкин.-М.: Дрофа,2004г.-192с.:ил.

Н.С. Логинов. Своя игра, 8 класс


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Своя игра по физике для 8 класса» Тепловые явления.

Автор: Логинов Николай Сергеевич

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "открытый урок на тему "Тепловые явления" "
    ["seo_title"] => string(44) "otkrytyi-urok-na-tiemu-tieplovyie-iavlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "106775"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403084230"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока "Тепловые явления" "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-tieplovyie-iavlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "128550"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415534724"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Презентация на тему: Мир тепловых явлений "
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-na-tiemu-mir-tieplovykh-iavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "148682"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419798475"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Тема: Повторительно-обобщающий урок по теме «Тепловые             явления» "
    ["seo_title"] => string(75) "tiema-povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-tieplovyie-iavlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "155411"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421264273"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Элективный курс Клетки и ткани 10-11 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "eliektivnyi-kurs-klietki-i-tkani-10-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132468"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416337169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства