kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Строение атмосферы Солнца

Нажмите, чтобы узнать подробности

онекапртьорн ьорнекаитьорн. ьоренкаитьорне тренкитрнек рпекаитренк

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Строение атмосферы Солнца»

Ход урока

I. Организационный момент.

 

II. Устная работа.

1. Арифметическая разминка.

2. Игра «Третий лишний». Учащиеся определяют и формулируют свойство, объединяющее какие-либо два числа, и исключают третье число:

Ответы (предполагаемые). Исключить: а) пятизначное число; б) дробное число; в) неправильную дробь; г) сократимую дробь; д) натуральное число; е) правильную дробь; ж) дробь, меньшую половины.

 

III. Формирование умений и навыков.

1. Представление частного двух чисел дробью и дроби в виде частного.

1). Запишите частное в виде дроби и сравните их с 1:

Что мы узнаем с помощью деления? Во сколько раз делимое больше делителя? А если делимое меньше делителя? В таком случае спрашивают, какую часть делителя составляет делимое.

2). Самостоятельная работа продолжалась 15 мин. Что мы узнаем, если: а) 45 : 15; б) 15 : 45?

3). У, № 852.

 значит, 72 : 144 36 : 108.

4). Запишите данные дроби в виде частного и, если возможно, выполните действия:

5). Вывод. Неправильная дробь, у которой числитель равен знаменателю, равна 1:

2. Представление натурального числа в виде дроби.

 значит,  2 = 1/2.

 значит,  3 = 1/3. Но   и т. д., значит,  и т. д.

3. Вывод. Каждое натуральное число а можно выразить в виде дроби с любым натуральным знаменателем n: 

4. У, № 848, 849, 851; РТ, часть 1, № 118, 119.

 

3. Решение задач.

У, № 844—845 (а), 854 (а, б).

Рассмотреть решение задачи № 854 (б) двумя способами.

Способ 1.

Скорость Коли 3/2 шага в секунду. Скорость Бориса 5/3 шага в секунду. 3/2 5/3, значит, Борис идет быстрее.

Способ 2.

Коля за 6 с делает 9 шагов, Борис за 6 с — 10 шагов, следовательно, Борис идет быстрее.

 

IV. Итоги урока.

1. Смекалкин загадал младшему брату загадку: «Дробь равна своему числителю. Чему равен ее знаменатель?» Отгадайте эту загадку.

2. Младший брат, отгадав загадку Смекалкина, придумал похожую загадку: «Дробь равна своему знаменателю. Чему равен ее числитель?» Сколько здесь отгадок? Назовите три такие дроби, 

 

V. Домашнее задание.

У, п. 8.6, № 847, 850, 853, 854 (в).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Строение атмосферы Солнца

Автор: Бойко Тамара Владимировна

Дата: 18.02.2019

Номер свидетельства: 500282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Урок географии "Состав и строение атмосферы" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-ghieoghrafii-sostav-i-stroieniie-atmosfiery-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "167029"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423039925"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Урок по географии в 6 классе  специального (коррекционного) обучения «Атмосфера: состав, строение, значение, изучение» "
    ["seo_title"] => string(131) "urok-po-ghieoghrafii-v-6-klassie-spietsial-nogho-korriektsionnogho-obuchieniia-atmosfiera-sostav-stroieniie-znachieniie-izuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "234050"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443338413"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Атмосфера Земли "
    ["seo_title"] => string(17) "atmosfiera-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "126197"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415124362"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Урок по теме "Атмосфера планеты Земля" "
    ["seo_title"] => string(42) "urok-po-tiemie-atmosfiera-planiety-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "156509"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421431564"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок-обобщение по теме "Атмосфера" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-obobshchieniie-po-tiemie-atmosfiera"
    ["file_id"] => string(6) "112277"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408467343"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства