kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по физике 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Думаю Вам будет интересен мой поурочный план

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по физике 8 класс»

План урока


Предмет: физика

ФИО учителя:

Дата:

Класс: 8

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

Тепловые явления


Тема урока

Теплопередача в природе и технике


Цель обучения

8.3.2.3 - приводить примеры применения теплопередачи в быту и технике.


Цели урока

  • Различать и характеризовать виды теплопередачи через интеграцию с предметом казахская литература.

  • Использовать понятия удельной теплоемкости при выполнении экспериментального задания.

  • Объяснять тепловое равновесие

  • При помощи эксперимента определить равенство полученной и отданной энергии.

  • Объяснить принцип работы бытовых приборов и применить эти принципы в мини проектах.

Критерии оценивания

  • Описывает виды теплопередачи

  • Использует понятие удельной теплоемкости в практических задачах.

  • Определяет температуру смеси и рассчитывает количество энергии.


Языковые цели

Предметная терминология:

Прводник, конвекция, излучение, кинетическая энергия частиц.

Слова для составления диалога:

Қозғалыс – движение - motion

Физикалық құбылыс – физическое явление – physical phenomenon

Физикалық шама –физическая величина – physical size

Температура – Температура – temperature

Жылдамдық – скорость – velocity

Жылу мөлшері – количество тепла– heat capacity

Отынның меншікті жану жылуы – удельная теплота сгоранияThe heat of combustion of the fuel

Привитие ценностей

Развитие навыков сотрудничества и взаимоуважения при работе в группе.

Межпредметная связь

Интеграция физики и казахской литературы через рассмотрение поговорок, пословиц и явлений теплопередачи.


Применение ИКТ

http://www.schoolphysics.co.uk/age11-14/Heat%20energy/Expansion/text/Expansion_of_solids/index.html

Предварительные знания

Колмчество теплоты. Теплоемкость.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-5 минут


І. Орг. момент.

Учащиеся прослушивают песни Абая Кунанбаева и объясняют смысл песен, связывая его с физическими явлениями.


Видеофрагмент.

Середина урока

5-15 минут

ІІ. Повторение пройденного материала. Групповая работа.

Учащиеся объединяются в три группы и готовят ответ.

1.Виды теплопередачи

2.Физический смысл пословиц и поговорок.

3.Значение тепловой энергии в природе и технике.


На стенах висят постеры с пословицами.





15-18минут

ІІІ. Осмысление. Применение.

Опыт №1

Разрыв воздушного шарика при нагревании и устойчивость при нагревании такого же шарика с водой.


Горение бумажного пакетика и нагревание воды в бумажном пакетике.



Шар, шар с водой, бумажный пакет, бумажный пакет с водой, горелка.

18-25минут

Групповая работа (мини-лабораторная работа):

Наблюдение теплового баланса при перемешивании воды разной температуры.  

Дескрипторы:

1.Измеряет температуру холодной воды t1

2. Измеряет температуру горячей воды t2

3.Измеряет температуру смеси

4.Находит количество отданной энергии.

5. Находит количество полученной энергии.

6.Определяет погрешность.


Калориметр, горячая вода, холодная вода, термометр.

25-33минут














STEM.

Дизайн мышление

Собрать следующие бытовые приборы:

  1. Кондиционер

  2. Термос

  3. парогенератор









1.Две 5 л баклашки, лед 0,5л

мұз, кулер, крепежные болты


2.1 л баклашка, двусторонний скотч, горячий клей, фольгированный теплообменник

3.Баклашка, пластиковая труба, лампа, болты крепления барабана принтера, резина и т.д.



35-38 мин

Онлайн тест

www.socrative.com


Окончание урока

38-40 минут

Домашнее задание:

Рефлексия.



Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочный план по физике 8 класс

Автор: Имаммагзумова Меруерт Имаммадиевна

Дата: 29.01.2019

Номер свидетельства: 497615

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Поурочные планы по географии"
    ["seo_title"] => string(30) "pourochnyieplanypoghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "278366"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453057508"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка открытокого урока по самопознанию в 7 классе по теме "Разум, воля и сердце""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytokogho_uroka_po_samopoznaniiu_v_7_klassie_po_tiemie_razum_volia"
    ["file_id"] => string(6) "469209"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526105275"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "поурочные планы по физике 7 класс "
    ["seo_title"] => string(36) "pourochnyie-plany-po-fizikie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111856"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408005409"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Методика проведения урока по географии на тему:  "Географическое положение России" 8 класс"
    ["seo_title"] => string(91) "mietodikaproviedieniiaurokapoghieoghrafiinatiemugieoghrafichieskoiepolozhieniierossii8klass"
    ["file_id"] => string(6) "290718"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455015604"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "поурочный план по географии 8 класс на тему:  « Природно-территориальное районирование»"
    ["seo_title"] => string(90) "pourochnyi-plan-po-ghieoghrafii-8-klass-na-tiemu-prirodno-tierritorial-noie-raionirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "282061"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453641771"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства