kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по физике 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневая контрольная работа направленная на дифференцированное обучение. Контрольная предназначена для 7 класса.Контрольная служит для дифференцированной проверки знаний. Ученики приобретают навыки самостоятельной работы,учаться правильно оформлять задачи и контрольные работы.Задачи представленные в этой контрольной логические,качественные, устные.Контрольная предназначена для проверки уровня знаний

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по физике 7 класс »

Краткосрочный план по физике 7 класс

Урок №24

дата:

Предмет

Физика

ФИО учителя

Кенжебаева Б.А.

7в класс

зам. директора по УВР


________

Тема урока: Контрольная работа№1

Ссылки:

Физика и астрономия: Учебник для 7 кл. общеобразоват.шк./Р.Башарулы и др. – 3-е изд., перераб. –Алматы:Атамура, 2012.;раздаточный материал;

Цель урока: Проверка знаний ,умений, навыков по пройденным темам

Образовательная цель:

Воспитание гармонически развитой, компетентной личности, формирование положительной самооценки личности, путем развития интереса к предмету и вовлечение каждого учащегося в учебную деятельность. Перевести учащихся из объекта в субъект воспитания.

Развивающая цель:

Развитие умения мыслить, всех видов памяти, умение выделять главное, развитие видения логических связей внутри предмета, умение использовать полученные знания при контроле их знаний

Воспитательная цель:

научить правильно, оформлять задачи, уметь их решать.

Результаты:

Работать с дифференцированными заданиями, уметь подобрать индивидуальный план выполнения работы;

Ключевая идея:

Научить учащихся работать самостоятельно

Тип урока:


Формы обучения:

1. Оценивание обучения и оценивание для обучения 2. Обучение талантливых и одаренных

3. Обучение критическому мышлению


Межпредметная связь:

математика

Организационный момент (2 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Приветствие

  • Организация.

  • Актуализация знаний

  • Приветствие

  • Проверка готовности к уроку


Актуализация знании (2 мин.)

Изучение нового материала (20 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вариант № 1.

1.Рассмотрите графике движения тела и ответьте на вопросы:

-чему равна скорость движения тела;

-каков путь , пройденный телом за 3 секунд;



2.Автомобиль едет со скорость 120 км/ч. Каков путь он проходит за 15 минут?

3.Скорость зайца 15м/с, а скорость дельфина 18км/ч. Кто из них быст­рее?

4.С какой скоростью двигался поезд на перегоне длиной 50 км, если он прошел его за 37 мин?

5. Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. За какое время поднимается лифт на высоту 90 м?

Вариант № 2.

1.Рассмотрите графики движения тела и ответьте на вопросы:

-чему равна скорость движения тела;

-каков путь , пройденный телом за 4 секунд;



2. Пуля летит со скоростью 500м/с. За какое время она пролетит 1 км?

3.Скорость тепловоза 28м/с, а автомобиля З6 км/ч. Что из них быстрее?

4. За 10 мин заяц- русак пробегает путь 10 км. Определите скорость зайца.

5.Автомобиль движется со скоростью 72 км/ч. Какой путь он проедет за 10 с?

Вариант № 3.

1.Рассмотрите графики движения тел и ответьте на вопросы:

-чему равна скорость движения 2 тела;

-каков путь пройденный первым телом за 4 секунды;

2. Поезд проехал 20 км за 15 минут . Какова скорость поезда?

3. Скорость электровоза 25м/с, а скорость автомобиля «Москвич» 108км/ч. Что из них быстрее?

4.Человек идет по дороге со скоростью 4 км/ч. За какое время он пройдет 500 м?

5. Искусственный спутник Земли в момент выхода на орбиту имеет скорость около 8 км/с. Какой путь он может пролететь с этой скоростью за 1 мин?





Вариант № 4.

1.Рассмотрите графики движения тел и ответьте на вопросы:

-чему равна скорость движения тела;

-определите пути 1 и 2 тела за 9 секунд.

2. Поезд движется равномерно со скоростью 72 км/ч. Каков путь он проходит за 12 секунд?

3. Скорость скворца 72км/ч, а скорость велосипедиста 25м/с. Кто из них быстрее?

4.Путь 20 км волк пробегает за 30 мин. Определите скорость волка.

5. Атомный ледокол может продвигаться непрерывным ходом со скоростью 13 км/ч. Сколько времени потребуется атомоходу, чтобы пройти в таких льдах 1 км?

Вариант № 5.

1.Рассмотрите графики движения тел и ответьте на вопросы:

-чему равна скорость движения тела на участке ВС;

- каков путь пройденный телом за 12 секунд;

2.Человек прошел 4 км со скоростью 4,8 км/ч. Сколько времени он шел?

3.Автомобиль за 3 часа прошел 216 км. Определите скорость движения автомобиля?

4.Выразите в секундах следующие промежутки времени: 1 ч, 20 мин, 0,5 мин.

5. Космический корабль « Восток-3» за 95 ч нахождения в космическом пространстве облетел вокруг Земли свыше 2600000 км. Какова средняя скорость его движения?

Вариант № 6.

1.Рассмотрите графике движения тела и ответьте на вопросы:

-чему равна скорость движения тела на этих участках ;

-каков путь, пройденный телом за 15 секунд;

2.Велосипедист 2ч 20 мин ехал со скоростью 10 м/с. Какое расстояние он прошел?

3.Один автомобиль движется со скоростью 54 км/ч, другой – со скоростью 20 м/с . Скорость какого автомобиля больше?

4.Сколько времени займет спуск на парашюте с высоты 2 км при скорости снижения 5 м/с?

5.Листья, поднятые ветром , за 10 мин, двигаясь равномерно , переместились на расстояние 14000 м. Какова скорость урагана?





Вариант № 7.

1.Рассмотрите графике движения тела и ответьте на вопросы:

-чему равна скорость движения тела на участке АВ;

-определите пройденный путь за 6 секунд;

2.Путешественник шел 25 мин со скоростью 5,4 км/ч. Какой путь он прошел?

3.Определите скорость равномерного движения самолета, если за 0,5 часа он пролетел 500 км?

4.Автомобиль ехал 0,5 часа и прошел путь 40 км. Сколько времени ему на это понадобилось?

5.Какая скорость больше: 72 км/ч или 15 м/с?

Вариант № 8.

1.Рассмотрите графике движения тела и ответьте на вопросы:

-чему равны скорости движения этих тел;

-каков путь , пройденный телом за 6 секунд

2.Скорость реки 1,8 м/с. Какое расстояние за 4 часа пройдет плот по течению реки?

3.С какой скоростью двигался пешеход ,если за время 45 мин он прошел путь 2700 м?

4.Тележка двигалась со скоростью 1км/ч. Какова ее скорость в м/с?

5.Сколько времени потребуется самолету ТУ – 144 для перелета из Москвы в Петропавловск- Камчатский при скорости его движения 2000 км/ч? Расстояние между городами 9000 км.


Домашнее задание (1 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Д.з §

Запись д.з в дневник




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по физике 7 класс

Автор: Кенжебаева Бактыгуль Абдыкаримовна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163497

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Как попасть в Изумрудный город?""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_estestvoznaniiu_na_temu_kak_popast_v_izumrudnyi_gor"
    ["file_id"] => string(6) "499122"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549773840"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах""
    ["seo_title"] => string(68) "kratkosrochnyi_plan_uroka_fiziki_7_klass_nauka_o_niebiesnykh_tielakh"
    ["file_id"] => string(6) "452913"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517066747"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Краткосрочный план урока "Изопроцессы Газовые законы""
    ["seo_title"] => string(55) "kratkosrochnyi_plan_uroka_izoprotsiessy_gazovyie_zakony"
    ["file_id"] => string(6) "377061"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483977526"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Краткосрочный план урока на тему "Сложение и вычитание смешанных чисел"."
    ["seo_title"] => string(75) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_temu_slozhenie_i_vychitanie_smeshannykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "539505"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581586068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства