kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развернутый краткосрочный план урока физики в 7 классе по программе обнавленного образования. Соответствует календарному планированию.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах"»

Краткосрочный план урока по физике 7 класс


Раздел долгосрочного плана

Космос и Земля

Школа: Гастелловская средняя школа

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя: Дуденко Т.В.


Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Наука о небесных телах

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

7.7.1.1 - сравнивать геоцентрическую и гелиоцентрическую системы;

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

- дать определение понятий: астрономия, планеты, звезды, солнечная система;

- дать характеристику гелиоцентрической и геоцентрической системе мира;

Большинство учащихся смогут:

- сравнивать геоцентрическую и гелиоцентрическую системы

- использовать различные источники получения информации.

Некоторые учащиеся смогут:

- продемонстрировать умение правильно задавать вопросы;

- находить ответы на вопросы с помощью видеоматериала.

Критерии оценивания

Учащиеся смогут:

- называть основные понятия астрономии;

- сравнивать геоцентрическую и гелиоцентрическую системы мира.

Языковые задачи

Использует физические термины для пояснения физических явлений, ведет диалог, описывает результаты наблюдений, используя ключевые понятия: астрономия, гелиоцентрическая и геоцентрическая система мира, телескоп, деферент.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел» (единство истории, культуры и языка): выполнение творческого домашнего задания

Межпредметные

связи

Астрономия (система мира), история (народная астрономия древнего мира)

Предварительные

знания

Учащиеся используют личный опыт, знания по естествознанию, для ответа на вопросы при изучении темы.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(1 мин)








( 10 мин)












Середина урока

(30 мин)


















I.Организационный этап

Цель: повысить уровень эмоционального состояния учащихся, создание коллаборативной среды.

Создание положительного настроя, используя прием на внимание

Здравствуйте! Посмотрите на меня. Посмотрите вверх. Посмотрите вниз. Посмотрите влево. Посмотрите вправо. Сделайте круговые движения глазами. Посмотрите вверх, посмотрите вниз. Поморгайте. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь.

II.Актуализация знаний

1. Просмотр видеоролика по атрономии.

2. Индивидуальная работа

(На партах лежат карточки, выберите только те слова на карточках, ко­торые относятся к нашей теме.)

Слова: яблоко, звезда, квадрат, планета, круги , парта, орбита, Солнце, овощи, метеориты, ключ, астероид, камета, тигр, созвездия.

Цель: установить уровень подготовки учащихся.

3. ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС

- Какие слова вы выбрали? Почему?

ФО (комментарии учителя и учащихся)


4. Деление учащися на группы.


5. Работа с учебником. Стратегия Джигсо.

1группа – геоцентрическая система мира

2группа – гелиоцентрическая система мира


6. Видоролик «Звездочёт»

7. Задание:

1. Дайте определение геоцентрической и гелиоцентрической системам мира.

2. Сравните геоцентрическую и гелиоцентрическую системы мира.



Дескриптор: Обучающийся

- описывает отличия геоцентрической и гелиоцентрической системы мира;

- описывает общие характеристики геоцентрической и гелиоцентрической системы мира; 




Видеоролик











видеоролик

Интернет - ресурсы











Цветные фишки

Учебник физики

Н.А. Закирова стр 209,210













физминутка











Конец урока

(4 мин)














8. Рефлексия


9. Домашнее задание:

1. Работа по § 40 ответить на вопросы.

2. Творческое задание:

1.Подготовить доклад по теме «Ученые -астрономы», «Небесные тела Солнечной системы», «Легенды казахского народа о звездах»

2. Составить каталог названий созвездий на казахском языке.




Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

1. Диалог и поддержка.

2. Учащиеся учатся работать с рисунками учебника, текстовым материалом, находить соответствие, делать выводы, сравнивать, обобщать и выполнять разноуровневые задания.

3. Задания дифферинцированные. 4.Стратегия критического мышления.

5. Стратегия Джигсо

Подводится формативное оценивание учащихся.

1. Комментарии учителя и учащихся.

2. Работа по дескриптору.

3. Рефлексия.

Здоровьесберегающие технологии.

Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы.


Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах"

Автор: Дуденко Татьяна Викторовна

Дата: 27.01.2018

Номер свидетельства: 452913

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства