I.Организационный этап Цель: повысить уровень эмоционального состояния учащихся, создание коллаборативной среды. Создание положительного настроя, используя прием на внимание Здравствуйте! Посмотрите на меня. Посмотрите вверх. Посмотрите вниз. Посмотрите влево. Посмотрите вправо. Сделайте круговые движения глазами. Посмотрите вверх, посмотрите вниз. Поморгайте. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. II.Актуализация знаний 1. Просмотр видеоролика по атрономии. 2. Индивидуальная работа (На партах лежат карточки, выберите только те слова на карточках, которые относятся к нашей теме.) Слова: яблоко, звезда, квадрат, планета, круги , парта, орбита, Солнце, овощи, метеориты, ключ, астероид, камета, тигр, созвездия. Цель: установить уровень подготовки учащихся. 3. ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС - Какие слова вы выбрали? Почему? ФО (комментарии учителя и учащихся) 4. Деление учащися на группы. 5. Работа с учебником. Стратегия Джигсо. 1группа – геоцентрическая система мира 2группа – гелиоцентрическая система мира 6. Видоролик «Звездочёт» 7. Задание: 1. Дайте определение геоцентрической и гелиоцентрической системам мира. 2. Сравните геоцентрическую и гелиоцентрическую системы мира. Дескриптор: Обучающийся - описывает отличия геоцентрической и гелиоцентрической системы мира; - описывает общие характеристики геоцентрической и гелиоцентрической системы мира; |