kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока "Изопроцессы Газовые законы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по физике для 10 класса естественно-математического направления, с использованием семи модулей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока "Изопроцессы Газовые законы"»

Краткосрочное планирование Жилиной В.В.

Предмет

Физика

Четверть

4

Класс

7

Урок

62

Тема урока Изопроцессы. Газовые законы

Ссылки

Физика и астрономия 7 Башарулы Р.

Дидактический материал. Образовательный Web-сайт.

Цели урока

Цель урока: Получают и систематизируют знания о простых механизмах

Задачи:

- создать условия для приобретения навыков сомооценивания и взаимооценивания.

- сформировать в процессе познавательной деятельности коммуникативные навыки;

- развивать физическое мышление учащихся;

- развить навыки коллективной работы в сочетании с групповой и самостоятельной работой.

Результаты обучения для учащихся

- Учащиеся должны усвоить понятие простой механизм, знать виды простых механизмов, «золотое правило механики».

-Применяют теоретические знания при выполнении различного типа заданий при обсуждении в группах, формируя познавательную деятельность.

- сформируем в процессе познавательной деятельности коммуникативные навыки и навыки коллективной работы в сочетании с групповой и самостоятельной работой.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Простой механизм, рычаг, подвижный и неподвижный блок, наклонная плоскость, «золотое правило механики»

Задания

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Разминка. Эмоциональный настрой «Скажи соседу комплимент» в начале урока

2. Объединение учащихся в группы


2 мин

Наблюдает

психологическое состояние учащихся: степень и характер их волнений, предпринимает действия по их устранению.

Учащиеся, встав в круг и взявшись за руки, говорят друг другу комплименты.

Делятся на группы, выбирая стикеры различных цветов, с написанными на них цифрами. Объединяются в группу учащиеся, выбравшие стикеры с одинаковыми цифрами

3. Индивидуальная и групповая работа. Тест


5 мин.

Дает задание ученикам, наблюдает за его выполнением


Выполняют самостоятельно тест Приложение 1.Взаимопроверка в парах.

4. Групповая работа. Сочинить рассказ или сказку.


6 мин




Составьте по плану рассказ или сказку:

1. Какие условия необходимы для совершения механической работы?

2. Механическая работа – это

3. Условное обозначение механической работы

4. Формула работы

5. Что принято за единицу измерения работы?

6. Как и в честь какого ученого она названа?

Взаимопроверка выставление баллов: максимум 5 баллов. Оценку выставляют другие команды.


5. Погружение в тему – я сам овладею новыми знаниями


7 мин




Дает задание следит за его выполнением.



Работают с учебником §58-59, заполняют таблицу «Простые механизмы» Приложение 2

5. Работа в группах. Создание кластеров на основе исследования

материала § 58-59

10 мин.

Объясняет принцип работы, контролирует работу групп, следит за временем.

Учащиеся создают кластер на тему «Простые механизмы»


6. Защита групповых работ.

10 мин.

Учитель наблюдает за работой учащихся, следит за временем.

Формативное оценивание.

Взаимооценивание групп в виде смайликов (по критериям), каждый ученик, работавший в группе, получает за правильно выполненный кластер звёздочку, за которую будет в конце урока добавляться 1балл.


8. Итог урока: самооценка и самоконтроль

2 мин

Информация о домашнем заданий.


Уч-ся записывают дом.задание:

 §58-59

Затем уч-ся заполняют листы самооценивания. На этом этапе в группах проходит взаимопроверка. Выставляются оценки членам группы по данному заданию и итоговые оценки в оценочных листах.

9. Рефлексия

3 мин


В конце урока все уч-ся заполняют рефлективный дневник –

«С каким настроением я ухожу с урока»

Источники, оснащение и оборудование:

Учебник, раздаточный материал, маркеры, стикеры.

Последующие задания и чтение

 §58-60

Анализ и оценивание урока


Формативное и суммативное оценивание

Организация парной и групповой работы

Взаимообучение

Составление и защита учебного проекта

Опережающие задания для одаренных детей


Изменения к уроку









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Краткосрочный план урока "Изопроцессы Газовые законы"

Автор: Жилина Виктория Викторовна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 377061


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства