kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая работа по теме "Агрегатные состояния вещества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест №1 «Агрегатные состояния вещества»

1. Реки и озёра зимой замерзают. Этот процесс называют:

1.сублимацией                                          3 конденсацией

                                                                        4.  кристаллизацией

2.  плавлением

2. Вода испарилась и превратилась в пар. При этом:

1.изменился размер молекул воды

2.  изменилась температура молекул воды

3. изменилось взаимное расположение молекул воды

4. изменился состав молекул воды

3. Утром на траве появилась роса. Это означает, что произошла:

1. конденсация водяного пара

2. десублимация водяного пара

3. кристаллизация водяного пара

4.  возгонка водяного пара

4. Причиной появления запахов, которыми обладают твёрдые тела, являет

1. сублимация                                            3.  конденсация

2. десублимация                                         4. парообразование

5. При плавлении кристаллического тела вся получаемая энергия тратится

1. разрушение кристаллической решётки

2.  увеличение температуры тела

3. формирование кристаллической решётки

4.  уменьшение кинетической энергии молекул

6. При плавлении кристаллического тела его внутренняя энергия:

1. не изменяется

2.  увеличивается

3.  уменьшается

4.  зависит от вещества, из которого оно состоит

6. В алюминиевом сосуде можно расплавить:

1.  железо                                           3.медь

2. свинец                                              4. серебро

 

Работа с текстом

1. О каком агрегатном состоянии идёт речь в тексте? Обоснуйте свой ответ.

Расстояния между молекулами больше размера самих молекул. В резуль­тате притяжение между ними мало и обычно их кинетической энергии впол­не достаточно для преодоления сил взаимного притяжения.

2. Допишите фразы.

Плавление — это

Парообразование — это

Сублимация — это

Конденсация — это

Кристаллизация — это

Десублимация — это

3. Объясните физический смысл пословицы.

Весной ветер снег съедает.

4. О каком процессе изменения агрегатного состояния вещества идёт речь в стихотворении И. В. Гёте?

Глянем поглубже в расселины скал; Тихо в кристаллах растёт минерал.

Прочитайте отрывок из стихотворения Ю. П. Кузнецова. Объясните, почему при определённых условиях самовар становится «потливым».

Вот самовар, мерцающий, потливый, Стоит со шпорой крана, как петух

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по теме "Агрегатные состояния вещества" »

Тест №1 «Агрегатные состояния вещества»

1. Реки и озёра зимой замерзают. Этот процесс называют:

1.сублимацией 3 конденсацией

4. кристаллизацией

2. плавлением

2. Вода испарилась и превратилась в пар. При этом:

1.изменился размер молекул воды

2. изменилась температура молекул воды

3. изменилось взаимное расположение молекул воды

4. изменился состав молекул воды

3. Утром на траве появилась роса. Это означает, что произошла:

1. конденсация водяного пара

2. десублимация водяного пара

3. кристаллизация водяного пара

4. возгонка водяного пара

4. Причиной появления запахов, которыми обладают твёрдые тела, являет

1. сублимация 3. конденсация

2. десублимация 4. парообразование

5. При плавлении кристаллического тела вся получаемая энергия тратится

1. разрушение кристаллической решётки

2. увеличение температуры тела

3. формирование кристаллической решётки

4. уменьшение кинетической энергии молекул

6. При плавлении кристаллического тела его внутренняя энергия:

1. не изменяется

2. увеличивается

3. уменьшается

4. зависит от вещества, из которого оно состоит

6. В алюминиевом сосуде можно расплавить:

1. железо 3.медь

2. свинец 4. серебро


Работа с текстом

1. О каком агрегатном состоянии идёт речь в тексте? Обоснуйте свой ответ.

Расстояния между молекулами больше размера самих молекул. В резуль­тате притяжение между ними мало и обычно их кинетической энергии впол­не достаточно для преодоления сил взаимного притяжения.

2. Допишите фразы.

Плавление — это

Парообразование — это

Сублимация — это

Конденсация — это

Кристаллизация — это

Десублимация — это

3. Объясните физический смысл пословицы.

Весной ветер снег съедает.

4. О каком процессе изменения агрегатного состояния вещества идёт речь в стихотворении И. В. Гёте?

Глянем поглубже в расселины скал; Тихо в кристаллах растёт минерал.

Прочитайте отрывок из стихотворения Ю. П. Кузнецова. Объясните, почему при определённых условиях самовар становится «потливым».

Вот самовар, мерцающий, потливый, Стоит со шпорой крана, как петух.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовая работа по теме "Агрегатные состояния вещества"

Автор: Жигулова Наталия Григорьевна

Дата: 06.10.2014

Номер свидетельства: 116690

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация для урока "Агрегатные состояния вещества". "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-dlia-uroka-aghrieghatnyie-sostoianiia-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "119703"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413480455"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по теме: "Физические и химические явления" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-fizichieskiie-i-khimichieskiie-iavlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111275"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407319240"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Практическая работа по физике на тему: Расчет количества теплоты при агрегатных переходах, 8 класс "
    ["seo_title"] => string(114) "praktichieskaia-rabota-po-fizikie-na-tiemu-raschiet-kolichiestva-tieploty-pri-aghrieghatnykh-pieriekhodakh-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137904"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417448359"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Уравнения химической реакции "
    ["seo_title"] => string(35) "uravnieniia-khimichieskoi-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "155573"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421302249"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "урок естествознания "Вода - уникальное вещество" "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-iestiestvoznaniia-voda-unikal-noie-vieshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "173344"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423981278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства