kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Многоуровневая система оценки качества образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

О модуле МСОКО в системе АСУ РСО "Сетевой город. Образование"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Многоуровневая система оценки качества образования»

V I  Научно -практическая конференция  «IT – технологии в образовательной среде»

V I Научно -практическая конференция «IT – технологии в образовательной среде»

-Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» -профессиональный стандарт педагога

-Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

-профессиональный стандарт педагога

ведение календарно-тематическое планирования по предмету физика в системе АСУ РСО; ведение электронного журнала с выставлением текущих и итоговых оценок в полном соответствии с бумажным журналом; разработка текущих контрольных работ, с учетом кодификатора ФИПИ, формирование плана контрольной работы в электронном журнале АСУ РСО занесение результатов в протокол ( не менее 1 работы в каждом учебном периоде)  анализировать отчёты МСОКО
  • ведение календарно-тематическое планирования по предмету физика в системе АСУ РСО;
  • ведение электронного журнала с выставлением текущих и итоговых оценок в полном соответствии с бумажным журналом;
  • разработка текущих контрольных работ, с учетом кодификатора ФИПИ,
  • формирование плана контрольной работы в электронном журнале АСУ РСО
  • занесение результатов в протокол ( не менее 1 работы в каждом учебном периоде)
  • анализировать отчёты МСОКО
расчет показателей качества образования, расчет уровня учебных достижений каждого обучающегося и класса, анализ диагностических работ по протоколам, выявление проблемных компонентов, влияющих на качество образования, прогнозирование результатов ОГЭ каждого обучающегося, формирование отчетов о качестве образования в виде таблиц и текста с рекомендациями действий по повышению качества образования
  • расчет показателей качества образования,
  • расчет уровня учебных достижений каждого обучающегося и класса,
  • анализ диагностических работ по протоколам,
  • выявление проблемных компонентов, влияющих на качество образования,
  • прогнозирование результатов ОГЭ каждого обучающегося,
  • формирование отчетов о качестве образования в виде таблиц и текста с рекомендациями действий по повышению качества образования
Изучение кодификатора по предмету Составление к/р по кодификатору Кэс - Коды Элементов Содержания

Изучение кодификатора по предмету

Составление к/р по кодификатору

Кэс - Коды Элементов Содержания

Ожидаемые ИРО - индекс ожидаемой результативности (% усвоения) ИКО – индекс качества обучения ИНО – индекс неуспешности ИСО – индекс степени обученности  Полученные НО -показатель неуспешности УР- уровень реализации ожидаемых результатов КО- качество обученности ОЦ- оценочный показатель РЕЗ- результативность СО- степень обученности

Ожидаемые

ИРО - индекс ожидаемой результативности (% усвоения)

ИКО – индекс качества обучения

ИНО – индекс неуспешности

ИСО – индекс степени обученности

Полученные

НО -показатель неуспешности

УР- уровень реализации ожидаемых результатов

КО- качество обученности

ОЦ- оценочный показатель

РЕЗ- результативность

СО- степень обученности

Уровень показателей в сравнении с ИРО Оптимальный Достаточный Критический ▲ Уровень по нормативам Больше 70% - высокий ; 69-60% достаточный ; Меньше 60% - низкий . Базовый уровень ИРО – 70%, лицейские классы – 75%.

Уровень показателей в сравнении с ИРО

Оптимальный

Достаточный

Критический ▲

Уровень по нормативам

Больше 70% - высокий ;

69-60% достаточный ;

Меньше 60% - низкий .

Базовый уровень ИРО – 70%,

лицейские классы – 75%.

Условия качества при сравнении результатов выполнения контрольных работ и прогнозируемые результаты: РЕЗ ≥ ИРО. от 0 до -4% - оптимальный уровень,  от -5 до -10% - достаточный, меньше -10% - критический Если РЕЗ-ИРО больше 10% - недостоверность полученных результатов. 7 класс – РЕЗ=68%, ИРО=64%. Разница = 4%. уровень результативности – оптимальный. 8 класс – РЕЗ=67%, ИРО=64%. Разница =3%. уровень результативности – оптимальный. 9 класс – РЕЗ=64%, ИРО=64. Показатели равны. уровень результативности – оптимальный.

Условия качества при сравнении результатов выполнения контрольных работ и прогнозируемые результаты: РЕЗ ≥ ИРО.

от 0 до -4% - оптимальный уровень,

от -5 до -10% - достаточный,

меньше -10% - критический

Если РЕЗ-ИРО больше 10% - недостоверность полученных результатов.

7 класс – РЕЗ=68%, ИРО=64%. Разница = 4%. уровень результативности – оптимальный.

8 класс – РЕЗ=67%, ИРО=64%. Разница =3%. уровень результативности – оптимальный.

9 класс – РЕЗ=64%, ИРО=64. Показатели равны. уровень результативности – оптимальный.

МСОКО - УЧЕНИК

МСОКО - УЧЕНИК

МСОКО - РОДИТЕЛИ

МСОКО - РОДИТЕЛИ

разработка текущих контрольных работ, с учетом кодификатора ФИПИ,  формирование плана контрольной работы в электронном журнале АСУ РСО  занесение результатов в протокол  анализировать отчёты МСОКО использовать полученную информацию
  • разработка текущих контрольных работ, с учетом кодификатора ФИПИ,
  • формирование плана контрольной работы в электронном журнале АСУ РСО
  • занесение результатов в протокол
  • анализировать отчёты МСОКО
  • использовать полученную информацию
V I  Научно -практическая конференция  «IT – технологии в образовательной среде»

V I Научно -практическая конференция «IT – технологии в образовательной среде»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Многоуровневая система оценки качества образования

Автор: Воробьева Татьяна Александровна

Дата: 16.05.2018

Номер свидетельства: 469886

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Инновационные средства оценки результатов обучения "
    ["seo_title"] => string(59) "innovatsionnyie-sriedstva-otsienki-riezul-tatov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "155259"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421254050"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Эффективность использования  развитие функциональной грамотности на пути повышения качества обучения обучающихся "
    ["seo_title"] => string(130) "effiektivnost-ispol-zovaniia-razvitiie-funktsional-noi-ghramotnosti-na-puti-povyshieniia-kachiestva-obuchieniia-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "129096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415635136"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Доступ к образованию детей с ограниченными возможностями."
    ["seo_title"] => string(58) "dostupkobrazovaniiudietieisoghranichiennymivozmozhnostiami"
    ["file_id"] => string(6) "270233"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451042138"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа  по английскому языку ФГОС (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-fgos-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "105734"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402906026"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Использование логопедического тренажёра «Дэльфа – 142»  на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-loghopiedichieskogho-trienazhiora-del-fa-142-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "125109"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414914477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства