О модуле МСОКО в системе АСУ РСО "Сетевой город. Образование"
Просмотр содержимого документа
«Многоуровневая система оценки качества образования»
V I Научно -практическая конференция «IT – технологии в образовательной среде»
-Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
-профессиональный стандарт педагога
- ведение календарно-тематическое планирования по предмету физика в системе АСУ РСО;
- ведение электронного журнала с выставлением текущих и итоговых оценок в полном соответствии с бумажным журналом;
- разработка текущих контрольных работ, с учетом кодификатора ФИПИ,
- формирование плана контрольной работы в электронном журнале АСУ РСО
- занесение результатов в протокол ( не менее 1 работы в каждом учебном периоде)
- анализировать отчёты МСОКО
- расчет показателей качества образования,
- расчет уровня учебных достижений каждого обучающегося и класса,
- анализ диагностических работ по протоколам,
- выявление проблемных компонентов, влияющих на качество образования,
- прогнозирование результатов ОГЭ каждого обучающегося,
- формирование отчетов о качестве образования в виде таблиц и текста с рекомендациями действий по повышению качества образования
Изучение кодификатора по предмету
Составление к/р по кодификатору
Кэс - Коды Элементов Содержания
Ожидаемые
ИРО - индекс ожидаемой результативности (% усвоения)
ИКО – индекс качества обучения
ИНО – индекс неуспешности
ИСО – индекс степени обученности
Полученные
НО -показатель неуспешности
УР- уровень реализации ожидаемых результатов
КО- качество обученности
ОЦ- оценочный показатель
РЕЗ- результативность
СО- степень обученности
Уровень показателей в сравнении с ИРО
Оптимальный
Достаточный
Критический ▲
Уровень по нормативам
Больше 70% - высокий ;
69-60% достаточный ;
Меньше 60% - низкий .
Базовый уровень ИРО – 70%,
лицейские классы – 75%.
Условия качества при сравнении результатов выполнения контрольных работ и прогнозируемые результаты: РЕЗ ≥ ИРО.
от 0 до -4% - оптимальный уровень,
от -5 до -10% - достаточный,
меньше -10% - критический
Если РЕЗ-ИРО больше 10% - недостоверность полученных результатов.
7 класс – РЕЗ=68%, ИРО=64%. Разница = 4%. уровень результативности – оптимальный.
8 класс – РЕЗ=67%, ИРО=64%. Разница =3%. уровень результативности – оптимальный.
9 класс – РЕЗ=64%, ИРО=64. Показатели равны. уровень результативности – оптимальный.
МСОКО - УЧЕНИК
МСОКО - РОДИТЕЛИ
- разработка текущих контрольных работ, с учетом кодификатора ФИПИ,
- формирование плана контрольной работы в электронном журнале АСУ РСО
- занесение результатов в протокол
- анализировать отчёты МСОКО
- использовать полученную информацию
V I Научно -практическая конференция «IT – технологии в образовательной среде»