|  1. Название учебного учреждения в котором наблюдался (или проводился) урок:    2. Преподаватель:    3. Наименование дисциплины: ансамбль.  4. Возраст учащегося, с которым проводилось занятие: 11лет  5. Год обучения и уровень подготовки учащегося: 4 год обучения, хороший уровень 6. Вид урока: урок – закрепление пройденного материала   
  7. План урока  7.1.Тема: закрепление понятие «дикция» и её влияния на артикуляцию пальцев.  7.2.Используемый педагогический репертуар: М.Глинка «Краковяк», «Вальс», К.Хачатурян «Марш Чиполлино».  7.3. Ход урока:  1. упражнения по Ганону, гамма 1,2,3,4 гамма си минор мелодический, проверка домашнего задания (выяснение недостатков, подведение итогов предыдущей работы),  2. продолжение работы (устранение недостатков с помощью уже известных либо новых приемов или подходов) над пьесами: М.Глинка «Краковяк», «Вальс», К.Хачатурян «Марш Чиполлино».  Развитие способности управлять мелкими самостоятельными движениями пальцев.  3. подведение итогов работы (оценка готовности ученика к уроку и его активности на уроке), запись домашнего задания.  7.4. Виды и формы работы, выполнявшиеся в процессе урока: беседа, показ произведений в исполнении преподавателя. 7.5. Приёмы, способы, методы и технологии, использующиеся при проведении урока. Педагогические технологии личностно-ориентированного обучения.  7.6. Формы взаимодействия ученика с преподавателем: творческий диалог по прочтению произведения.  7.7. Трудности при проведении урока: беглость пальцев уч-ся, некачественное нажатие клавиш. |