1. Название учебного учреждения в котором наблюдался (или проводился) урок: 2. Преподаватель: 3. Наименование дисциплины: ансамбль. 4. Возраст учащегося, с которым проводилось занятие: 11лет 5. Год обучения и уровень подготовки учащегося: 4 год обучения, хороший уровень 6. Вид урока: урок – закрепление пройденного материала 7. План урока 7.1.Тема: закрепление понятие «дикция» и её влияния на артикуляцию пальцев. 7.2.Используемый педагогический репертуар: М.Глинка «Краковяк», «Вальс», К.Хачатурян «Марш Чиполлино». 7.3. Ход урока: 1. упражнения по Ганону, гамма 1,2,3,4 гамма си минор мелодический, проверка домашнего задания (выяснение недостатков, подведение итогов предыдущей работы), 2. продолжение работы (устранение недостатков с помощью уже известных либо новых приемов или подходов) над пьесами: М.Глинка «Краковяк», «Вальс», К.Хачатурян «Марш Чиполлино». Развитие способности управлять мелкими самостоятельными движениями пальцев. 3. подведение итогов работы (оценка готовности ученика к уроку и его активности на уроке), запись домашнего задания. 7.4. Виды и формы работы, выполнявшиеся в процессе урока: беседа, показ произведений в исполнении преподавателя. 7.5. Приёмы, способы, методы и технологии, использующиеся при проведении урока. Педагогические технологии личностно-ориентированного обучения. 7.6. Формы взаимодействия ученика с преподавателем: творческий диалог по прочтению произведения. 7.7. Трудности при проведении урока: беглость пальцев уч-ся, некачественное нажатие клавиш. |