формирование и закрепление на практике профессионально ориентированных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки;
изучение передового опыта лучших воспитателей дошкольных образовательных организаций;
приобретение профессионально-личностных качеств и организаторских навыков для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Дата | Вид деятельности | Примечание |
1 | 1.10.2018 Развитие речи Тема: Мама, папа. я - дружная семья. Цель: Учить составлять творческий рассказ. Отрабатывать силу голоса, четкость произношения. Развивать умение думать и говорить, составлять небольшие предложения. Словарь: активизировать лексикон используя существительные, глаголы, прилагательные. Рисование Тема: «Разноцветные клубочки» Цель: Развивать игровой замысел. Учить рисовать клубочки от точки методом «наращивания», не отрывая карандаш от бумаги. Учить в процессе рисования использовать карандаши разного цвета. Воспитывать самостоятельность, творчество | Цели и задачи занятия достигнуты. |
2 | 2.10.2018 ФЭМП Тема: Сравнение по длине. Цель: Закрепить умение сравнивать предметы по длине, пользуясь словами длиннее, короче, равные по длине. Игровое упражнение: Длинная и короткая дорожки. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
3 | 3.10.2018 Естествознание Тема: «Овощи и фрукты» Цель: Учить детей различать, и называть фрукты и овощи; учить различать на ощупь и на вкус; использовать в речи слова: сырой, вареный, соленый и т. д. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
4 | Ознакомление с окружающим миром Тема: «Моя семья» (рассматривание фотографий и беседа) Цель: Расширять представления о родном доме, воспитывать желание осознавать понятие «Я – член семьи» Побуждать детей рассматривать фотографии с изображением семьи, называть членов семьи, их действия (мама варит суп, папа пылесосит ковер, дедушка читает газету, брат ходит в школу).Учить отвечать на вопросы о своей семье, о том, как в семье помогают друг другу. Учить понимать, что у других детей тоже есть своя семья, что родители и дети любят друг друга и помогают друг другу. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
5 | 5.10.2018 Лепка Тема: «Колобок - румяный бок» Задачи: Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Расширять детские представления о русских народных сказках и сказочном герое — Колобке. Воспитывать самостоятельность, творчество. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
6 | 8.10.2018 Развитие речи Тема: Что мы видим вокруг Цель: Учить составлять рассказ по серии сюжетных картин. Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам, развивать умение поддерживать разговор. Словарь: активизировать прилагательные, глаголы. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
7 | 9.10.2018 ФЭМП Тема: Квадрат. Цель: Познакомить с геометрической фигурой – квадрат; развивать умение обследовать квадрат осязательно – двигательным путем; обводить квадрат по точкам, понимать, что квадраты могут быть разного размера (большой - маленький). Закрепить определение формы предметов, (какой формы яблоко и т.д.) Дидактическая игра: «Найди свой домик» - ориентировка в пространстве на геометрические фигуры. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
8 | 10.10.2018 Естествознание Тема: Живая и неживая природа. Цель: Дать представление о живой и неживой природе, научить различать формы живой и неживой природы. Закреплять навыки исследовательской деятельности, умение вести наблюдение. Развивать речь, логическое мышление, умение делать простейшие умозаключения. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
9 | 11.10.2018 Художественная литература Тема: Выразительное чтение «Цыплята», Т. Волгина Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, чётко выговаривая все звуки. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
10 | 12.10.2018 Конструирование Тема: Загородки для козлят и верблюжат Цель: формировать умение ставить кирпичики вертикально и горизонтально, плотно друг к другу, замыкая пространство. Учить правильно называть детали строительного материала. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
11 | Развитие речи Тема: Как нам транспорт помогает? Цель: Познакомить с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д. Формировать первичные представления детей о правилах безопасного поведения на дороге (переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора, крепко держать маму за руку и т.д) | Цели и задачи занятия достигнуты. |
12 | 16.10.2018 ФЭМП Тема: Вверху – внизу. Далеко – близко. Цель: продолжить развивать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве: вверху – внизу, далеко – близко; умение находить в окружающем мире предметы, соответствующие другим геометрическим фигурам; воспитывать интерес к совместной деятельности | Цели и задачи занятия достигнуты. |
13 | 17.10.2018 Естествознание Тема: «Домашние животные» Цель: Расширять знания детей о домашних животных. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения домашних животных (чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными). | Цели и задачи занятия достигнуты. |
14 | 18.10.2018 Аппликация Тема: «Огурцы и помидоры в тарелке» Цель: Учить детей располагать предметы на листе бумаги круглой формы. Закреплять знание о форме предметов (круг, овал). Упражнять в использовании правильных приёмов наклеивания. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
15 | 19.10.2018 Основы экологии Тема: «Вот и осень» (экскурсия в природу). Цель: Побуждать детей замечать простые изменения в природе, погоде, в одежде людей. Воспитывать желание вместе с воспитателем наблюдать природные явления. Воспитывать добрые чувства, связанные с красотой окружающего мира. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
16 | 22.10.2018 Развитие речи Тема: Вот какой огород! Цель: Закреплять знание названий и внешнего вида овощей и фруктов, формировать обобщающее понятие «овощи», «фрукты», побуждать запоминать песенку, читать, передавая интонацию предупреждения, используя жесты. Дать первоначальные представления о пользе О и Ф для здоровья. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
17 | 23.10.2018 Художественная литература Тема: «Золотое зерно», К. Ахметова Цель: Формировать интерес к труду, уважительное отношение к его результатам. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
18 | 24.10.2018 ФЭМП Тема: Треугольник. Один – много. Цель: Познакомить детей с новой геометрической фигурой – треугольник. Упражнять в обследовании формы осязательно-двигательным путем. Закрепить определение формы предметов: какой формы яблоко, какой формы платок, какой формы елочка и т.д. Игровое упражнение: «Высокие и низкие деревья» | Цели и задачи занятия достигнуты. |
19 | 25.10.2018 Рисование Тема: «Угощение для кролика» Цель: Учить детей рисовать предмет округлой формы полукруговыми линиями, закрашивать цветным зелёным карандашом. Развивать воображение, самостоятельность, творчество | Цели и задачи занятия достигнуты. |
20 | 26.10.2018 Естествознание Тема:«Что нам осень принесла?» Цель:Расширить представление детей об овощах и фруктах, умение объединять плоды по групповой прнадлежности (морковь, огурец, помидор, яблоко, груша, апельсин). Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в природе (собирают урожай), проявлять интерес к окружающей природе. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
21 | 29.10.2018 Рисование Тема: «Платье в горошек» Цель: Учить детей рисовать гуашью нетрадиционным способом – примакивая палочкой. Развивать у детей эстетическое восприятие, желание украсить силуэт платья. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность. | Цели и задачи занятия достигнуты. |
22 | 30.10.2018 Конструирование Тема: Стул и кресло Цель: продолжать учить создавать простые конструкции (стол, кресло), комбинируя из известных деталей, приемам прикладывания и накладывания, строить и объединять постройки по смыслу сюжета | Цели и задачи занятия достигнуты. |
23 | 31.10.2018 Рисование Тема: «Листопад» Цель: Учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимая лишнюю каплю о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере надобности. Закрепить знание детей основных цветов. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность при пользовании краской. | Цели и задачи занятия достигнуты. |