kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Программирование линейных алгоритмов" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программирование линейных алгоритмов - 9 кл

Цели урока:

образовательная – повторить понятия алгоритм, формы записи алгоритмов, типы алгоритмов, основные операторы языка Pascal; обобщить и закрепить знания, полученные по  теме «Программирование линейных алгоритмов»;

воспитательная – формирование логического мышления: восприятие компьютера, как инструмента, работающего по законам логики;

развивающие – становление и развитие логического мышления: развитие познавательного интереса; формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Программирование линейных алгоритмов" 9 класс »

Что такое  алгоритм ? В какой форме записываются алгоритмы? Какие типы алгоритмов вы знаете ? Какие основные операторы языка Pascal вы знаете? Как называется алгоритм
  • Что такое алгоритм ?
  • В какой форме записываются алгоритмы?
  • Какие типы алгоритмов вы знаете ?
  • Какие основные операторы языка Pascal вы знаете?
  • Как называется алгоритм , у которого команды выполняются друг за другом?
Цель урока:

Цель урока:

  • повторить ,
  • обобщить ,
  • закрепить знания, полученных по теме «Программирование линейных алгоритмов».
Последовательность построения линейного алгоритма :

Последовательность построения линейного алгоритма :

  • Ввод исходных данных.
  • Получение промежуточных данных , искомых результатов .
  • Вывод искомого результата.
Program z2 Var a,b,s real; Bigin Writln ( Введи катеты ’); Readln (a,b); s:=1/2*a*b Writln (‘s=’,s); Readln; End

Program z2

Var a,b,s real;

Bigin

Writln ( Введи катеты ’);

Readln (a,b);

s:=1/2*a*b

Writln (‘s=’,s);

Readln;

End

Задача №1 . Написать программу нахождения расстояния между двумя точками. Координаты точек известны (х1, у1), (х2, у2).   1) Математическая модель.   Ввести х1, у1, х2, у2 Вывести r

Задача №1 . Написать программу нахождения расстояния между двумя точками. Координаты точек известны (х1, у1), (х2, у2).

1) Математическая модель.

Ввести х1, у1, х2, у2

Вывести r

2) Блок-схема алгоритма

2) Блок-схема алгоритма

3) Программа на языке Паскаль Program rastojanie;   Uses crt;   Var x1, y1, x2, y2: Integer;    r: Real; Begin   Read (x1, y1, x2, y2);   r:= Sqrt(Sqr(x2-x1) + Sqr(y2-y1));   Write (r); End.

3) Программа на языке Паскаль

Program rastojanie;

Uses crt;

Var x1, y1, x2, y2: Integer;

r: Real;

Begin

Read (x1, y1, x2, y2);

r:= Sqrt(Sqr(x2-x1) + Sqr(y2-y1));

Write (r);

End.

5 ошибок оценка «5», 4 ошибки – «4», 3-2 ошибки – «3».

5 ошибок оценка «5»,

4 ошибки – «4»,

3-2 ошибки – «3».

Задача №2 . Найти число а, если известно, что х% числа – это b . 1) Математическая модель  Ввести x , b a = (100* b )/ x Вывести a

Задача №2 . Найти число а, если известно, что х% числа – это b .

1) Математическая модель

Ввести x , b

a = (100* b )/ x

Вывести a

2) Блок-схема алгоритма.

2) Блок-схема алгоритма.

3) Программа на языке Паскаль Program procent ;   Uses crt;   Var x, b:Integer;    а :Real; Begin   Read (x,b);   a := (100*b)/x;   Write (a); End .

3) Программа на языке Паскаль

Program procent ;

Uses crt;

Var x, b:Integer;

а :Real;

Begin

Read (x,b);

a := (100*b)/x;

Write (a);

End .

Домашнее задание: Даны два числа х и у. Найти их среднее арифметическое и среднее геометрическое .  2) Дана сторона равностороннего треугольника а. Найти его площадь S , радиус вписанной и описанной окружностей .

Домашнее задание:

  • Даны два числа х и у. Найти их среднее арифметическое и среднее геометрическое .

2) Дана сторона равностороннего треугольника а. Найти его площадь S , радиус вписанной и описанной окружностей .

Какова тема нашего урока? Как вы считаете, достигнута ли цель урока? Каким образом?  Какие операторы включают в линейные программы ? Назовите операторы ввода ? Назовите операторы вывода
  • Какова тема нашего урока?
  • Как вы считаете, достигнута ли цель урока? Каким образом?
  • Какие операторы включают в линейные программы ?
  • Назовите операторы ввода ?
  • Назовите операторы вывода ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация к уроку "Программирование линейных алгоритмов" 9 класс

Автор: Зорина Ольга Александровна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 172104

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока по информатике на тему: «Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL» "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-po-informatikie-na-tiemu-proghrammirovaniie-linieinykh-alghoritmov-na-iazykie-free-pascal"
    ["file_id"] => string(6) "115170"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411885346"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Презентация  урока информатики "
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiia-uroka-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "177785"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424707419"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Презентация к уроку "Самостоятельная работа по теме: Операторы ветвления", 8 класс "
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-k-uroku-samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-opieratory-vietvlieniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "173065"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423921252"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Интегрированный урок информатика и экология  7 классе Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal "
    ["seo_title"] => string(122) "intieghrirovannyi-urok-informatika-i-ekologhiia-7-klassie-tiema-uroka-linieinoie-proghrammirovaniie-na-iazykie-turbopascal"
    ["file_id"] => string(6) "102678"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402545025"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Брейн-ринг "Длина окружности и площадь круга" "
    ["seo_title"] => string(49) "briein-ringh-dlina-okruzhnosti-i-ploshchad-krugha"
    ["file_id"] => string(6) "203490"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429506592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2020 руб.
2520 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1790 руб.
2240 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства