kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока информатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по информатики в 9 классе по теме"Линейный алгоритм.Составление алгоритма и программы на basic 256".Данная презентация показывает как  составляется линейный алгоритм вычисления по формуле.Учит как с алгоритмического языка переводится алгоритм на язык программирования понятный компьютеру.Программа вычисления по формуле составляется учащимися и запускается на исполнение в программе basic256.Для работы используется бесплатная программа скаченная в интернете BASIC 256,практикум по basic 256 c образцами составления простейших программ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока информатики »

Тема урока: «Линейный алгоритм. Составление алгоритма,программы на Basic 256»  Информатика 9 класс Буклова Галина Алексеевна учитель ГБОУ СОШ с.Старый Аманак,Самарская обл.

Тема урока:

«Линейный алгоритм. Составление алгоритма,программы на Basic 256»

Информатика 9 класс

Буклова Галина Алексеевна учитель ГБОУ СОШ с.Старый Аманак,Самарская обл.

Повторение:

Повторение:

  • Что такое алгоритм?
  • Кто или что может считаться исполнителем алгоритмов?
  • В каких формах могут быть записаны алгоритмы?
Сделай вывод о разновидностях алгоритмов на основе порядка выполнения команд. Сравни алгоритмы. Каков будет результат в каждом из них? Объясни. Да Нет По 1 баллу

Сделай вывод о разновидностях алгоритмов на основе порядка выполнения команд.

Сравни алгоритмы. Каков будет результат в каждом из них? Объясни.

Да

Нет

По 1 баллу

Линейный алгоритм Все действия в программе выполняются последовательно одно за другим Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4

Линейный алгоритм

Все действия в программе выполняются последовательно

одно за другим

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Рассмотрим процесс создания линейного алгоритма на примере вычисления выражения:                                    1. Вычислить сумму двух чисел                          2. Написать программу нахождения гипотенузы прямоугольного треугольника по двум данным катетам

Рассмотрим процесс создания линейного алгоритма на примере вычисления выражения:                                   1. Вычислить сумму двух чисел

                        2. Написать программу нахождения гипотенузы прямоугольного треугольника по двум данным катетам

Алг Площадь (вещ а, вещ в, вещ S) Арг а,в Рез S Нач S:=а*в кон Программа на basic 256  Rem Площадь input a input b Print a*b end

Алг Площадь (вещ а, вещ в, вещ S)

Арг а,в

Рез S

Нач

S:=а*в

кон

Программа на basic 256

Rem Площадь

input a

input b

Print a*b

end

Практическая работа: Составить алгоритм и программу вычисление по формуле . Исполнить программу в BASIC 256. Практикум по basic basic 2

Практическая работа: Составить алгоритм и программу вычисление по формуле . Исполнить программу в BASIC 256.

Практикум по basic

basic 2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация урока информатики

Автор: Буклова Галина Алексеевна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Статья "Проблемы здоровьесбережения  на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-probliemy-zdorov-iesbieriezhieniia-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "179826"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425063744"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "Организация проектной деятельности на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(72) "stat-ia-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "124316"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414682300"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Презентация к уроку информатики в 10 классе "Структура информатики" "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-k-uroku-informatiki-v-10-klassie-struktura-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "116375"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412436610"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока информатики в 10 классе "Структура информатики" "
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-uroka-informatiki-v-10-klassie-struktura-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "116376"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412437727"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "использывание интернет ресурсов уроках информатика"
    ["seo_title"] => string(55) "ispol-zyvaniie-intierniet-riesursov-urokakh-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "249048"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446819670"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства