kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Источники света презентация к уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация соствлена к уроку физики по теме "Источники света". Расскрывается вопрос что такое свет? и источники света? какие существуют источники света, история источников света. История развития лампочки накаливания, ее приемущества и недостатки. Речь идет о современных источниках света, о их приемуществах, в какой области они применяются. Советы осбережении электроэнергиии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«источники света презентация к уроку»

ИСТОЧНИКИ СВЕТА
  • ИСТОЧНИКИ СВЕТА
Свет – это излучение, но лишь та его часть, которая воспринимается глазом, поэтому свет называют видимым излучением.
  • Свет – это излучение, но лишь та его часть, которая воспринимается глазом, поэтому свет называют видимым излучением.
Первые попытки создания осветительных приборов предпринимались уже в античности. Так, древние египтяне и жители средиземноморья использовали для освещения оливковое масло, заливая его в специальные глиняные сосуды с фитилями из хлопчатобумажных нитей. А вот жители побережья Каспийского моря в похожие светильники помещали другой подручный горючий материал - нефть. Первые свечи были изобретены уже в Средние века и изготовлялись из пчелиного воска и говяжьего сала. Затем в течение нескольких столетий величайшие умы человечества, включая Леонардо да Винчи, трудились над изобретением керосиновой лампы.

Первые попытки создания осветительных приборов предпринимались уже в античности. Так, древние египтяне и жители средиземноморья использовали для освещения оливковое масло, заливая его в специальные глиняные сосуды с фитилями из хлопчатобумажных нитей. А вот жители побережья Каспийского моря в похожие светильники помещали другой подручный горючий материал - нефть. Первые свечи были изобретены уже в Средние века и изготовлялись из пчелиного воска и говяжьего сала. Затем в течение нескольких столетий величайшие умы человечества, включая Леонардо да Винчи, трудились над изобретением керосиновой лампы.

Ла́мпа нака́ливания — осветительный прибор, искусственный источник света. Свет испускается нагретой металлической спиралью при протекании через неё электрического тока. Знаменитый русский электротехник Павел Николаевич Яблочков изобрел не только электрическую лампочку, но и ее непосредственную предшественницу - электрическую свечу. Именно с помощью свечей Яблочкова осуществлялось первоначально уличное освещение. Каждая свеча стоила 20 копеек и горела 1,5 часа. В 1809 г. англичанин Деларю строит первую лампу накаливания (с платиновой спиралью) В 1838 г. бельгиец Жобар изобретает угольную лампу накаливания.  В 1854 г . немецкий изобретатель Генрих Гебель разработал первую «современную» лампу: обугленную бамбуковую нить в вакуумированном сосуде. В последующие 5 лет он разработал то, что многие называют первой практичной лампой.  11 июля 1874 года российский инженер Александр Николаевич Лодыгин получил патент за номером 1619 на нитевую лампу. В качестве нити накала он использовал угольный стержень, помещённый в вакуумированный сосуд .

Ла́мпа нака́ливания — осветительный прибор, искусственный источник света. Свет испускается нагретой металлической спиралью при протекании через неё электрического тока.

Знаменитый русский электротехник Павел Николаевич Яблочков изобрел не только электрическую лампочку, но и ее непосредственную предшественницу - электрическую свечу. Именно с помощью свечей Яблочкова осуществлялось первоначально уличное освещение. Каждая свеча стоила 20 копеек и горела 1,5 часа.

В 1809 г. англичанин Деларю строит первую лампу накаливания (с платиновой спиралью)

В 1838 г. бельгиец Жобар изобретает угольную лампу накаливания. В 1854 г . немецкий изобретатель Генрих Гебель разработал первую «современную» лампу: обугленную бамбуковую нить в вакуумированном сосуде. В последующие 5 лет он разработал то, что многие называют первой практичной лампой. 11 июля 1874 года российский инженер Александр Николаевич Лодыгин получил патент за номером 1619 на нитевую лампу. В качестве нити накала он использовал угольный стержень, помещённый в вакуумированный сосуд .

В 1890-х годах Лодыгин изобретает несколько типов ламп с металлическими нитями накала.  В 1906 г. Лодыгин продаёт патент на вольфрамовую нить компании General Electric. Из-за высокой стоимости вольфрама патент находит только ограниченное применение.  В 1910 г. Вильям Дэвид Кулидж изобретает улучшенный метод производства вольфрамовой нити. Впоследствии вольфрамовая нить вытесняет все другие виды нитей.

В 1890-х годах Лодыгин изобретает несколько типов ламп с металлическими нитями накала. В 1906 г. Лодыгин продаёт патент на вольфрамовую нить компании General Electric. Из-за высокой стоимости вольфрама патент находит только ограниченное применение. В 1910 г. Вильям Дэвид Кулидж изобретает улучшенный метод производства вольфрамовой нити. Впоследствии вольфрамовая нить вытесняет все другие виды нитей.

Люминесцентные лампы
  • Люминесцентные лампы

Неоспоримым и главным преимуществом люминесцентных ламп есть низкое потребление электроэнергии в сопоставлении с лампами накаливания. В связи с техническими характеристиками люминесцентная лампа не может подсоединяться напрямую к току.  

Светодиодные лампы  Светодиодные лампы (LED) – это новейшая альтернатива устаревшим лампам накаливания.    очень долгий срок службы, который достигает 50 тысяч часов, что соответствует 10-12 годам непрерывной работы; низкое энергопотребление – лампы со светодиодами потребляют в несколько раз меньше электроэнергии, нежели лампы накаливания; экологичность – светодиодные лампы, в отличие от популярных энергосберегающих, не содержат токсичных веществ, вредных для окружающей среды и здоровья человека; широкая область применения – LED устройства используются в жилых помещениях в качестве основного или дополнительного источника света, для подсветки предметов интерьера, а также в ночниках, настольных лампах, фонариках и др. 
  • Светодиодные лампы Светодиодные лампы (LED) – это новейшая альтернатива устаревшим лампам накаливания.
  • очень долгий срок службы, который достигает 50 тысяч часов, что соответствует 10-12 годам непрерывной работы;
  • низкое энергопотребление – лампы со светодиодами потребляют в несколько раз меньше электроэнергии, нежели лампы накаливания; экологичность – светодиодные лампы, в отличие от популярных энергосберегающих, не содержат токсичных веществ, вредных для окружающей среды и здоровья человека;
  • широкая область применения – LED устройства используются в жилых помещениях в качестве основного или дополнительного источника света, для подсветки предметов интерьера, а также в ночниках, настольных лампах, фонариках и др. 
Освещение
  • Освещение

Освещение

Естественное

Искусственное

освещение

освещение

Внутреннее

Архитектурное

Уличное

Местное

Общее

Комбинированное

Советы по энергосбережению Не забывайте выключать за собой свет там, где он не нужен. Для улучшения естественного освещения в помещении выполняйте отделку стен и потолка светлыми тонами. Не мешайте проникновению естественного света в помещение: следите за чистотой окон, не заставляйте подоконник комнатными растениями, не закрывайте без необходимости шторы днем. Содержите в чистоте лампы и плафоны. Широко используйте комбинированное освещение. Оборудуйте Ваш дом светорегуляторами. Учитывайте возможность деления общего освещения на группы. По возможности, отдавайте предпочтение люминесцентному освещению.
  • Советы по энергосбережению
  • Не забывайте выключать за собой свет там, где он не нужен.
  • Для улучшения естественного освещения в помещении выполняйте отделку стен и потолка светлыми тонами.
  • Не мешайте проникновению естественного света в помещение: следите за чистотой окон, не заставляйте подоконник комнатными растениями, не закрывайте без необходимости шторы днем.
  • Содержите в чистоте лампы и плафоны.
  • Широко используйте комбинированное освещение.
  • Оборудуйте Ваш дом светорегуляторами.
  • Учитывайте возможность деления общего освещения на группы.
  • По возможности, отдавайте предпочтение люминесцентному освещению.
Интернет ресурсы http://go.mail.ru/ http://better-house.ru/interer/svetodiodnye-lampy-dlya-doma/ http://electric-tolk.ru/lyuminiscentnye-lampy-c-empra-philips/ https://otvet.mail.ru/question/14052011
  • Интернет ресурсы

http://go.mail.ru/

http://better-house.ru/interer/svetodiodnye-lampy-dlya-doma/

http://electric-tolk.ru/lyuminiscentnye-lampy-c-empra-philips/

https://otvet.mail.ru/question/14052011


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
источники света презентация к уроку

Автор: Петрова Вера Сергеевна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация "Источники света. Распространение света" "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-istochniki-svieta-rasprostranieniie-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189247"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426848109"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока .Тема: "Свет. Источники света" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-tiema-sviet-istochniki-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189090"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426801637"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Презентация к уроку физики в 8 классе по теме "Источники света. Прямолинейное распространение света.""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_fiziki_v_8_klassie_po_tiemie_istochniki_svieta_priamolin"
    ["file_id"] => string(6) "441450"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1511989894"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Презентация для урока познания мира "Солнце -источник света и тепла" "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-dlia-uroka-poznaniia-mira-solntsie-istochnik-svieta-i-tiepla"
    ["file_id"] => string(6) "128405"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415483645"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Разработка урока LS по физике "Свет. Источники света.Солнце. Закон прямолинейного распространения света. Тень и полутень. Солнечные и Лунные затмения." "
    ["seo_title"] => string(162) "razrabotka-uroka-ls-po-fizikie-sviet-istochniki-svieta-solntsie-zakon-priamolinieinogho-rasprostranieniia-svieta-tien-i-polutien-solniechnyie-i-lunnyie-zatmieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107924"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403507637"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства