kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрирование одного модуля в серию последовательных уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В начале практики меня вопроса: “Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся? Как научить мыслить, сопоставлять факты, анализировать и уметь выражать свое мнение о обсуждаемой проблеме всех и каждого индивидуально? ” В этом состоит основная проблема  традиционной школы, связанная    формой организации обучения и индивидуальным характером усвоения знаний. Я не первый год работаю в школе и считаю, что физика самый уникальный и самый сложный предмет. Прежде всего в качестве основы диалогового обучения можно рассматривать следующее:

1.      Диалог учителя с самим собой;

2.      Диалог ученика- учителя.

Если   брать сложнее, то у меня получилось: каждого индивидуума с обществом, культурой, космосом. С позиций новых подходов в преподавании и обучении диалог – это общение свободных субъектов.

Основные, собственно- воспитательные задачи, решаются, прежде всего, с формированием умений читать, комментировать, анализировать   художественный текст. Чтение, комментарий, анализ являются неотъемлемой частью всякой диалоговой  деятельности, и используются во всех науках. В своей работе для активизации читательского понимания и развития культуры учащихся я применяла   диалоговую технологию. Существуют различные разновидности диалогов, которые я  использую   в общении с учащимися на уроках:

Мотивационный – интерес участников к теме разговора, к диалогической форме общения

Критический – критическое осмысление содержания, гипотетичность предлагаемых решений.

Рефлексивный – обратная связь между учителем и учащимися, адекватные реакции личности на внешнее воздействие.

Конфликтный – противоречивое отношение личности к себе, своему участию в разговоре.

Автономный – размышление не вслух, а «про себя», молчаливое участие в диалоге.

Самопредъявляющий – дает возможность производить желаемое впечатление.

Самореализующий – личность утверждает себя в глазах других и в собственных, раскрывает свои потенциальные способности.

Смыслотворческий – связан с поиском смыслов, определением индивидуальной системы ценностей

Духовный – отличается высоким уровнем духовности, проблемности, глубоким пониманием предмета разговора и собеседника.

Конструируя ситуацию диалога, я  принимаю  во внимание диалогический опыт учащихся, в котором выделяют три этапа развития:

Сюжетно – познавательный

Чувственно – аналитический

Личностно – рефлексивный.

Убежден: первую скрипку на уроке всегда играет учитель.Как заиграет скрипка, так и сложится вся мелодия урока.А для этого мы, учителя должны все время совершенствоваться в своем профессиональном мастерстве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрирование одного модуля в серию последовательных уроков»

Интегрирование одного модуля в серию последовательных уроков обобщить знания учащихся по теме. Изучить понятие механического движения. Рассмотреть что называется телом отсчета. формулировать определения понятий, объяснять причины изменения положения Солнца ввести понятия “перемещение”, “путь”, “траектория”. Учителя физики Кульмуханова М.Ж Обучение критическому мышления

Интегрирование одного модуля в серию последовательных уроков

обобщить знания учащихся по теме.

Изучить понятие механического движения. Рассмотреть что называется телом отсчета.

формулировать определения понятий, объяснять причины изменения положения Солнца

ввести понятия “перемещение”, “путь”, “траектория”.

Учителя физики Кульмуханова М.Ж

Обучение критическому мышления

На «стадии вызова» происходила актуализация уже имеющихся знаний, их диагностика, активизация внимания учащихся на проблеме. Основные методические приемы, используемые мной на данной стадии: прием «Верные и неверные утверждения» , перестрелка, горячий стул. На «стадии осмысления» учащиеся знакомились с новой информацией, понятиями, идеями, познавали сущность явлений, соотносили новую информацию с имеющимися у них знаниями. Целью данной стадии для меня было добиться понимания учащимися изучаемого материала, связать новые знания с уже известными. Таблица синтез, Тонкие и толстые вопросы Следующая стадия – «размышления» (рефлексии) состояла в закреплении полученных знаний. Выполнение учащимися стратегии «синквейна» способствовало активному осмыслению каждым учеником полученной информации по теме. Синквейн, кластер

На «стадии вызова» происходила актуализация уже имеющихся знаний, их диагностика, активизация внимания учащихся на проблеме. Основные методические приемы, используемые мной на данной стадии: прием «Верные и неверные утверждения» , перестрелка, горячий стул.

На «стадии осмысления» учащиеся знакомились с новой информацией, понятиями, идеями, познавали сущность явлений, соотносили новую информацию с имеющимися у них знаниями. Целью данной стадии для меня было добиться понимания учащимися изучаемого материала, связать новые знания с уже известными. Таблица синтез, Тонкие и толстые вопросы

Следующая стадия – «размышления» (рефлексии) состояла в закреплении полученных знаний. Выполнение учащимися стратегии «синквейна» способствовало активному осмыслению каждым учеником полученной информации по теме. Синквейн, кластер


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Интегрирование одного модуля в серию последовательных уроков

Автор: Кульмуханов Марат Жаксанович

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 281896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Числовые и буквенные выражения" "
    ["seo_title"] => string(113) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-tiemie-chislovyie-i-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "171423"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423670800"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-ghieoghrafii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426179928"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рефлексивный отчет по одному уроку из сериипоследующих уроков "
    ["seo_title"] => string(72) "rieflieksivnyi-otchiet-po-odnomu-uroku-iz-sieriiposlieduiushchikh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "203647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429527400"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Волшебница Вода»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_na_temu_volshebnitsa_vod"
    ["file_id"] => string(6) "629113"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1680799055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства