kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эксперимент, как одна из форм обучения - 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среди множества путей воспитания у учащихся интереса к учению одним из наиболее эффективных является экспериментальная деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Эксперимент, как одна из форм обучения - 1»

Автор: учитель физики высшей категории МБОУ Лицея №3 г. Саров Шмонова Татьяна Михайловна Эксперимент, как одна из форм обучения.

Автор: учитель физики

высшей категории МБОУ

Лицея №3 г. Саров

Шмонова Татьяна Михайловна

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

  • Среди множества путей воспитания у учащихся интереса к учению одним из наиболее эффективных является экспериментальная деятельность.
Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения. Почему я выбрала этот путь воспитания интереса к учению?  Причина: приохотить к учению, как писал Я.И.Перельман, не столько друзей физики, сколько её недругов, которых важно не приневолить. Я.И.Перельман

Эксперимент, как одна из форм обучения.

  • Почему я выбрала этот путь воспитания интереса к учению?

Причина: приохотить к учению, как писал Я.И.Перельман, не столько друзей физики, сколько её недругов, которых важно не приневолить.

Я.И.Перельман

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

  • Эксперимент не является для нас забавой и развлечением – это учение и труд.
Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

  • Проведение экспериментов имеет много общих элементов с работой учёного: сначала привлекает поставленная задача и трудности, которые можно преодолеть, а затем радость открытия и ощущение преодолённого препятствия. Именно поэтому учащихся привлекает эксперимент.
Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

  • Ученики понимают, что эксперименты не могут быть источником систематических, прочных и точных знаний. Они хороши в системе с другими формами обучения.
Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

  • Учащиеся стремятся получить знания, соответствующие современному уровню развития науки, и учатся приобретать их самостоятельно.
Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

  • Эксперименты и опыты, которые проводят сами учащиеся на уроках или на внеклассных мероприятиях, очень нравятся: наглядные, красочные с использованием ИКТ.
Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

  • Эксперименты вызывают у них только положительные эмоции: весёлое настроение и удовлетворение от удачного эксперимента.
Уместно говорить только о сочетании классической методики и современных требований к преподаванию.

Уместно говорить только о сочетании классической методики и современных требований к преподаванию.

Эксперимент, как одна из форм обучения    Учащиеся рассуждают вместе с учителем.

Эксперимент, как одна из форм обучения

Учащиеся рассуждают вместе с учителем.

Скажи мне, и я забуду.

Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Покажи мне, и я запомню.

Дай мне сделать самому, и я научусь.

Дай мне сделать самому, и я научусь.

Дай мне сделать самому, и я научусь.

Дай мне сделать самому, и я научусь.

Ничего не давать в готовом виде !

Ничего не давать в готовом виде !

15  Ом 4 2 Ом 1 2 0 A 5 0 10 V

15 Ом

4 2 Ом

1

2

0

A

5

0

10

V

Готово !

Готово !

Готово !

Готово !

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

  • Трубка Рубенса
Эксперимент, как одна из форм обучения. Генрих Рубенс  (1865 – 1922)

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Генрих Рубенс

(1865 – 1922)

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения. Стоячая волна.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Стоячая волна.

Эксперимент, как одна из форм обучения. Измерение длины волны

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Измерение длины волны

Эксперимент, как одна из форм обучения. Исследование

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Исследование

Эксперимент, как одна из форм обучения.

Эксперимент, как одна из форм обучения.

  • Кто-то спросит: «Так причём здесь эксперимент, если экзамен по физике сдают в форме ЕГЭ?» Отвечу так: «Все методы хороши, если они ведут к положительному результату сдачи экзамена, к поступлению в те вузы, в которых выпускники хотели бы учиться».
Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Эксперимент, как одна из форм обучения - 1

Автор: Шмонова Татьяна Михайловна

Дата: 09.06.2021

Номер свидетельства: 583008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Мастер-класс «Использование метода демонстраций на внеклассных мероприятиях по профилактике вредных привычек как одного из продуктивных методов обучения»"
    ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_ispol_zovaniie_mietoda_diemonstratsii_na_vnieklassnykh_mieropriiat"
    ["file_id"] => string(6) "464422"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1522493678"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Социально-педагогическое значение, сущность, функции нестандартных форм урока как проблема психолого-педагогической науки "
    ["seo_title"] => string(142) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-znachieniie-sushchnost-funktsii-niestandartnykh-form-uroka-kak-probliema-psikhologho-piedaghoghichieskoi-nauki"
    ["file_id"] => string(6) "245531"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446138677"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "презентация на тему «Проектная деятельность как одна из форм организации учебного процесса, способствующая повышению качества образования» "
    ["seo_title"] => string(162) "priezientatsiia-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-kak-odna-iz-form-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-sposobstvuiushchaia-povyshieniiu-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "103837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402640506"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Статья "Активизация познавательной деятельности младших школьников путём  применения ИКТ,  как условие успешности обучения" "
    ["seo_title"] => string(138) "stat-ia-aktivizatsiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-putiom-primienieniia-ikt-kak-usloviie-uspieshnosti-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "124806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414786401"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Мультимедийный урок как способ эффективного обучения "
    ["seo_title"] => string(58) "mul-timiediinyi-urok-kak-sposob-effiektivnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "183405"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425846791"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства