kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электричество в быту

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наверняка, в какой-то период своей жизни кому-то из вас приходилось слышать от своих домашних, что возросшие платы за электроэнергию – целиком и полностью ваша вина. То вы много смотрите телевизор, то подолгу сидите за компьютером, то много гладите или часто стираете. Опять же, вопрос размера платы за электроэнергию может вдруг взволновать и вас самих. Давайте попробуем хотя бы примерно разобраться, сколько же электроэнергии могут потреблять бытовые электроприборы.

 Цель моей работы: Рассчитать возможную экономию   электроэнергии

Для выполнения цели мне требуется:

  • Определить количество электроэнергии, которое трачу непосредственно я
  • Разобраться сколько энергии я трачу зря

Опрос,  проведенный  среди всех групп учащихся нашей школы и их родителей, выявил следующее:

  • 32% опрошенных не обращают внимание на затраты электроэнергии,
  • 14 % думают, что могут контролировать затраты,
  • 17 % считают, что не тратят лишнего,
  • 24 % считают, что необходимо экономить,
  • 13 % знают, что родители оплатят траты.

Мне требуется:

  • Определить мощность прибора
  • Фиксировать затраченное время работы прибора
  • Результаты внести в таблицу

До школы и после занятий я включаю примерно 4 раза чайник и 2 раза кофеварку.

Но чай и кофе я успеваю выпить 2 раза в день.

Трачу 0,95 кВт в час, а необходимые затраты 0,3 кВт в час

Итак, экономия составляет  около 0,65 кВт в час

Телевизор  и  компьютер  работают у меня с 15-00 до 21-00, то есть 6 часов.

На самом деле они необходимы мне около 1 часа каждый.

Экономия составляет  около 5 кВт в час

Планшет и телефон  я заряжаю каждый день,  но в целом для этого нет такой необходимости

Экономия небольшая, но составляет  около 0,0225 кВт в час

Фен, мультистайлер, плойка – необходимые предметы для девушки, но иногда мы пользуемся ими много и можем съэкономить  около 0,3  кВт в час

Духовка, микроволновка – необходимые элементы нашей современной жизни, если включать их разумно (по необходимости), то  можем съэкономить  около 2,375  кВт в час

Утюг и освещение: экономия составляет  около 1,8кВт в час

А для этого необходимо включить свет в нужной комнате, а не в 4 (по ходу своего движения)

Посмотрим на сводную таблицу.

Внесла  траты, количество необходимой энергии, и разность между ними указала в последней графе.

Давайте посмотрим на последнюю строку: экономия налицо – в день около 9,24 кВт в час.

Обратимся к сводной таблице, в которой я рассчитала стоимость

 Небольшая экономия за день – 25,13 руб, а за месяц оказывается приличной суммой – 753,9 руб.

Красный цвет показывает наглядно возможную экономию

Примерно в месяц

Лично я могу съэкономить 754 рубля

Мой класс – 9 800 рублей

Моя школа – 166 612 рублей

Мой район –  3  миллиона рублей

Хочется закончить выступление словами  голландского физика, основателя электронной теории строения вещества Хендрика Лоренца: «В теории, которая дает подобные результаты, несомненно должна быть большая доля истины»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электричество в быту »

Электричество в быту МБОУ Суховская СОШ Ученица 9 «б» класса Мозговая Виктория Руководитель Пучкова СА

Электричество в быту

МБОУ Суховская СОШ

Ученица 9 «б» класса

Мозговая Виктория

Руководитель Пучкова СА

мы не мыслим жизнь без них

мы не мыслим

жизнь без них

Цель моей  работы Рассчитать возможную экономию электроэнергии Необходимо:

Цель моей работы

Рассчитать возможную экономию электроэнергии

Необходимо:

  • Определить количество электроэнергии, которое трачу непосредственно я
  • Разобраться сколько энергии я трачу зря
Опрос, проведенный среди всех групп учащихся нашей школы и их родителей, выявил следующее: 32% опрошенных не обращают внимание на затраты электроэнергии, 14 % думают, что могут контролировать затраты, 17 % считают, что не тратят лишнего, 24 % считают, что необходимо экономить, 13 % знают, что родители оплатят траты.

Опрос, проведенный среди всех групп учащихся нашей школы и их родителей, выявил следующее:

  • 32% опрошенных не обращают внимание на затраты электроэнергии,
  • 14 % думают, что могут контролировать затраты,
  • 17 % считают, что не тратят лишнего,
  • 24 % считают, что необходимо экономить,
  • 13 % знают, что родители оплатят траты.

Мои действия

Мои действия

  • Определяю мощность прибора
  • Фиксирую затраченное время работы прибора
  • Результаты вношу в таблицу
Прибор Мощность, кВт Чайник Кофеварка 2 Время работы 1,5 ИТОГО 4х5мин =20 мин =1/3 ч Всего , кВт*ч =0,7 2х5мин =10 мин =1/6ч Требуется 2 =0,25 2х5мин=1/6 ч = 0,95 = 0,3

Прибор

Мощность, кВт

Чайник

Кофеварка

2

Время работы

1,5

ИТОГО

4х5мин =20 мин =1/3 ч

Всего , кВт*ч

=0,7

2х5мин =10 мин =1/6ч

Требуется

2

=0,25

2х5мин=1/6 ч

= 0,95

= 0,3

Прибор телевизор Мощность, кВт 0,6 Время работы компьютер Всего , кВт*ч ИТОГО 0,5 6 ч =3,6 5 ч Требуется 0,6 и 0,5 =2,5 = 6,1 1 ч = 1,1

Прибор

телевизор

Мощность, кВт

0,6

Время работы

компьютер

Всего , кВт*ч

ИТОГО

0,5

6 ч

=3,6

5 ч

Требуется

0,6 и 0,5

=2,5

= 6,1

1 ч

= 1,1

Прибор Планшет Мощность, кВт 0,01 Время работы Телефон Всего , кВт*ч ИТОГО 0,005 3 ч =0,03 1,5 ч Требуется 0,005 и 0,01 =0,0075 = 0,0375 1 ч = 0,015

Прибор

Планшет

Мощность, кВт

0,01

Время работы

Телефон

Всего , кВт*ч

ИТОГО

0,005

3 ч

=0,03

1,5 ч

Требуется

0,005 и 0,01

=0,0075

= 0,0375

1 ч

= 0,015

Прибор Мощность, кВт Фен 1,2 Мультистайлер Время работы 1,5 0,11 ч Всего , кВт*ч ИТОГО 0,2 ч =0,132 Требуется 1,2 =0,3 0,11 ч = 0,432 = 0,132

Прибор

Мощность, кВт

Фен

1,2

Мультистайлер

Время работы

1,5

0,11 ч

Всего , кВт*ч

ИТОГО

0,2 ч

=0,132

Требуется

1,2

=0,3

0,11 ч

= 0,432

= 0,132

Прибор Мощность, кВт СВЧ 2,5 Духовка Время работы ИТОГО 1,6 0,35 ч Всего , кВт*ч =0,875 Требуется 1 ч =1,6 2 = 2,475 0,5 ч = 1

Прибор

Мощность, кВт

СВЧ

2,5

Духовка

Время работы

ИТОГО

1,6

0,35 ч

Всего , кВт*ч

=0,875

Требуется

1 ч

=1,6

2

= 2,475

0,5 ч

= 1

Прибор Мощность, кВт Утюг Свет 1,6 Время работы 0,4 0,2 ч Всего , кВт*ч ИТОГО =0,32 6 ч Требуется =2,4 1,6 и 0,1 = 2,72 0,2 ч и 6 ч = 0,92

Прибор

Мощность, кВт

Утюг

Свет

1,6

Время работы

0,4

0,2 ч

Всего , кВт*ч

ИТОГО

=0,32

6 ч

Требуется

=2,4

1,6 и 0,1

= 2,72

0,2 ч и 6 ч

= 0,92

прибор Чайник, кофеварка трачу необходимо 0,95 ТВ, ПК Планшет, телефон 0,3 экономия 6,1 0,0375 Фен, мультистайлер 1,1 0,65 0,015 СВЧ, духовка 5 0,432 Свет, утюг 0,0225 0,132 2,475 ИТОГО: 2,72 1 0,3 0,92 1,475 12,72 1,8 3,48 9,24

прибор

Чайник, кофеварка

трачу

необходимо

0,95

ТВ, ПК

Планшет, телефон

0,3

экономия

6,1

0,0375

Фен, мультистайлер

1,1

0,65

0,015

СВЧ, духовка

5

0,432

Свет, утюг

0,0225

0,132

2,475

ИТОГО:

2,72

1

0,3

0,92

1,475

12,72

1,8

3,48

9,24

прибор трачу ИТОГО, в кВт*ч 12,72 необходимо ИТОГО, в руб за 1 день ИТОГО, в руб за 1 месяц экономия 3,48 34,60 1038 9,24 9,47 25,13 284,1 753,9

прибор

трачу

ИТОГО, в кВт*ч

12,72

необходимо

ИТОГО, в руб за 1 день

ИТОГО, в руб за 1 месяц

экономия

3,48

34,60

1038

9,24

9,47

25,13

284,1

753,9

Оплата за месяц

Оплата за месяц

Вывод

Вывод

  • Я могу в месяц съэкономить 753,9 руб
  • Мой класс: 13 учащихся х 753,9 = 9 800,7 р
  • Моя школа: 17 классов х 9800,7 = 166 611,9 р
  • Район: 18 школ х 166611,9 = 2 999 014,2 р
  • Страна….
В теории, которая дает подобные результаты, несомненно должна быть большая доля истины. Хендрик Лоренц (1853 - 1928)

В теории, которая дает подобные результаты, несомненно должна быть большая доля истины.

Хендрик Лоренц (1853 - 1928)

Источники

Источники

  • Картинки из поисковой системы Яндекс
  • Фотографии и результаты анкетирования учащихся МБОУ Суховской СОШ (с предварительного согласия)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Электричество в быту

Автор: Пучкова Светлана Александровна

Дата: 13.07.2014

Номер свидетельства: 109926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "«ОТКУДА В НАШ ДОМ ПРИХОДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?» "
    ["seo_title"] => string(46) "otkuda-v-nash-dom-prikhodit-eliektrichiestvo-3"
    ["file_id"] => string(6) "153219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420983097"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "разработка внеклассного мероприятия  "Доброе электричество?" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-dobroie-eliektrichiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "121331"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413924708"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "памятка "Электричество - друг или враг?""
    ["seo_title"] => string(41) "pamiatka-eliektrichiestvo-drugh-ili-vragh"
    ["file_id"] => string(6) "307390"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458321612"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Обобщающий урок "Удивительное электричество" "
    ["seo_title"] => string(54) "obobshchaiushchii-urok-udivitiel-noie-eliektrichiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "146003"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419058963"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок по теме "Откуда в наш дом приходит электричество" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-po-tiemie-otkuda-v-nash-dom-prikhodit-eliektrichiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "232782"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442919979"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства