kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок "Удивительное электричество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Садыкова Несибели Садыковна  учитель физики, РК г.Капшагай,   п.Заречный СШ №12

 

 

 

 

Удивительное электричество (урок соревнование по  разделу «Электрические явления»

 

Цель урока:

  • Закрепить у учащихся навыки решения задач: расчетных,качественных, экспериментальных;
  • Формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся;
  • Научить учащихся применять знания в новой ситуации, развивать умения обьяснять окружающие явления.

Эпиграфы: Я мыслю,следовательно, я существую ( Декарт-французский философ и математик,1596-1650гг)

Не стыдно не знать,стыдно не учиться.(Русская пословица)

Оформление: 1. Плакат с названием урока и его эпиграфами

                       2. Портреты ученых: Кулона,Ампера, Вольта, Джоуля,Ленца

                       3. Выставка книг по теме «Электричество»

       На уроке организуется соревнование между учащимися класса.

Подгатавливаются жетоны, которыми нараждаются победители тех или иных конкурсов .Ребята заранее сами выбирают конкурсы, в которых будут участвовать, и сообщают о своем выборе учителю,чтобы он мог подготовить нужное количество карточек с заданиями. В ходе урока проводятся также соревнования, в которых может принять участие весь класс.

    Ход урока

 

  1. Вступительное слово учителя

Электричество кругом,

Полон завод и дом,

Везде заряды: там и тут,

В любом атоме «живут».

А если вдруг они бегут,

То тут же токи создают.

Нам токи очень помогают,

Жизнь кардинально облегчают!

Удивительно оно

На благо нам обращено,

Всех проводов «величество»

Зовется «Электричество»!

Проявим нынче мы умение,

Законы обьясним,явления:

Электризацию,сопротивление

И мощность, как работу за мгновение.

Эксперименты проведем

И победителя найдем!

ІІ. Конкурсы,викторина

  1. Конкурс «Разминка»

В течение 5 минут весь класс в быстром темпе заканчивает фразу учителя. Первый, правильно ответивший, получает жетон.

Можно провести этот конкурс в форме физического диктанта. Учащиеся должны записать окончание каждой фразы на листочках, которые сдаются и проверяются жюри.

  1. Конкурс «Аукцион»

В конкурсе участвуют все учащиеся. На обсуждение выставляются по очереди лоты (предметы, графики, плакаты) Задача учащихся-как можно больше сообщить о данном лоте. Информация,выдаваемая учащимися, должна быть дозированной и являться логически законченным высказыванием.

  1. Конкурс «Опыт! Опыт»

Четыре учатника, выбравшие этот конкурс, разбиваются на парыи получают экспериментальное задание. Работая с лабораторным оборудованием, письменно оформляют результаты своих измерений и сдают научные работы» в жюри.

  1. Конкурс любителей кроссвордов

Выбравшие этот конкурс разбиваются на пары и в течение 15 минутразгадывают кроссворды, предложенные учителем на листах. Ответы сдаются жюри. Вместе с кроссвордами можно предложить задания «Назовите фамилию»

  1. Конкурс «Люблю задачи я!»

Участники этого конкурса в течение 10ут должны решить как можно больше задач. Условия записаны на карточках, они выдаются по мере решения. Листки с решениямисдаются в жюри.

     Конкурсы 4и5 могут идти параллельно, тогда на решение задач выделяют тоже 15 минут.

  1. Викторина

В викторине учатвуют весь класс. Каждый ответ оценивается жетоном.

Задания и вопросы к конкурсам и викторине

  1. Электрическим током называется..................
  2. Единица электрического сопротивления ................
  3. Действия электрического тока....................
  4. Мощность равна отношению работы к..................
  5. Закон о тепловом действии тока принадлежит...................
  6. Формула закона Ома для участка цепи......................
  7. Причиной сопротивления является взаимодействие движущихся электронов с..........................................
  8. Электрическое сопротивление зависит от.........................
  9. Электрическое напряжение измеряется.................................
  10. Формула работы электрическог тока............................
  11. Амперметр включатся в цепь.........................................
  12. Формула закона Джоуля-Ленца.........................................
  13. Электризация-это.............................................................
  14. Положительный ион-атом..................................................
  15. При трении стекла о шелк электроны переходят...................
  16. В ядре атома находятся...........................................................
  17.  Электроскоп-прибор для...................................................
  18. 1кОм=....................................................................................

 

7.Кроссворды по теме « Электричество»

ІІІ.Подведение итогов. Награждение победителей (вручение орденов «Знаток электричества»)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок "Удивительное электричество" »

Садыкова Несибели Садыковна учитель физики, РК г.Капшагай, п.Заречный СШ №12





Удивительное электричество (урок соревнование по разделу «Электрические явления»


Цель урока:

  • Закрепить у учащихся навыки решения задач: расчетных,качественных, экспериментальных;

  • Формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся;

  • Научить учащихся применять знания в новой ситуации, развивать умения обьяснять окружающие явления.

Эпиграфы: Я мыслю,следовательно, я существую ( Декарт-французский философ и математик,1596-1650гг)

Не стыдно не знать,стыдно не учиться.(Русская пословица)

Оформление: 1. Плакат с названием урока и его эпиграфами

2. Портреты ученых: Кулона,Ампера, Вольта, Джоуля,Ленца

3. Выставка книг по теме «Электричество»

На уроке организуется соревнование между учащимися класса.

Подгатавливаются жетоны, которыми нараждаются победители тех или иных конкурсов .Ребята заранее сами выбирают конкурсы, в которых будут участвовать, и сообщают о своем выборе учителю,чтобы он мог подготовить нужное количество карточек с заданиями. В ходе урока проводятся также соревнования, в которых может принять участие весь класс.

Ход урока


  1. Вступительное слово учителя

Электричество кругом,

Полон завод и дом,

Везде заряды: там и тут,

В любом атоме «живут».

А если вдруг они бегут,

То тут же токи создают.

Нам токи очень помогают,

Жизнь кардинально облегчают!

Удивительно оно

На благо нам обращено,

Всех проводов «величество»

Зовется «Электричество»!

Проявим нынче мы умение,

Законы обьясним,явления:

Электризацию,сопротивление

И мощность, как работу за мгновение.

Эксперименты проведем

И победителя найдем!

ІІ. Конкурсы,викторина

  1. Конкурс «Разминка»

В течение 5 минут весь класс в быстром темпе заканчивает фразу учителя. Первый, правильно ответивший, получает жетон.

Можно провести этот конкурс в форме физического диктанта. Учащиеся должны записать окончание каждой фразы на листочках, которые сдаются и проверяются жюри.

  1. Конкурс «Аукцион»

В конкурсе участвуют все учащиеся. На обсуждение выставляются по очереди лоты (предметы, графики, плакаты) Задача учащихся-как можно больше сообщить о данном лоте. Информация,выдаваемая учащимися, должна быть дозированной и являться логически законченным высказыванием.

  1. Конкурс «Опыт! Опыт»

Четыре учатника, выбравшие этот конкурс, разбиваются на пары и получают экспериментальное задание. Работая с лабораторным оборудованием, письменно оформляют результаты своих измерений и сдают научные работы» в жюри.

  1. Конкурс любителей кроссвордов

Выбравшие этот конкурс разбиваются на пары и в течение 15 минут разгадывают кроссворды, предложенные учителем на листах. Ответы сдаются жюри. Вместе с кроссвордами можно предложить задания «Назовите фамилию»

  1. Конкурс «Люблю задачи я!»

Участники этого конкурса в течение 10ут должны решить как можно больше задач. Условия записаны на карточках, они выдаются по мере решения. Листки с решениями сдаются в жюри.

Конкурсы 4и5 могут идти параллельно, тогда на решение задач выделяют тоже 15 минут.

  1. Викторина

В викторине учатвуют весь класс. Каждый ответ оценивается жетоном.

Задания и вопросы к конкурсам и викторине

  1. Электрическим током называется..................

  2. Единица электрического сопротивления ................

  3. Действия электрического тока....................

  4. Мощность равна отношению работы к..................

  5. Закон о тепловом действии тока принадлежит...................

  6. Формула закона Ома для участка цепи......................

  7. Причиной сопротивления является взаимодействие движущихся электронов с..........................................

  8. Электрическое сопротивление зависит от.........................

  9. Электрическое напряжение измеряется.................................

  10. Формула работы электрическог тока............................

  11. Амперметр включатся в цепь.........................................

  12. Формула закона Джоуля-Ленца.........................................

  13. Электризация-это.............................................................

  14. Положительный ион-атом..................................................

  15. При трении стекла о шелк электроны переходят...................

  16. В ядре атома находятся...........................................................

  17. Электроскоп-прибор для...................................................

  18. 1кОм=....................................................................................


7.Кроссворды по теме « Электричество»

ІІІ.Подведение итогов. Награждение победителей (вручение орденов «Знаток электричества»)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Обобщающий урок "Удивительное электричество"

Автор: Садыкова Несибели

Дата: 20.12.2014

Номер свидетельства: 146003

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "конспект урока химии "Кальций, соединения кальция" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-khimii-kal-tsii-soiedinieniia-kal-tsiia"
    ["file_id"] => string(6) "218128"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433665836"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства