Урок по предмету окружающий мир в 1 классе. УМК "Школа России". Учебник 1 класса Плешаков А.А.
Цель: сформировать представление о том, что такое электричество и как оно попадает в наш дом
Задачи:
- Помочь учащимся раскрыть роль электричества в быту.
- Сформировать представление о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом.
- Познакомиться с правилами безопасного обращения с электроприборами.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Углубить и расширить знания детей и привести их в систему.
- Развивать речь, мышление, логику, умение сравнивать и делать выводы.
- Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
- Воспитывать ответственность за собственное здоровье.
Метапредметные:
Познавательные:
- Научиться выделять среди предметов домашнего обихода электроприборы.
- Усвоить, что электричество вырабатывается на электростанциях и приходит в наш дом по проводам, а также создается в батарейках;
- Запомнить правила безопасного обращения с электроприборами (проводами, выключателем, розеткой).
Регулятивные:
-
Учащиеся научаться объяснять, почему электричество необходимо.
-
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления.
-
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.
-
Содействуют воспитанию бережного отношения к электроприборам, своему здоровью.
Коммуникативные:
-
Способствовать развитию речи у учащихся, умений делать выводы, готовность слушать и понимать других; вести диалог.
-
Готовность признавать возможность осуществления различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать своюточку зрения и оценку событий.
-
Формировать навык осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме.
-
Совершенствовать навык анализа своих ответов и ответов товарищей.
Личностные:
-
Проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса.
-
Развивать такие базовые качества личности, как рефлексивность и самостоятельность.
-
Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения принятых норм и ценностей.