Раздел долгосрочного плана: 5.3 D: Движение | Школа: сш.им.К.Токаева | |
Дата: | ФИО учителя: А.Каузбаева | |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 5.5.2.1 – приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе. | |
Цели урока | Все учащиеся понимают значение движении и различают виды движений. Большая часть учащихся приводят примеры движении в живой и неживой природе. Некоторые учащиеся понимает причины движения тел. | |
Критерии оценивания | Понимает значение движении. Различает виды движения. Приводит примеры движении в живой и неживой природе. Понимает причины движения тел. | |
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: Движение, живая и неживая природа | |
Привитие ценностей | Уважение, академическая честность, труд и творчество, сотрудничество через выполнение заданий. | |
Межпредметные связи | физика | |
Навыки использования ИКТ | Использование интерактивной доски с целью просмотра видеоролика | |
Предварительные знания | 5.5.1.6-приводить примеры взаимопревращения энергии | |
Ход урока | ||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока
| Эмоциональный настрой. - Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. Деление учащихся на группы методом «Молекулы». Изучение нового материала Запись темы урока«Значение движения» и цели обучения. | |
Середина урока
| Усвоение нового материала. Прием «Мозговой штурм». Просмотр видео (живой и неживой природы). Совместное обсуждение просмотренного видеофильма. Ученики определяют тему урока и цель. Раздается раздаточный материал учащимся и они в группах обсуждают и приводят примеры:
После определенного времени с каждой группы выходит ученик и объясняет тему другой группе методом «Джигсо». Объяснение учителя. Учителю важно обратить внимание учащихся, на то,что движение может происходить на различных уровнях, например на уровне клетки (движение цитоплазмы), на уровне какого – либо органа и организма в целом. Формативное оценивание. Работа в парах. Учащиеся в парах выполняют несложные эксперименты, направленные на исследование воздействия данных сил. Примерами исследования могут быть:
Учащиеся приводят в движение тела при воздействии других тел. Они должны определить закономерность. В результате проведенных исследований учащиеся делают вывод, о том, что причиной движения этих тел является действие силы.Формативное оценивание. Закрепление. Ученики должны сделать выводы: Скорость движения водного потока (лавины) зависит от____________ чем _____________ тем ________. Прослушайте ответы учащихся, если они не смогли ответить на все вопросы, то окажите им помощь. Прием «Карусель», оценить работу другой группы.Выполнение задание. Заполните диаграмму Венна «Движение» | https://www.youtube.com/watch?v =pw1A2rG9YCY https://www.youtube.com/ watch?annotation_id=annotation_ 2967191595&feature=iv&src_ vid=pw1A2rG9YCY&v=3jXAw5XLrcA |
Конец урока | Рефлексия «Чемодан-Мясорубка-Корзина» Чемодан- все пригодиться в дальнейшем Мясорубка-информацию перерабатываю Корзина-все выброшу |