kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП на тему "Движение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел долгосрочного плана:

5.3 D: Движение

Школа: сш.им.К.Токаева

Дата:

ФИО учителя: А.Каузбаева

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

5.5.2.1 – приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе.

Цели урока

Все учащиеся понимают значение движении и различают виды движений.

Большая часть учащихся приводят примеры движении в живой и неживой природе.

Некоторые учащиеся понимает причины движения тел.

Критерии оценивания

Понимает значение движении.

Различает виды движения.

Приводит примеры движении в живой и неживой природе.

Понимает причины движения тел.

Языковые цели

Предметная лексика и терминология: Движение, живая и неживая природа

Привитие

ценностей

Уважение, академическая честность, труд и творчество, сотрудничество через выполнение заданий.

Межпредметные

связи

физика

Навыки

использования

ИКТ

Использование интерактивной доски с целью просмотра видеоролика

Предварительные

знания

5.5.1.6-приводить примеры взаимопревращения энергии

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

Эмоциональный настрой.

-  Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам  работать дружно, открыть что-то новое.

Деление учащихся на группы методом «Молекулы».

Изучение нового материала

Запись темы урока«Значение движения»

и цели обучения.

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усвоение нового материала. Прием «Мозговой штурм».

Просмотр видео (живой и неживой природы).

Совместное обсуждение просмотренного видеофильма. Ученики определяют тему урока и цель.

Раздается раздаточный материал учащимся и они в группах обсуждают и приводят примеры:

  • движения  в живой природе,                      
  • движения в неживой природе (водопады, лавины, оползни, сели, вулканы и т.д.).

После определенного времени с каждой группы выходит ученик и объясняет тему другой группе методом «Джигсо».

Объяснение учителя. Учителю важно обратить внимание учащихся, на то,что движение может происходить на различных уровнях, например на уровне клетки (движение цитоплазмы), на уровне какого – либо органа и организма в целом. 

Формативное оценивание.

Работа в парах.

Учащиеся в парах выполняют несложные  эксперименты, направленные на исследование воздействия данных сил. Примерами исследования могут быть:

  • движение мяча при падении, почему мяч падает?                                     
  •  движение шарика по гладкой и шероховатой поверхности, почему меняется скорость движения шарика?                                  - движение пробки на поверхности воды, почему пробка всплывает?                   

       Учащиеся приводят в движение тела при воздействии других тел. Они должны определить закономерность.

        В результате проведенных исследований учащиеся делают вывод, о том, что причиной движения этих тел является действие силы.Формативное оценивание.

Закрепление.

Ученики должны сделать выводы:

Скорость движения водного потока (лавины) зависит от____________  чем _____________  тем ________.

Прослушайте ответы учащихся, если они не смогли ответить на все вопросы, то окажите им помощь.

Прием «Карусель», оценить работу другой группы.Выполнение задание. Заполните диаграмму Венна «Движение»

https://www.youtube.com/watch?v

=pw1A2rG9YCY

https://www.youtube.com/

watch?annotation_id=annotation_

2967191595&feature=iv&src_

vid=pw1A2rG9YCY&v=3jXAw5XLrcA

Конец урока

Рефлексия «Чемодан-Мясорубка-Корзина»

Чемодан- все пригодиться в дальнейшем

Мясорубка-информацию перерабатываю

Корзина-все выброшу

Просмотр содержимого документа
«КСП на тему "Движение"»

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

5.3 D: Движение

Школа: сш.им.К.Токаева

Дата:

ФИО учителя: А.Каузбаева

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

5.5.2.1 – приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе.

Цели урока

Все учащиеся понимают значение движении и различают виды движений.

Большая часть учащихся приводят примеры движении в живой и неживой природе.

Некоторые учащиеся понимает причины движения тел.

Критерии оценивания

Понимает значение движении.

Различает виды движения.

Приводит примеры движении в живой и неживой природе.

Понимает причины движения тел.

Языковые цели


Предметная лексика и терминология: Движение, живая и неживая природа

Привитие

ценностей

Уважение, академическая честность, труд и творчество, сотрудничество через выполнение заданий.

Межпредметные

связи

физика

Навыки

использования

ИКТ

Использование интерактивной доски с целью просмотра видеоролика

Предварительные

знания

5.5.1.6-приводить примеры взаимопревращения энергии

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока








Эмоциональный настрой.

-  Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам  работать дружно, открыть что-то новое.

Деление учащихся на группы методом «Молекулы».

Изучение нового материала

Запись темы урока«Значение движения»

и цели обучения.














Середина урока










































Усвоение нового материала. Прием «Мозговой штурм».

Просмотр видео (живой и неживой природы).

Совместное обсуждение просмотренного видеофильма. Ученики определяют тему урока и цель.

Раздается раздаточный материал учащимся и они в группах обсуждают и приводят примеры:

  • движения в живой природе,

  • движения в неживой природе (водопады, лавины, оползни, сели, вулканы и т.д.).

После определенного времени с каждой группы выходит ученик и объясняет тему другой группе методом «Джигсо».

Объяснение учителя. Учителю важно обратить внимание учащихся, на то,что движение может происходить на различных уровнях, например на уровне клетки (движение цитоплазмы), на уровне какого – либо органа и организма в целом.

Формативное оценивание.

Работа в парах.

Учащиеся в парах выполняют несложные эксперименты, направленные на исследование воздействия данных сил. Примерами исследования могут быть:

  • движение мяча при падении, почему мяч падает?

  • движение шарика по гладкой и шероховатой поверхности, почему меняется скорость движения шарика? - движение пробки на поверхности воды, почему пробка всплывает?

Учащиеся приводят в движение тела при воздействии других тел. Они должны определить закономерность.

В результате проведенных исследований учащиеся делают вывод, о том, что причиной движения этих тел является действие силы.Формативное оценивание.

Закрепление.

Ученики должны сделать выводы:

Скорость движения водного потока (лавины) зависит от____________ чем _____________ тем ________.

Прослушайте ответы учащихся, если они не смогли ответить на все вопросы, то окажите им помощь.

Прием «Карусель», оценить работу другой группы.Выполнение задание. Заполните диаграмму Венна «Движение»

https://www.youtube.com/watch?v

=pw1A2rG9YCY

https://www.youtube.com/

watch?annotation_id=annotation_

2967191595&feature=iv&src_

vid=pw1A2rG9YCY&v=3jXAw5XLrcA











































Конец урока


Рефлексия «Чемодан-Мясорубка-Корзина»

Чемодан- все пригодиться в дальнейшем

Мясорубка-информацию перерабатываю

Корзина-все выброшу











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
КСП на тему "Движение"

Автор: Каузбаева Айгерим Едылхановна

Дата: 29.03.2018

Номер свидетельства: 464241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "КСП Нахождение главных и второстепенных членов  предложения по вопросам , их графическое  выделение в предложении "
    ["seo_title"] => string(135) "ksp-nakhozhdieniie-ghlavnykh-i-vtorostiepiennykh-chlienov-priedlozhieniia-po-voprosam-ikh-ghrafichieskoie-vydielieniie-v-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "199347"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428570302"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "КСП "Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(39) "ksp-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "199790"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428651041"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(7) "КСП "
    ["seo_title"] => string(3) "ksp"
    ["file_id"] => string(6) "211188"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431577710"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Путешест¬вия. Созда¬ние инди¬видуальной композиции на тему «Отправля¬емся в путе¬шествие»."
    ["seo_title"] => string(80) "putieshiest_viia_sozda_niie_indi_vidual_noi_kompozitsii_na_tiemu_otpravlia_iemsi"
    ["file_id"] => string(6) "401032"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489708868"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Путешествия. Создание индивидуальной композиции на тему «Отправляемся в путешествие»."
    ["seo_title"] => string(80) "putieshiestviia_sozdaniie_individual_noi_kompozitsii_na_tiemu_otpravliaiemsia_v_"
    ["file_id"] => string(6) "401033"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489709105"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства