КСП художественный труд 1 класс
3 четверть 4 урок
Сквозная тема:
ПУТЕШЕСТВИЕ
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
Путешествия. Создание индивидуальной композиции на тему «Отправляемся в путешествие».
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.3.3
Завершать творческую работу используя простые приемы
Цели урока:
Закрепление нового материала в ходе выполнения самостоятельной творческой работы.
Критерии успеха
Учащиеся узнают: Как планировать свою работу. Как выбирать формат для своей композиции.
Учащиеся научатся: Использовать образы, имеющиеся в зрительном багаже. Использовать новые знания при создании композиции - подбирать формат для своей работы.
Творческая задача для учащихся: создать индивидуальную композицию с использованием всех имеющихся знаний по цвету, композиции, рисунку.
Привитие
ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
– Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в Цветную страну. Попасть в неё можно открыв волшебные ворота. Что это за ворота? Отгадайте загадку:
Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них не легко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три-
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Ключ к ним надо подобрать!
(Радуга).
Игра "Разноцветные ворота"
– Давайте сделаем радугу из фломастеров, разложив их в правильном порядке. Что нам надо вспомнить, чтобы выполнить задание?
– Поговорку "Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан". (Дети работают в парах выкладывая на столе радугу из фломастеров).
Листы белой бумаги A4, простой
карандаш, фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей.
Учебник, с. 80-81. Альбомы фотографий с видами различных городов, пейзажей, альбомы с репродукциями пейзажей известных художников.
Критерии успеха
Отвечают на вопросы учителя.
Середина урока
Учитель продолжает рассказ о путешествиях, напоминает о том, что путешествия могут быть разными. Можно найти много интересного сразу за порогом своего дома, можно отправиться за новыми впечатлениями далеко, а можно совершить воображаемое путешествие. Но любое путешествие ценно тем, что оно открывает что-то новое. Предлагает создать детям индивидуальную композицию «Отправляемся в путешествие».
Самостоятельная работа
- й этап работы: на одном альбомном листе учащиеся создают 3 варианта эскизов маленького размера в трех разных форматах.
- й этап: выбирают лучший вариант.
- й этап: по лучшему варианту выполняют окончательную композицию в смешанной технике.
http://mirp.kz/photos
http://www. newart.ru /tags. php?idt=6&par=999
http://foto.awd.ru/
Критерии успеха
Учащиеся нарисовали своё путешествие.
Конец урока
Рефлексия:
В конце урока ученики рассказывают немного о своей работе. То есть, они рассказывают, какие трудности были во время работы, а что им больше понравилось в этой работе.
Критерии успеха
Отвечают на вопросы учителя.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Индивидуальная помощь в создании работ
Ученикам окончившие работы раньше данного времени, предложить выполнить задания, которые написанны на задаче.
Все работы учеников положить на одну парту так, чтобы все ученики могли пройтись по кругу и могли рассмотреть работу своих одноклассников. Ученики оценивают друг- друга способом «Две звезды, одно пожелание ".
Физкультминутка
Едем-едем мы домой.
Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля)
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)
А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места.