Презентация о растениях. -Как вы думаете, какая тема урока? - Что дают нам растения? Я предлагаю побывать вам сегодня в роли исследователей. Кто такие исследователи? Чем они занимаются? (ответы детей). 1 задание. АМО « Экскурсия». Цель: различать дикорастущие и культурные растения. Дифференциация: классификация по принципу гендерные группы, диалоговая поддержка. (Г) Мальчики в лес. Девочки в сад. Опишите, какие растения вы увидите в лесу, саду? Как растут растения? Учащиеся делают вывод: Растения бывают культурными и дикорастущими. Человек ухаживает за культурными растениями. Они дают нам пищу, одежду. Дикорастущим растениям не нужен уход. Их можно встретить в лесу, на лугу, в поле. Дескриптор: описывает растения; сравнивает растения леса и сада. Ф.О. «Светофор». 2.задание. АМО « Знаток». Цель: распределять группы растений: деревья, кустарники, травянистые растения. (Г.) Посмотрите в окно. Какие растения вы видите во дворе нашей школы? Можно ли их разделить на группы? ( деревья, кустарники, травянистые растения). Работа по карточке. Соедините картину с соответствующим названием групп растений. Дополнительное задание. Раскрасить только культурные растения. Дескриптор: называет группы растений; соотносит картины с названием группы растений. Ф.О. «Смайлик» Дифференциация: диалоговая поддержка, классификация по принципу гендерных групп, по темпу. 3 задание. АМО. « Горячий стул». Цель: Найти информацию по источникам 1 группа по газетам,2 группа с книгой; подумать и объяснить, как появились культурные растения. (Г). Дескриптор: рассказывает, как появились культурные растения. Ф.О. « 3 хлопка» Дифференциация: диалоговая поддержка, классификация по принципу смешанные группы. |