kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Какие бывают растения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Растения бывают культурными и дикорастущими.Человек ухаживает за растениями.Дикорастущим не нужен уход.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП Естествознание»


КСП по естествознанию.

Раздел : 2 Живая природа.

Подраздел: 2.1 Растения.

Школа: Шевченковская основная школа

Дата :

ФИО учителя: Мусрепова М.С.

класс: 1

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока.

Какие бывают растения.



Цели обучения

1.2.1.3 Различать дикорастущие и культурные растения.

Цель урока

Все учащиеся смогут: различать дикорастущие и культурные растения;

Многие: распределять группы растений: деревья, кустарники, травянистые растения.


Некоторые: подумать и объяснить, как появились культурные растения.

Уровни навыков мышления


Знание, понимание.

Критерии оценивания

Различает дикорастущие и культурные растения; распределяет группы растений; рассказывает, как появились культурные растения.

Языковые цели.


Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: дерево, кустарник, трава, культурный, дикорастущий.

Воспитание ценностей



Ценности ,основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение ; сотрудничество; труд и творчество ; открытость; образование в течение всей жизни.

Меж предметная связь

Познание мира, художественный труд.

Предыдущие знания


Растения – живые организмы, они питаются, растут, дышат.


Ход урока

Запланированные этапы урока



1.Организационный момент.



Актуализация знаний.

(К) Создание коллаборативной среды .

Давайте друг другу улыбнемся и подарим друг другу такое веселое солнышко. Пожелаем удачи!

Цель: для проверки знаний приобретенных ранее.

АМО « Верно – не верно»

1 Природа бывает только живая.

2.Растения дышат, питаются, растут.

3.Камни, песок, солнце живая предметы.

4.Неживые предметы могут расти, дышать.

5. Растения и животные являются живыми организмами.

Ф.О. « Светофор».

Ресурсы



Звучит песня « Улыбка»






Сигнальные карточки.

2. Изучение нового материала.








Презентация о растениях.

-Как вы думаете, какая тема урока?

- Что дают нам растения?

Я предлагаю побывать вам сегодня в роли исследователей. Кто такие исследователи? Чем они занимаются? (ответы детей).

1 задание. АМО « Экскурсия».

Цель: различать дикорастущие и культурные растения.

Дифференциация: классификация по принципу гендерные группы, диалоговая поддержка.

(Г) Мальчики в лес. Девочки в сад. Опишите, какие растения вы увидите в лесу, саду? Как растут растения?

Учащиеся делают вывод: Растения бывают культурными и дикорастущими. Человек ухаживает за культурными растениями. Они дают нам пищу, одежду. Дикорастущим растениям не нужен уход. Их можно встретить в лесу, на лугу, в поле.

Дескриптор: описывает растения; сравнивает растения леса и сада.

Ф.О. «Светофор».

2.задание. АМО « Знаток».

Цель: распределять группы растений: деревья, кустарники, травянистые растения.

(Г.) Посмотрите в окно. Какие растения вы видите во дворе нашей школы?

Можно ли их разделить на группы?

( деревья, кустарники, травянистые растения).


Работа по карточке.

Соедините картину с соответствующим названием групп растений.

Дополнительное задание. Раскрасить только культурные растения.

Дескриптор: называет группы растений; соотносит картины с названием группы растений.

Ф.О. «Смайлик»

Дифференциация: диалоговая поддержка, классификация по принципу гендерных групп, по темпу.

3 задание. АМО. « Горячий стул».

Цель: Найти информацию по источникам 1 группа по газетам,2 группа с книгой; подумать и объяснить, как появились культурные растения.

(Г). Дескриптор: рассказывает, как появились культурные растения.

Ф.О. « 3 хлопка»

Дифференциация: диалоговая поддержка, классификация по принципу смешанные группы.

Слайд.














Слайд.


Иллюстрации.



Карточки.













Карточки.












Рефлексия.

АМО «Да-нет».

Цель: проверить знания и навыки, приобретенные на данном уроке.

1.Культурным растениям не нужен уход.

2. Культурные растения выращивает человек.

3. Дикорастущие растения растут без ухода человека.

4. Овощи и фрукты – это культурные растения.

Ф.О. «Чудо-дерево»

3. яблока – усвоил новое и могу его применить.

2. яблока – усвоил новое, но еще нужна помощь.

1.яблоко- расстроился тема урока осталась непонятной.

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

С помощью диалога и оказания поддержки.

Классификация по способу гендерная и смешанная группы.

По темпу.

Дополнительное задание: раскрасить только культурные растения.

1 задание.

Дескриптор: описывает растения; сравнивает растения леса и сада.

Ф.О. «Светофор».

2задание.

Дескриптор: называет группы растений; соотносит картины с названием группы растений.

Ф.О. «Смайлик»

3 задание.

Дескриптор: рассказывает, как появились культурные растения.

«Чудо-дерево»

3 яблока – усвоил новое и могу его применить.

2 яблока – усвоил новое, но еще нужна помощь.

1 яблоко- расстроился тема урока осталась непонятной

Физминутка.

Под веселые напевы

Повернёмся вправо, влево.

Руки вверх, руки вниз!

Вверх! И снова наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой!

Повернись направо к другу.

Правую дай руку другу.

 




Рефлексия по уроку

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Какие бывают растения

Автор: Мусрепова Маржанкуль Сагимбаевна

Дата: 09.11.2018

Номер свидетельства: 484605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "конспект урока - исследования по теме "Какие бывают растения?" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-issliedovaniia-po-tiemie-kakiie-byvaiut-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "122217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414168049"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "конспект урока по теме "Какие бывают растения?" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kakiie-byvaiut-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "123091"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414414532"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему: "Какие бывают растения". "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kakiie-byvaiut-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "126397"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415172760"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_kakie_byvaiut_rasteniia"
    ["file_id"] => string(6) "500859"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550757973"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?""
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_kakie_byvaiut_rasteniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "500864"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550759903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства