kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия для средней группы. использованны три вида игры: игра под руководством, структурированная игра, свободная игра.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Домашние животные"»

Портфолио слушателя Загибалова Надежда Ивановна филиал ЧУ «ЦПМ» г. Петропавловск.

ГРУППА: средняя группа (интегрированное занятие)

Область: Познание. Творчество

Раздел: Естествознание. Аппликация.

Сквозная тема: Мир природы.

ТЕМА: « Домашние животные»

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Знают и называют домашних животных и их детенышей. (корова-теленок, свинья-поросёнок, лошадь-жеребенок, кошка- котенок, собака-щенок)

Ресурсы, развивающая среда:

демонстрационный и раздаточный материалы

песок, мелкие картинки детенышей. Клей, кисточки.

Лото, раскраски, разрезные картинки, строит. материал.

Иллюстрации домашних животных и их детенышей. Иллюстрации жилища домашних животных.

Муз.сопров. «голоса животных».

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

План

Этапы занятий

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Начало занятий

- Ребята, нам с вами нужно помочь животным. Они перемешались. Мы должны их разделить на две группы. Поможем?


Основная часть


Игра «Найди и назови».

Цель: знают и называют домашних животных.

На столе разложены карточки с изображением домашних и диких животных.

Нужно выбрать карточку, на которой изображено домашнее животное. (дети работают в парах)

- А чем домашние животные отличаются от диких?

- Смогли бы домашние животные выжить в лесу самостоятельно? Какая опасность их там подстерегает?  

-Знаете ли вы, как называются жилища, которые человек строит для домашних животных?

(Показ картинок с изображением жилища животных)

- Для коров (коровники, загоны, фермы), для лошадей (конюшни), для свиней (свинарники), для овец (овчарни).

- А чем, ребята, покрыто тело животных?

- Для чего людям нужна шерсть?

- Каких животных можно стричь?

- Как вы заботитесь о своих питомцах?
- Человек ухаживает за ними, кормит их, лечит если они заболели.

Многие домашние питомцы становятся для человека преданными друзьями

- Дети, каких животных мы можем отнести к друзьям человека?

(показ картинок)

- Ребята а у домашних животных есть детеныши?

- Тогда давайте назовем их детенышей.

игра «Путаница». (структурированная игра)

Цель: знают и называют детенышей домашних животных.

Из песка дети должны найти и соединить семьи животных и назвать взрослое животное и детеныша.

- Я буду спрашивать у вас, а вы будете отвечать «Да», если я правильно назову детёныша. Если я ошибусь, вы скажите: «Нет», назовёте детёныша правильно.

У козы – козлёнок? - «Да»!

У кошки – котёнок? – «Да»!

У собаки – собачонок? – «Нет». А кто же? - Щенок.

У лошади – лошадёнок? – «Нет». А кто же? –Жеребёнок.

У овцы – овченок? – «нет» А кто же? – ягненок.

У коровы – коровенок? – «нет» теленок.

У осла – осленок? Да

У свиньи – свиненок? «нет» - поросенок.

Находят силуэты детенышей и приклеивают, соединяют взрослое животное с детенышем.

Свободная игра.

«Собери картинку»

Цель: знает и называет домашних животных и их детенышей.

Ресурсы: разрезные картинки, лото, раскраски, строй.материал.

Ход игры: готовлю разрезанные картинки на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка) дифференцированный подход. Предлагается детям на выбор. Карточки найди детеныша на картинке. Раскраски с изображением животных. Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал и где оно живет. Корова в коровнике, свинья в свинарнике, овцы овчарне, лошадь в конюшне. (на картинке изображено животное и где оно живет)





























Заключительная часть

- Назовите, о каких животных говорили сегодня на занятии?

- Каких животных мы называем домашние, а каких – дикие?

На доске висят изображения диких и домашних животных.

- какие это животные?

- почему их так называют?

- Что нового вы узнали о домашних животных? Что ещё хотели бы узнать?

- Подумайте и скажите: все ли у нас получилось, все ли задания мы выполнили?

– Мне очень понравилось, как вы работали сегодня на занятии.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Домашние животные"

Автор: Загибалова Надежда Ивановна

Дата: 21.09.2021

Номер свидетельства: 587138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок – проект по окружающему миру  «Дикие и домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402775328"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по познанию мира 2 класс "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-2-klass-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "242995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445599341"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние животные, их значение в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniiezhivotnyieikhznachieniievzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "325796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044189"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: « Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_formirovaniiu_lieksiko_ghrammatichie"
    ["file_id"] => string(6) "360617"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479637968"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Познавательно- исследовательский проект " Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(56) "poznavatelno_issledovatelskii_proekt_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "475468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1533113217"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства