4.Работа над новой темой. 1. Работа по ассоциации. Составьте кластер «Части тела человека» ИР. Оценивание с помощью наблюдения за правильностью выполнения и активностью участие каждого учащегося. 2.Просмотр видеоролика - О каких частях тела вы узнали? Дополните свои записи. Презентация полученных работ 5.Практические задания Задание №1 (моделирование) Работа с пластилином. - С помощью пластилина слепите фигуру человека. Количество верхних конечностей слепите из красного цвета, жёлтым – количество туловищ, белым – количество голов, синим - количество нижних конечностей. Работа по учебнику стр. 32, Найдите рисунок человека, определите части рук и ног. Задание №2.(ПР) Посмотрите на свои руки и ноги. Как вы думаете, из каких частей они состоят? 1 вариант - рассказывает, из каких частей состоят руки, 2 вариант - из каких частей состоят ноги. Работа по учебнику. Рассмотрите рисунки в учебнике(стр.32) Обсудите, что знаете и что нового узнали. Задание № 3(ГР) Стратегия: «Карусель» Соотнесите название части тела с рисунком. 4.Динамическая пауза Физминутка Раз! Поднялись, потянулись Два! - согнулись, разогнулись Три!- в ладоши три хлопка Головою три кивка На четыре ноги шире. Пять!- руками помахать Шесть!- за парту тихо сесть -С помощью каких частей тела мы смогли выполнить упражнения? -Какой орган по вашему мнению самый важный? Объясните почему? 5.МИНИ-ИССЛЕДОВНИЕ: Выполнение действий под инструкцию учителя. - Одной рукой открыть пенал. -Сесть и встать на одной ноге. - Возьми тетрадь со стола не сгибая рук. -Открыть книгу без помощи рук. - Попробуй рисовать солнышко, не сгибая руку в локте. - скажите справились ли вы с этими заданиями? Легко ли вам было? - Какой вывод можно сделать? Задание на дифференциацию. 1группа.-Задайте вопрос о частях тела. 2 группа.- Закончите мысль …? Плечо ,локоть ,предплечье, кисть пальцы есть у…( у руки) Подвижность головы обеспечивает …(шея) Бедро, колено, голень, стопа и пальцы есть у…( у ноги) 3гр.- Придумайте движения для каждой части тела. 4 гр.- Расскажите, какая разница между руками и ногами. Презентация полученных работ. 6.Беседа о людях с ограниченными возможностями . Беседа о людях с ограниченными возможностями. Работа с учебником. Стр.33 - каждый человек может оказать посильную помощь другим людям. Как вы думаете, чем мы можем это сделать? - Зачем нужно знать о работе частей тела? Коллективный вывод: «Чтобы сохранить здоровье.» 7.Закрепление. Ф.О. Цель обучения: 1.2.3.1 Называть основные части тела человека и их функции. Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение Критерий оценивания: Обучающийся - Называет основные части тела человека. - Определяет функции частей тела Человека 1 задание. Соедините стрелками части тела на рисунке и их названия. Дескрипторы: - Уч-ся верно соединяет голову - Верно соединяет шею. - Верно соединяет руки - Верно соединяет ноги - Верно соединяет колено - Верно соединяет локоть. 2 задание. Заполните таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак «-» Дескриптор: Обучающийся – верно определяет функции рук; - верно определяет функции ног. взаимопроверка 8. Работа тетради с рабочим листом 18 -взаимопроверка в паре под наблюдением учителя. |