kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Части тела человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

В уроке используются разнообразные виды деятельности,  направленные на успешное усвоения учебного материала. 

Просмотр содержимого документа
«Части тела человека»

Предмет: Естествознание

Класс:1

Дата:

ФИО учителя: Зобова Е.М.

Тема УМК

Части тела человека. 32-33

Тема раздела

Тема подраздела

2. Живая природа

2.3 Человек

1.2 Методы познания природы

Сквозная тема

Моя семья и друзья

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции;

1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира;

Цели урока

Называть основные части тела человека и их функции для жизни

Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира

Критерии успешности:


Все учащиеся смогут: назвать основные части тела человека; указать расположение частей тела на картинке.

Большинство учащихся смогут: назвать части верхних и нижних конечностей; соотнести названия и части тела, показать расположение на себе.

Некоторые учащиеся смогут: объяснить работу частей тела, рассказать о важности частей тела.

Языковые цели

 

Учащиеся будут называть, используя академический язык, основные части тела человека и их функции. Описание частей тела

Трёхъязычие: адам – человек – human; дене - тело - body.


Лексика и терминология: Включают следующие термины и словосочетания: «руки», «ноги», «пальцы рук», «пальцы ног», «голова», «волосы», «глаза» и т.д.; «цвет глаз/волос», «рост»; «одинаковый», «другой», тело человека, шея, туловище, плечо, локоть, кисть, бедро, голень, колено, ступня, верхние конечности, нижние конечности.

Фразы:

 Чем мы похожи?

 Чем мы отличаемся?

 Поговорим о… / какие у вас идеи

по поводу / сравните цвет ваших

волос / цвет глаз / рост.

 Выслушайте предположения друг

друга.

Формирование ценностей

 

Бережное отношение к своему организму, привитие ЗОЖ

Ресурсы

 

 УМК, картинки, презентация, листы ФО, смайлики, карточки.

Запланированные периоды урока

Методы обучения

Работа по картинкам на соотношение рисунка и названия части тела,  ПР, Г.Р, ИР, игры

Методы оценивания

Похвала

Самооценивание

Взаимооценивание

Листы ФО

Рефлексия «Большой палец»

Смайлы


Способы дифференциации

Задания составлены с учётом возрастных особенностей, проводится инструктаж перед каждым заданием, смена деятельности учеников, физминутки.

Начало урока

 

Позитивный настрой. Чтение стих-я.

- Здравствуй, друг! (жмут друг другу руки)

- Как ты тут? (хлопают правой рукой по левому плечу партнёра)

- Где ты был? (осторожно треплют ухо)

- Я скучал! (складывают руки на груди)

- Ты пришёл! (разводят руками в сторону)

- Хорошо! (обнимаются)

Рисование человечка под диктовку учителя.

Точка, точка, запятая

Вышла рожица смешная

Палка, палка, огуречик

Вот и вышел человечек

Работа в группах.

- А теперь нарисуем силуэт человека на большом ватмане. 1 ребёнок ложится на ватман, остальные обводят его контур, получаем силуэт (задание по учебнику с .33)

2.Введение в тему. Целепологание.

Работа по рисунку силуэта человека :

-Посмотрите на рисунок, кто на нем изображен?

Трёхъязычие: адам – человек – human; ,дене - тело - body (межпредметная связь)

- Выскажите предположение… на сколько частей вы бы разделили силуэт человека, обозначьте числом на своём постере.

1.Голова, 2.туловище,3. руки, 4.ноги.

- Как вы думаете какова тема нашего урока?

- Чему мы должны научиться на уроке?


-Сегодня на нашем уроке мы познакомимся с частями тела человека.

-Научимся называть и находить все части тела человека, а так же узнаем о важности каждой из них.

 Похвала







Похвала



Три хлопка











Три хлопка








Через диалог


Оказание поддержки

Середина урока

4.Работа над новой темой.

1. Работа по ассоциации.

Составьте кластер «Части тела человека» ИР. Оценивание с помощью наблюдения за правильностью выполнения и активностью участие каждого учащегося.


2.Просмотр видеоролика

- О каких частях тела вы узнали? Дополните свои записи.

Презентация полученных работ

5.Практические задания

Задание №1 (моделирование)

Работа с пластилином.

- С помощью пластилина слепите фигуру человека.

Количество верхних конечностей слепите из красного цвета, жёлтым – количество туловищ, белым – количество голов, синим - количество нижних конечностей.

Работа по учебнику стр. 32,

Найдите рисунок человека, определите части рук и ног.

Задание №2.(ПР)

Посмотрите на свои руки и ноги. Как вы думаете, из каких частей они состоят?

1 вариант - рассказывает, из каких частей состоят руки,

2 вариант - из каких частей состоят ноги.

Работа по учебнику. Рассмотрите рисунки в учебнике(стр.32) Обсудите, что знаете и что нового узнали.

Задание № 3(ГР) Стратегия: «Карусель»

Соотнесите название части тела с рисунком.

4.Динамическая пауза

Физминутка

Раз! Поднялись, потянулись

Два! - согнулись, разогнулись

Три!- в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре ноги шире.

Пять!- руками помахать

Шесть!- за парту тихо сесть


-С помощью каких частей тела мы смогли выполнить упражнения?

-Какой орган по вашему мнению самый важный? Объясните почему?

5.МИНИ-ИССЛЕДОВНИЕ:

Выполнение действий под инструкцию учителя.

- Одной рукой открыть пенал.

-Сесть и встать на одной ноге.

- Возьми тетрадь со стола не сгибая рук.

-Открыть книгу без помощи рук.

- Попробуй рисовать солнышко, не сгибая руку в локте.

- скажите справились ли вы с этими заданиями? Легко ли вам было?

- Какой вывод можно сделать?

Задание на дифференциацию.

1группа.-Задайте вопрос о частях тела.

2 группа.- Закончите мысль …?

Плечо ,локоть ,предплечье, кисть пальцы есть у…( у руки)

Подвижность головы обеспечивает …(шея)

Бедро, колено, голень, стопа и пальцы есть у…( у ноги)

3гр.- Придумайте движения для каждой части тела.

4 гр.- Расскажите, какая разница между руками и ногами.

Презентация полученных работ.

6.Беседа о людях с ограниченными возможностями .

Беседа о людях с ограниченными возможностями. Работа с учебником. Стр.33

- каждый человек может оказать посильную помощь другим людям. Как вы думаете, чем мы можем это сделать?

- Зачем нужно знать о работе частей тела?

Коллективный вывод: «Чтобы сохранить здоровье.»

7.Закрепление. Ф.О.

Цель обучения: 1.2.3.1 Называть основные части тела человека

и их функции.

Уровень мыслительных навыков:

Знание и понимание. Применение

Критерий оценивания: Обучающийся

- Называет основные части тела человека.

- Определяет функции частей тела

Человека

1 задание.

Соедините стрелками части тела на рисунке и их названия.

Дескрипторы:

- Уч-ся верно соединяет голову

- Верно соединяет шею.

- Верно соединяет руки

- Верно соединяет ноги

- Верно соединяет колено

- Верно соединяет локоть.


2 задание.

Заполните таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак «-»





Дескриптор: Обучающийся

– верно определяет функции рук;

- верно определяет функции ног.

взаимопроверка


8. Работа тетради с рабочим листом 18

-взаимопроверка в паре под наблюдением учителя.


 Оценивание с помощью наблюдения за правильностью выполнения и активностью участие каждого учащегося.



Три хлопка





Смайлики.


Взаимооценивание








Взаимооценивание.


Похвала








Самооценивание






Похвала


Самооценивание.














Дескрипторы.


Взаимооценивание

Взаимооценивание «Светофор»


КО

Дескрипторы


Темп







Диалог













Через задание



По источнику













Через задание







Похвала

















Конец урока

9.Рефлексия - Назвать части тела. (Собрать человечков из картона: круг – голова, треугольник – туловище, прямоугольники– руки, ноги.)

Самооценивание: «Большой палец»


Обратная связь. «Лесенка успеха»

 

Самооценивание «Большой палец»

Похвала

Рефлексия учителя по проведенному уроку

1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО?

2) Если не достигли, то почему?

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?

 









Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

 Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Части тела человека

Автор: Зобова Елена Медхатовна

Дата: 16.10.2020

Номер свидетельства: 560238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Конспект урока развития речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окружающей действительности "Части тела человека. Назначение этих частей" "
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-na-osnovie-oznakomlieniia-s-iavlieniiami-i-priedmietami-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei"
    ["file_id"] => string(6) "107736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403424613"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Презентация "Части тела человека. Назначение этих частей" для урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности "
    ["seo_title"] => string(187) "priezientatsiia-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei-dlia-uroka-razvitiia-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "107918"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403505691"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок естествознания 1 класс по теме "Основные части тела человека""
    ["seo_title"] => string(75) "urok_iestiestvoznaniia_1_klass_po_tiemie_osnovnyie_chasti_tiela_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "375438"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483554330"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Части тела человека" "
    ["seo_title"] => string(24) "chasti-tiela-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "215606"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432738878"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Фразеологизмы русского языка, связанные с названиями частей тела человека, в сопоставлении с фразеологизмами казахского языка. "
    ["seo_title"] => string(142) "frazieologhizmy-russkogho-iazyka-sviazannyie-s-nazvaniiami-chastiei-tiela-chielovieka-v-sopostavlienii-s-frazieologhizmami-kazakhskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "199891"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428668634"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства