kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Эффективная реализация педагогических технологий с применением современных программных продуктов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема исследования: «Эффективная реализация педагогических технологий с применением современных программных продуктов при изучении дисциплины «Основы экономики отрасли» студентами специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)».

 

                В рамках эффективного образовательного процесса большое значение уделяется компьютерной грамотности и информационной компетенции современного специалиста. На сегодняшний день, перед педагогом ставится задача замотивировать студента для более глубокого изучения преподаваемой дисциплины.

                В зависимости от выбранной специальности и профессиональной направленности подходить к изучению трудноусвояемых дисциплин необходимо со всей ответственностью, развивая познавательную активность и интерес к новому предмету.

                Студенты специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) изучают дисциплину «Основы экономики отрасли» на 3 курсе. Предмет затрагивает различные компоненты используемых человеком ресурсов, их размещение в отраслевом аспекте, развитие отраслей, социально-экономические системы и т.д. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Эффективная реализация педагогических технологий с применением современных программных продуктов»

Тема исследования: «Эффективная реализация педагогических технологий с применением современных программных продуктов при изучении дисциплины «Основы экономики отрасли» студентами специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям).


В рамках эффективного образовательного процесса большое значение уделяется компьютерной грамотности и информационной компетенции современного специалиста. На сегодняшний день, перед педагогом ставится задача замотивировать студента для более глубокого изучения преподаваемой дисциплины.

В зависимости от выбранной специальности и профессиональной направленности подходить к изучению трудноусвояемых дисциплин необходимо со всей ответственностью, развивая познавательную активность и интерес к новому предмету.

Студенты специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) изучают дисциплину «Основы экономики отрасли» на 3 курсе. Предмет затрагивает различные компоненты используемых человеком ресурсов, их размещение в отраслевом аспекте, развитие отраслей, социально-экономические системы и т.д.

В основе данного педагогического исследования рассматривается возможность формирования привычной профессиональной обстановки и рабочей атмосферы при изучении дисциплины экономической направленности. Т.е. использование современных программных средств для более глубокого и детального изучения основных аспектов дисциплины «Основы экономики отрасли».

Применение программного продукта Microsoft Project позволяет студентам более эффективно усваивать новые термины, сопровождая их практическими навыками при планировании, контроле, мониторинге экономических проектов.

В рамках проведенного исследования выявляется особая профессиональная заинтересованность студентов при изучении дисциплины экономического профиля, значительно повышается уровень усвоения нового материала, прослеживается положительная динамика качества выполненных практических работ. Самостоятельная деятельность студентов при изучении данной дисциплины и с применением Microsoft Project намного плодотворней и максимально приближена к реальным условиям планирования и создания новых проектов.

Применение программного продукта Microsoft Project дает возможность:

  • Формировать и планировать график работ;

  • Управлять ресурсами нового проекта;

  • Более детально формировать общие и основные цели будущего проекта;

  • Формировать основные и второстепенные задачи;

  • Отслеживать стадии развития проекта;

  • Анализировать задержку выполнения проекта;

  • Использовать систему управления проектами;

  • Проанализировать риски и определить необходимые резервы для надежной

реализации проекта;

  • обеспечить информационную и аналитическую поддержку для эффективного взаимодействия подразделений организации и других участников проекта и т.д.

Данное исследование отражает возможность формирования у студентов экономических компетенций в рамках изучаемой дисциплины. У студентов появляется уникальная возможность осуществлять моделирование любых, принимаемых самостоятельных решений, а также нести ответственность за последствия.

Программный продукт Microsoft Project при изучении дисциплины «Основы экономики отрасли» выступает как инструмент, который позволяет студентам принимать обдуманные управленческие решения, делать проекцию на возможность внедрения данных решений при реализации курсовых и дипломных работ.

В результате данного исследования можно сделать следующие выводы:

  • применение современных программных средств повышает уровень заинтересованности студентов при изучении дисциплины «Основы экономики отрасли»;

  • внедрение в образовательный процесс программного продукта Microsoft Project и компьютерной сети Internet позволяет реализовать технологии дистанционного обучения, повысить уровень и качество выполняемых практических работ;

  • планирование проектов направляет студентов на необходимость анализировать, искать ошибки, формировать цели тем самым повышая уровень их самостоятельности и ответственности за возможный результат;

  • возможность применение полученных знаний при реализации дипломных и курсовых работ, максимально ориентированных на современного пользователя или предприятие.



Преподаватель профессионального цикла Н.А. Ложникова


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экономика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ложникова Наталья Александровна

Дата: 15.02.2018

Номер свидетельства: 457511

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Применение ИКТна различных этапах уроках математики"
    ["seo_title"] => string(59) "primienieniie_iktna_razlichnykh_etapakh_urokakh_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "348979"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476377163"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Применение ИКТна уроках математики"
    ["seo_title"] => string(39) "primienieniie_iktna_urokakh_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "348981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476377278"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(304) "Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории как педагогическая проблема повышения эффективности урока"
    ["seo_title"] => string(185) "obiasnitiel-no-illiustrativnyi-mietod-obuchieniia-s-ispol-zovaniiem-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-piedaghoghichieskaia-probliema-povyshieniia-effiektivnosti-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "252208"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447343468"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая культура педагога как фактор эффективности качества результата образования "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-kul-tura-piedaghogha-kak-faktor-effiektivnosti-kachiestva-riezul-tata-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "150404"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420474523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства