Аннотация: Статья посвящена предпринимателям, студентам и тем, кто зарекомендовал себя на рынке. Одной из важных составляющих в бизнесе, является построение рекламы. А именно, продвижение товара на рынок. Данная статья раскроет основные правила, методы и способы продаж.
Ключевые слова: товар, продажа, число 7, реклама, цель, предриятие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«7-как число успеха»
Шигапова Ю.Р, студентка 2 курса,
Факультет «Высшей школы физической культуры и спорта»
Россия, г.Челябинск
Научный руководитель: Плужникова Ирина Ивановна
7-как число успеха
Аннотация: Статья посвящена предпринимателям, студентам и тем, кто зарекомендовал себя на рынке. Одной из важных составляющих в бизнесе, является построение рекламы. А именно, продвижение товара на рынок. Данная статья раскроет основные правила, методы и способы продаж.
Ключевые слова: товар, продажа, число 7, реклама, цель, предриятие.
Shigapova Yu.R., 2nd year student,
Faculty "Higher School of Physical Education and Sport"
Russia, Chelyabinsk
Scientific adviser: Pluzhnikova Irina Ivanovna
Annotation: The article is devoted to entrepreneurs, students and those who have established themselves in the market. One of the important components in the business is to build advertising. Namely, the promotion of goods on the market. This article will reveal the basic rules, methods and methods of sales.
Keywords: product, sale, number 7, advertising, purpose, business.
Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Из-за больших конкуренций многие компании теряют свою уникальность и в последствии "прогорают". Имидж организации является одной из важных задач. Для успешного построения продаж в маркетинге выделяют методы товара на рынок, которые гарантируют успех.
1. Создание положительного имиджа компании, установление доступных цен для населения;
2. Реклама товара;
3. Применение инновационных методов продажи товара на рынок;
4.Установление и закрепление уровня ТОП на рынке;
5. Продвижение товара по ценовой политике(сначала дёшево, потом дороже);
6.Стимулирование процесса сбыта товара;
7.Положительные отзывы покупатетелей( но так же не следует бояться критики, критика вам даёт толчок для исправление ошибок).
Рис.1. От производителя к потребителю
Стоит учитывать, что везде есть свои правила и продвижение- не исключение.
Правило №1. Продажа всей линии товара
Люди заходя в магазин, обращают внимание на несколько товаров, оформление в едином стиле. К примеру, девушка зашла в магазин сладостей и хочет купить подарок для своей подруги. Если она увидит на прилавке всего 1 вид шоколада, или любой другой сладости, у неё не будет варианта выбора и сравнение с другим товаром. Когда полки полные человек на подсознании выбирает тот товар(товарную марку), которую он хотел.
Правило №2. Коллекция товара.
Стимул продать товар таким образом, чтобы человек его купив, захотел купить второй, третий, и собирал коллекцию продукта. Основным помощником здесь будет играть дизайн товара. Какие-то определённые знаки отличия от других.
Правило №3. Польза и радость от приобретения.
Каждый товар должен приносить радость от использования. Вы работаете не только для своей выгоды, но и для выгоды покупателя. Нужно продавать товар так, чтобы к вам захотели вернуться.
Правило №4. Объединение с известными всем брендами.
Совместное сотрудничество позволяет зарекомендовать совершенно новые товар на рынке, но под популярным брендом.
Правило №5. Прислушивание к отзывам покупателей.
Покупатель знает за что он готов платить.
Можно использовать интернет- опросы, "горячую линию", книгу жалоб и предложений.
Правило № 6. Праздники.
Огромное количество праздников в нашей стране. Покупателю будет приятно приобрести в такие дни что-то новенькое для себя и для своих близких. В таких случаях оптимальным вариантом будет провести несколько акций, для увеличение спроса.
Правило №7. Итоги.
Использовав все выше-перечисленные правила, ваша компания обретёт успех на рынке и принёс вам хорошую прибыль.
Помимо перечисленных методов и правил продвижение товара на рынок, достаточно часто используют "Акции", "Скидки", "Распродажи" и так далее.
Беспроигрышные способы увеличения продаж
Изучив статью, у многих возникли вопрос «Как же всё таки продвигать товар, чтобы его купили?»
Всё то же успешное число 7, поможет вам и в этом.
Ценовая политика. В этом способе стоит учитывать расстановку товара на полках. Сначала «завлекаем» дорогостоящим товаром, который не каждому по карману, затем предлагаем аналогичные, но дешевле.
Из крайности в крайность. Покупая дешёвый товар, человек на подсознании ощущает свою бедность, и чувствует дискомфорт от этого, но хуже всего, когда товар оказывается некачественным. Поэтому обычно люди выбирают золотую середину товара, и не слишком дорогой, и не очень дешёвый.
Привлечение внимания. В этом поможет подсветка, яркая наклейка, вывеска с необычным принтом и так далее.
Спонтанные покупки. В хорошем расположении духа и приподнятом настроении человек часто совершает покупки. Поэтому многие предприниматели в магазинах включают приятную музыку и создают уютную атмосферу.
«Магическая цифра». Многие сталкивались с ценой 199, 599 и так далее. Подсознание человека воспринимает только первую цифру, которая на самом деле только лишь на рубль отличается от круглой цены. Таким образом, создаётся эффект скидки. Производя достаточно конкурентно способную продукцию, в качестве основного инструмента используют цену. [1]
Тематические мероприятия. Необходимо составить список наиболее значимых и достойно представить себя. Тысячи предприятий с разных городов и стран представляют и продают свои товары на выставках, ярмарках, что позволяет им представить товар и ответить на все вопросы о компании. [2]
Нестандартные решения. Нужно несомненно оставаться в тренде и быть в ТОПе популярности. Необходимо убедить покупателя в том, что ваш товар действительно лучше.
Литература
Кондырева, С «Особенности формирования национального бренда в России», Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования в России №3, М., 2001.
Котлер, Ф «Маркетинг. Менеджмент», С-П.,2000, с. 517-535.