kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по дисциплине: "Основы менеджмента и маркетинга" на тему "Контроль в менеджменте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Контроль в менеджменте". Из 8 слайдов состоит. Может использоваться для проведения занятий и классных часов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине: "Основы менеджмента и маркетинга" на тему "Контроль в менеджменте"»

Министерство образования Республики Башкортостан  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Уфимский колледж статистики, информатики и  вычислите техники       Презентация  «контроль в менеджменте»       Выполнила студентка гр. 18ЗИО- 1  Сулейманова Илюза.

Министерство образования Республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский колледж статистики, информатики и вычислите техники Презентация «контроль в менеджменте» Выполнила студентка гр. 18ЗИО- 1 Сулейманова Илюза.

Контроль – это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того момента, как они сформулировали цели и задач и создали организацию. Контроль является неотъемлемым элементом любой организации.

Контроль – это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того момента, как они сформулировали цели и задач и создали организацию. Контроль является неотъемлемым элементом любой организации.

Контроль в условиях рыночных отношений, когда требуется раскрытие всех ресурсов работников, выступает в качестве инструмента управления и мотиватора высокой производительности труда. Ответственными за контроль являются непосредственные начальники. Процедура контроля выстраивается по цепочке подчинения от (старшего к младшему)

Контроль в условиях рыночных отношений, когда требуется раскрытие всех ресурсов работников, выступает в качестве инструмента управления и мотиватора высокой производительности труда. Ответственными за контроль являются непосредственные начальники. Процедура контроля выстраивается по цепочке подчинения от (старшего к младшему)

Основные виды контроля Выделяют три основных вида контроля : Предварительный; Текущий; Заключительный ; Эти виды контроля схожи по форме осуществления, т.к. они имеют одну и ту же цель- способствовать тому , чтобы фактически достигнутые результаты были как можно ближе к требуемым . Различаются эти виды контроля только методом осуществления.  Предварительный контроль - осущес-ся до фактического начала работы.  Текущий контроль – осущес-ся в ходе проведения работ подчиненным их непосредственным начальником.  Заключительный контроль – проводится после завершения работ и данный вид контроля имеет две важные функции :

Основные виды контроля

Выделяют три основных вида контроля :

  • Предварительный;
  • Текущий;
  • Заключительный ;

Эти виды контроля схожи по форме осуществления, т.к. они имеют одну и ту же цель- способствовать тому , чтобы фактически достигнутые результаты были как можно ближе к требуемым . Различаются эти виды контроля только методом осуществления.

Предварительный контроль - осущес-ся до фактического начала работы.

Текущий контроль – осущес-ся в ходе проведения работ подчиненным их непосредственным начальником.

Заключительный контроль – проводится после завершения работ и данный вид контроля имеет две важные функции :

  • Заключительный контроль дает руководству организации информацию, необходимую для планирования , если аналогичные работы будут проводиться в будущем.
  • Заключительный контроль способствует мотивации: если руководство организации связывает мотивационные вознаграждения с достижением определенного результата, то очевидно, что фактически достигнутый результат надо измерять точно и объективно
Процесс контроля   К структурным методам разрешения конфликтов относятся следующие:

Процесс контроля К структурным методам разрешения конфликтов относятся следующие:

  • Разъяснения требований к работе.
  • Использование координационных и интеграционных механизмов, которые улучшают согласованность между подразделениями и отдельными людьми.
  • Постановка общеорганизационных целей.
  • Использование системы вознаграждений для поощрения поведения, направленного на избежание негативных последствий конфликта .
Таким образом, контроль  завершает управленческий цикл  и связывает результаты анализа отклонений от желаемого состояния объекта со всеми основными функциями  менеджмента . По данным контроля  производится корректировка ранее принятых решений, плановых заданий, нормативов, показателей или организационных условий их выполнения, т.е. осуществляется обратная связь в управленческом цикле.

Таким образом, контроль  завершает управленческий цикл  и связывает результаты анализа отклонений от желаемого состояния объекта со всеми основными функциями  менеджмента . По данным контроля  производится корректировка ранее принятых решений, плановых заданий, нормативов, показателей или организационных условий их выполнения, т.е. осуществляется обратная связь в управленческом цикле.

Спасибо за внимания!

Спасибо за внимания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экономика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сулейманова Илюза Айсуаковна

Дата: 25.05.2020

Номер свидетельства: 551363

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства