Презентация на тему: "Контроль как функция управления"
Презентация на тему: "Контроль как функция управления"
Презентация по дисциплине "Основы менеджмента и маркетинга". Тема: Контроль как функция управления. Может использоваться для подготовки и переподготовки специалистов, как наглядный пример для проведения занятий. Содержит 8 слайдов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Контроль как функция управления"»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАНГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеУфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники
Презентация на тему:
«Функция управления-Контроль»
Выполнила
студентка гр.19ЗИО-1 Абдулханова Камилла
Уфа 2021 г.
ВВЕДЕНИЕ
Контроль - процесс обеспечения достижения организацией своих целей, постоянное сравнение того, что есть, с тем, что должно быть.
Функция контроль – состоит в наблюдении за происходящими процессами в управляемом объекте, сопоставлении реально достигаемых результатов с запланированными и выявлении отклонений. Эта функция наиболее тесно связана с функцией планирования, поскольку контролирует движение организации к поставленным целям. Контроль как функция менеджмент представляет собой взаимосвязь целей, задач, видов и характеристик данного процесса.
Контроль - управленческая деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени.
Содержание контроля как функции управления заключается в своевременном обнаружении возникающих в ходе производственно-хозяйственной деятельности объектов управления проблем (отклонений от плановых заданий, нормативов, стандартов) и изменений внешней среды.
Комплексность контроля реализуются по следующим направлениям:
сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности и ее результатах (учет);
оценка состояния и значимости полученных результатов деятельности, выявление отклонений от стандартов - плановых заданий, нормативов (оценка);
анализ причин отклонений и дестабилизирующих факторов, влияющих на результаты деятельности (анализ).
В системе управления контроль выполняет следующие основные функции:
• диагностическую, помогающую изучить реальное положение дел в организации и выявить резервы;
• коммуникативную (установление и поддержание обратной связи);
• ориентирующую, на что нужно обращать особое внимание;
• стимулирующую к более эффективной и качественной работе, так как по его итогам могут иметь место поощрение или наказание;
• корректирующую на основе полученных результатов дальнейшую работу.
Объекты контроля:
Планы
Принятые решения
Деятельность персонала
Качество продукции
Соблюдение законов
Субъект:
Непосредственный руководитель. Контроль не делегируется
Инструменты контроля:
Наблюдение
Проверка всех сторон деятельности
Учет и анализ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Контроль является неотъемлемой функцией управления организацией.
Контроль – это процесс обнаружения несоответствия фактически достигнутых результатов плановым и коррекция несоответствия.
Исходным условием для осуществления процесса контроля является определение целей контроля или использование плановых показателей. Чтобы определить, насколько эффективно выполняется работа в реальности, менеджер должен обладать полной информацией о рабочем процессе.
Для оптимального решения задач организации контроль должен соответствовать определенным требованиям, а именно, быть: действенным, гибким, систематическим, комплексным, экономичным, гласным, своевременным и понятным. Соответствие контроля этим характеристикам делает его действенным и эффективным.