kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Знакомство со звуками /д/,/д*/ и буквой Д»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по Обучению детей грамоте.Знакомство с буквой д и звуком д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Знакомство со звуками /д/,/д*/ и буквой Д»»


Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 23.01.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Малкина Е.О.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: «Обучение грамоте»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»

Тақырыбы/Тема: «Знакомство со звуками /д/,/д*/ и буквой Д»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:

2.Дамытушылық развивающая: Развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление.

3.Оқыту- обучющая: Закрепить навыки произношения звуков /д/,/д*/; научить называть первый и третий слоги в словах. Познакомить с буквой Д. Учить звукослоговому анализу слов. Научить преобразованию существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом, подбору слов, обозначающих действия, а также родственных слов.

Научить работать с предложениями.

Педагогикалық технологиялар /педагогические технологии:ИКТ(презентация).

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация, зеркала, картинки со звуком «Д». индивидуальные карточки-задания, карандаши, полоски – схемы на 4 звука, фишки.

Көптілділік (полияычие): қандай дыбыс?- what sound?-какой звук?ата әріпті-call letter-назови букву,дауысты дыбыстар-vowel sounds-гласные звуки,дауыссыз дыбыстар-consonant sounds-согласные звуки.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Обращаю внимание на клоунов – знакомлю их с детьми: одного зовут Дин, а другого Дон.

Клоуны принесли загадки и задания и хотят, что бы мы их отгадали и выполнили. Хотите?

Я бегу, бегу, бегу

Через лес и через луг…

Но признаюсь: у меня

Нет ни глаз, ни ног, ни рук.

Если побежишь за мной   

Приведу тебя домой.  (дорога)     

Я строительство люблю, 

Белкам домики долблю. 

Мой весёлый, звонкий стук 

Всюду слышно:

"Тук-тук-тук!" (дятел) 

2. Негізі бөлімі/основная часть

- Сегодня в гостях у нас веселые клоуны Дин и Дон. Какой мы первый звук слышим в имени Дон (Звук д), а какой первый звук вы услышали в имени Дин? (Звук д). Сегодня мы познакомимся со звуками [д], [д].

Презентация звуков»Д» и «Дь»

Анализ слогов «ди», «да», «ду» и слов «Дин», «Дон».

 - Динь спрашивает, зачем вам эти цветные кружочки? 

 - А что это за замки и почему они разноцветные? 

 Предлагаею взять в левую руку синий кружок, а в правую – красный. Даю вам звуки [д], [о]. Какой слог получился? (До). Какого звука не хватает, чтобы получилось его имя? А теперь Дин просит, чтобы составили его имя.

   - Ребята, Дин и Дон принесли нам подарки, в названиях которых есть звуки[д], [д]. Только я запуталась, кто из них какой мешок с подарками принес. Давайте попробуем вместе разобраться.

 - Что у нас в первом мешочке? (ведро, дуршлаг, звезда, дротик, динозавр).

 - Какой звук встречается во всех этих словах? 

 - Где вы произносили звук [д]? 

 - А что у нас во втором мешке? (гвоздь, деньги, тетрадь, дерево, дельфин).

 



- Какой звук встречается во всех этих словах? 

 - Так кто нам подарил первый мешочек с подарками 

 - А кто подарил второй мешочек?

Предлагаю поиграть в игру «Поймай слово».

Вы должны будете хлопками «ловить» слова со звуками [д] и [д]. - Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.

Физкультминутка.

Звуковой анализ слов «ДАМА» «ДИМА»

-Что у меня в руках? (Волшебная палочка). Она загорится, и вы превратитесь в волшебников. Превратите слово «дом» в слово «дым». Как вы превратили? Прочитай слово. Превратите слово «дым» в слово «дама». Как вы его превратили? Прочитайте слово «дама».

Напоминаю, что нужно сделать з.а.с. «ДАМА»

Предлагаю превратить слово «ДАМА» в слово «ДИМА» и тоже сделать з.а.с.

3. Қорытынды/итоговая часть

Подведение итогов: Дин и Дон дарят вам карточки, на которых вы самостоятельно обведете слова с буквой Д.

Отмечаю детей, которые были очень активны на занятии, благодарю за работу.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Знакомство со звуками /д/,/д*/ и буквой Д»

Автор: Малкина Елена Олеговна

Дата: 24.01.2018

Номер свидетельства: 452261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Знакомство с буквой "Н" "
    ["seo_title"] => string(21) "znakomstvo-s-bukvoi-n"
    ["file_id"] => string(6) "185358"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426173564"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока на тему: "Знакомство с буквой х" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-znakomstvo-s-bukvoi-kh"
    ["file_id"] => string(6) "223082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437216158"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока чтения " Знакомство с буквой "М,м""
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-chtieniia-znakomstvo-s-bukvoi-m-m"
    ["file_id"] => string(6) "302759"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457288073"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Урок подготовки к обучению грамоте в подготовительном классе VII вида "Знакомство с буквой Т,т  и звуками [т] и [т'] "
    ["seo_title"] => string(118) "urok-podghotovki-k-obuchieniiu-ghramotie-v-podghotovitiel-nom-klassie-vii-vida-znakomstvo-s-bukvoi-t-t-i-zvukami-t-i-t"
    ["file_id"] => string(6) "117167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412705139"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Т, т. ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ Т "
    ["seo_title"] => string(48) "znakomstvo-s-bukvoi-t-t-pis-mo-zaglavnoi-bukvy-t"
    ["file_id"] => string(6) "143192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418472235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства