kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему: "Путешествие в цирк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

​ 

Цель: Способствовать развитию физических качеств детей. Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой. Формирование чувства ритма, координации движений, ориентировки в пространстве.

Задачи:

Оздоровительные:

Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, упражнений и игр; Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений;

 Образовательные:

Закрепить навыки ходьбы; Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве; Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма. Развивать умение выполнять коллективные действия; Закреплять навыки соблюдения правил игры.

 Воспитательные:

Воспитывать интерес и любовь к занятиям физической культурой и подвижным играм. Создать благоприятную обстановку на занятии.

Ход занятия

Дети в зал входят под музыку цирк.

Строятся. Стали поравнялись, носочки поправили все по линии.

Приветствие.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок

Здравствуй маленький дубок

Мы живем в одном краю

Я вас всех приветствую.

Ребята давайте поприветствуем наших гостей

- Доброе уторо. Давайте подарим нашим гостям свои улыбки и хорошое настроение.

Скажите пожалуйста ребята, что  в зале у нас изменилось? (слово цирк, купол, цифры).

Ребята, а где бывает такой купол? (в цирке)

А еще в цирке есть арена на которой выступают.

А вы ребята хотите оказаться в цирке? (Да)

Но для начала, я хотела у вас узнать. Знаете ли вы какие профессии бывают в цирке? (Канатоходцы, фокусники, клоуны, акробаты, жонглёры, дрессировщики.)

- Что делает фокусник в цирке? (Показывает фокусы).

- Что делает канатоходец? (Ходит по канату)

Зачем вообще нужен цирк? (Чтоб радовались люди).

Без смеха и веселья нам прожить нельзя, хочу я вас развеселить и в цирк сегодня пригласить. А наши гости будут зрителями.

Внимание, внимание начинаем наш парад Алле.

Повернулись друг за другом. В обход по залу шагом марш.

Уважаемые гостьи поприветствуйте наших гостей.

  1. Ходьба

1.В цирке весело нам очень, 

Мы смеёмся и хохочем.              
По канату мы идём, (Руки вверху ходьба на носочках спинки ровные)
Ни за что не упадём.

2.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
Мы жонглируем шарами, (Имитация жонглирование шарами)
Их кидайте вместе с нами.

3.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
Делать фокусы мастак (Ходьба сгибание рук от себя и к себе)
Иллюзионист и маг. 

4.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
На арене силачи        (Ходьба сгибание рук имитация силачей)
Гири жмут, как калачи. 

5.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
На арену клоун рвётся – (подскакивание, боковая ходьба лицом в круг)
Зритель весело смеётся. 

6.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
Представлению конец. (Восстановление дыхания на носочках руки
Кто смотрел – тот молодец. Вверх вдыхаем вниз выдыхаем.)

Дети стоят в кругу. Ребята выберите мне цифру 3.

А что же у нас по этой цифрой? А под этой цифрой у нас загадка. Слушайте внимательно.

Ничего я не боюсь,

И под купол заберусь,

По канату я иду

Низа что не упаду. (Канатоходец)

 Ребята что делаю канатоходцы. Они ходят по канату на большой высоте. Сейчас мы с вами будем канатоходцами и будем ходить по канату.

Ходьба по дорожка. Выстраиваются.

Ребята выберите мне цифру 4. Под этой цифрой у нас загадка. Послушайте внимательно.

В моих руках любой предмет 
Как будто заколдован. 
Вот шарик есть, а вот уж нет! 
Вот появился снова! 
То там, то здесь, 
То нет, то есть! 
И вот уж шариков не счесть! 
Смотри, пропали! 
Где ж их взять?! 
И очень даже странно,
Что достаю я их опять. 
Из твоего кармана!  (Фокусник)

Ребята мы с вами будем маленькими фокусниками которые покажут для наших гостей представление с мячами.

Ходьба по кругу, даю детям по одному мячику.

Ребята мы с вами будем маленькими фокусниками которые покажут для наших гостей представление с мячами.

2 Комплекс упражнений.

 Назначаю ведущих. Перестроение в 3 колоны.

  1. Поднимание рук вверх.

И. п.- лежа на полу, руки с мячом вытянутые над головой.

1- поднимаем руки с мячом вверх

2- опускаем в исходное положение. (6 раз)

  1. Передавайте мяча

И. п. – лежа на спине руки в стороны мячик в правой руке.

1- поднятие левой руки, забрали мячик

2- поднятие правой руки, забрали мячик. (6 раз)

  1. Поднимание мяча в верх.

И. п. – лежа на спине мячик зажать в ногах.

1- поднять ноги вверх ровно.

2- опустить в исходное положение.

      4. Прокатывание мяча по ногами.

И. п.- сидя на попе ноги ровные, спина прямая.

1- прокатывание мячика по ногам к носочкам,

2- вернутся в исходное. (6 раз).

    5.   Прокачивание мяча под ногами.

И. п.- сидя на попе ноги ровные, спина прямая.

1- согнуть в коленях ноги.

2-  с правой стороны прокатить мячик под ногами,

3- вытянуть ноги ровно,

4- мячик в левой руке. То же самое только с левой стороны.

  1. Наклоны мячик.

И. п.- сидя а пяточках, мячик перед собой.

1- подняться на колени, руки с мячом вверху.

2- наклонится в право,

  1. Сжимание мяча.

И. п.- стойка ноги врозь, мячи перед грудью.

Вдох на выдохе как можно сильнее сжимаем мячик.

  1. Передавание  мяча.

И. п.- стойка ноги врозь, передаем мячик с одной руки в другую вокруг себя.

4 - раза в правую сторону,

4 – раза в левую сторону.

  1. Подними мячик.

И. п. – основная стойка, ноги врозь мячик в правой руке

1- наклон вперед, положить положить мячик правой рукой.

2 – выпрямится

3 – наклон вперед, положить мячик левой рукой.

  1. Прыжки вокруг мяча.
  2. Упражнения на дыхание.

И. п. – основная стойка пере грудью

Сделать вдох, выдох.

Сомкнулись в обход по залу шагом марш.  Мячи кладут на место. Строятся.  Принесите мне цифру 5.

А у нас под этой цифрой загадка. Вы готовы ее услышать?

Палочкой помашет

Хищники пляшут

Нахмурит лицо

Лев прыгнет в кольцо

Он что регулировщик

Нет это  (дрессировщик)

Молодцы ребята отгадали загадку. Я сейчас буду вашим дрессировщиком, а вы будете морскими котиками. Морской котик продвигаться по гимнастической лавочке, подтягиваться, помогать себе ластами, а когда они дойдут до конца гимнастической ласки, встанут и помашут своими ластами.

Уважаемые гостьи мы начинаем наше представление.

Дети выполняют упражнения.

А сейчас на арене цирка будут выступать дрессированные собачки.

Развернулись все ко мне на лево.

Что должны делать дрессированные собачки. Первая собачка становится на высокие четвереньки, и высоко, высоко выгибает спину. Другая собачка пролезает под ней встает близко друг к другу.

Дети выполняют задание. Легли на животик собачки вытянули лапки вперед потрясли ними, отдохнули. Поднимаемся, а теперь выводим. Дети ползут обратно. Первая собачка у нас была самая стойкая.

Повернулись поравнялись. А теперь найдите мне цифру под номером 7.

Он жонглер и акробат,

Веселить всех в цирке рад.

Поскорей скажите, кто он?

На арене рыжий.Клоун

 Я знаменитый клоун. И хочу с вами поиграть, давайте сделаем большой красивый круг, растянулись, руки опустили. Игра у нас называется…

 «Клоун спрятался».

Правила нашей игры таковы когда звучит музыка мы ходим выполняем разные движения, когда закончилась вы должно будете отвернутся и закрыть глаза руками. Один клоун прячется а вы должно сказать какого клоуна не стало? 

Но только не подглядывайте. (3 раза)

Ходьба по кругу.

Самомассаж. (Дети стоят в кругу)

На арене гаснет свет после окончания артисты цирка идут в гримёрку смывают грим переодеваются. Они очень довольны своим выступлением но сильно устали им нужно немного отдохнуть. Мы сегодня с вами тоже были артистами и выступали и немного устали. (Сели на коврик ноги вытянули)

Наши ручки вот устали они сегодня выступали

Наши ножки не ленились хорошо сегодня потрудились.

Ну а спинка хороша, так красива, так стройна

Ушки тоже молодцы слушали внимательно.

И задание выполняли ручки ножки очень уж старательно.

Тело тоже потрудилось, показало что могло.

А теперь пора ребята отдохнуть нам от всего.

Дети ложатся, закрывают глаза, отдыхают.

- А теперь ребята после окончания выступления наши артисты уходят домой. Дети по кругу уходят с зала машут рукой, прощаются.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: "Путешествие в цирк"»

Тема: «Путешествие в цирке»

Цель: Способствовать развитию физических качеств детей. Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой. Формирование чувства ритма, координации движений, ориентировки в пространстве.

Задачи:

Оздоровительные:

Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, упражнений и игр; Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений;

 Образовательные:

Закрепить навыки ходьбы; Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве; Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма. Развивать умение выполнять коллективные действия; Закреплять навыки соблюдения правил игры.

 Воспитательные:

Воспитывать интерес и любовь к занятиям физической культурой и подвижным играм. Создать благоприятную обстановку на занятии.





Ход занятия

Дети в зал входят под музыку цирк.

Строятся. Стали поравнялись, носочки поправили все по линии.

Приветствие.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок

Здравствуй маленький дубок

Мы живем в одном краю

Я вас всех приветствую.

Ребята давайте поприветствуем наших гостей

- Доброе уторо. Давайте подарим нашим гостям свои улыбки и хорошое настроение.

Скажите пожалуйста ребята, что в зале у нас изменилось? (слово цирк, купол, цифры).

Ребята, а где бывает такой купол? (в цирке)

А еще в цирке есть арена на которой выступают.

А вы ребята хотите оказаться в цирке? (Да)

Но для начала, я хотела у вас узнать. Знаете ли вы какие профессии бывают в цирке? (Канатоходцы, фокусники, клоуны, акробаты, жонглёры, дрессировщики.)

- Что делает фокусник в цирке? (Показывает фокусы).

- Что делает канатоходец? (Ходит по канату)

Зачем вообще нужен цирк? (Чтоб радовались люди).

Без смеха и веселья нам прожить нельзя, хочу я вас развеселить и в цирк сегодня пригласить. А наши гости будут зрителями.

Внимание, внимание начинаем наш парад Алле.

Повернулись друг за другом. В обход по залу шагом марш.

Уважаемые гостьи поприветствуйте наших гостей.

  1. Ходьба

1.В цирке весело нам очень, 

Мы смеёмся и хохочем. 
По канату мы идём, (Руки вверху ходьба на носочках спинки ровные)
Ни за что не упадём.

2.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
Мы жонглируем шарами, (Имитация жонглирование шарами)
Их кидайте вместе с нами.

3.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
Делать фокусы мастак (Ходьба сгибание рук от себя и к себе)
Иллюзионист и маг. 

4.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
На арене силачи (Ходьба сгибание рук имитация силачей)
Гири жмут, как калачи. 

5.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
На арену клоун рвётся – (подскакивание, боковая ходьба лицом в круг)
Зритель весело смеётся. 

6.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
Представлению конец. (Восстановление дыхания на носочках руки
Кто смотрел – тот молодец. Вверх вдыхаем вниз выдыхаем.)

Дети стоят в кругу. Ребята выберите мне цифру 3.

А что же у нас по этой цифрой? А под этой цифрой у нас загадка. Слушайте внимательно.

Ничего я не боюсь,

И под купол заберусь,

По канату я иду

Низа что не упаду. (Канатоходец)

Ребята что делаю канатоходцы. Они ходят по канату на большой высоте. Сейчас мы с вами будем канатоходцами и будем ходить по канату.

Ходьба по дорожка. Выстраиваются.

Ребята выберите мне цифру 4. Под этой цифрой у нас загадка. Послушайте внимательно.

В моих руках любой предмет 
Как будто заколдован. 
Вот шарик есть, а вот уж нет! 
Вот появился снова! 
То там, то здесь, 
То нет, то есть! 
И вот уж шариков не счесть! 
Смотри, пропали! 
Где ж их взять?! 
И очень даже странно,
Что достаю я их опять... 
Из твоего кармана!  (Фокусник)

Ребята мы с вами будем маленькими фокусниками которые покажут для наших гостей представление с мячами.

Ходьба по кругу, даю детям по одному мячику.

Ребята мы с вами будем маленькими фокусниками которые покажут для наших гостей представление с мячами.

2 Комплекс упражнений.

Назначаю ведущих. Перестроение в 3 колоны.

  1. Поднимание рук вверх.

И. п.- лежа на полу, руки с мячом вытянутые над головой.

1- поднимаем руки с мячом вверх

2- опускаем в исходное положение. (6 раз)

  1. Передавайте мяча

И. п. – лежа на спине руки в стороны мячик в правой руке.

1- поднятие левой руки, забрали мячик

2- поднятие правой руки, забрали мячик. (6 раз)

  1. Поднимание мяча в верх.

И. п. – лежа на спине мячик зажать в ногах.

1- поднять ноги вверх ровно.

2- опустить в исходное положение.

4. Прокатывание мяча по ногами.

И. п.- сидя на попе ноги ровные, спина прямая.

1- прокатывание мячика по ногам к носочкам,

2- вернутся в исходное. (6 раз).

5. Прокачивание мяча под ногами.

И. п.- сидя на попе ноги ровные, спина прямая.

1- согнуть в коленях ноги.

2- с правой стороны прокатить мячик под ногами,

3- вытянуть ноги ровно,

4- мячик в левой руке. То же самое только с левой стороны.

  1. Наклоны мячик.

И. п.- сидя а пяточках, мячик перед собой.

1- подняться на колени, руки с мячом вверху.

2- наклонится в право,

  1. Сжимание мяча.

И. п.- стойка ноги врозь, мячи перед грудью.

Вдох на выдохе как можно сильнее сжимаем мячик.

  1. Передавание мяча.

И. п.- стойка ноги врозь, передаем мячик с одной руки в другую вокруг себя.

4 - раза в правую сторону,

4 – раза в левую сторону.

  1. Подними мячик.

И. п. – основная стойка, ноги врозь мячик в правой руке

1- наклон вперед, положить положить мячик правой рукой.

2 – выпрямится

3 – наклон вперед, положить мячик левой рукой.

  1. Прыжки вокруг мяча.

  2. Упражнения на дыхание.

И. п. – основная стойка пере грудью

Сделать вдох, выдох.

Сомкнулись в обход по залу шагом марш. Мячи кладут на место. Строятся. Принесите мне цифру 5.

А у нас под этой цифрой загадка. Вы готовы ее услышать?

Палочкой помашет

Хищники пляшут

Нахмурит лицо

Лев прыгнет в кольцо

Он что регулировщик

Нет это (дрессировщик)

Молодцы ребята отгадали загадку. Я сейчас буду вашим дрессировщиком, а вы будете морскими котиками. Морской котик продвигаться по гимнастической лавочке, подтягиваться, помогать себе ластами, а когда они дойдут до конца гимнастической ласки, встанут и помашут своими ластами.

Уважаемые гостьи мы начинаем наше представление.

Дети выполняют упражнения.

А сейчас на арене цирка будут выступать дрессированные собачки.

Развернулись все ко мне на лево.

Что должны делать дрессированные собачки. Первая собачка становится на высокие четвереньки, и высоко, высоко выгибает спину. Другая собачка пролезает под ней встает близко друг к другу.

Дети выполняют задание. Легли на животик собачки вытянули лапки вперед потрясли ними, отдохнули. Поднимаемся, а теперь выводим. Дети ползут обратно. Первая собачка у нас была самая стойкая.

Повернулись поравнялись. А теперь найдите мне цифру под номером 7.

Он жонглер и акробат,

Веселить всех в цирке рад.

Поскорей скажите, кто он?

На арене рыжий...Клоун


Я знаменитый клоун. И хочу с вами поиграть, давайте сделаем большой красивый круг, растянулись, руки опустили. Игра у нас называется…

«Клоун спрятался».

Правила нашей игры таковы когда звучит музыка мы ходим выполняем разные движения, когда закончилась вы должно будете отвернутся и закрыть глаза руками. Один клоун прячется а вы должно сказать какого клоуна не стало?

Но только не подглядывайте. (3 раза)

Ходьба по кругу.

Самомассаж. (Дети стоят в кругу)

На арене гаснет свет после окончания артисты цирка идут в гримёрку смывают грим переодеваются. Они очень довольны своим выступлением но сильно устали им нужно немного отдохнуть. Мы сегодня с вами тоже были артистами и выступали и немного устали. (Сели на коврик ноги вытянули)


Наши ручки вот устали они сегодня выступали

Наши ножки не ленились хорошо сегодня потрудились.

Ну а спинка хороша, так красива, так стройна

Ушки тоже молодцы слушали внимательно.

И задание выполняли ручки ножки очень уж старательно.

Тело тоже потрудилось, показало что могло.

А теперь пора ребята отдохнуть нам от всего.

Дети ложатся, закрывают глаза, отдыхают.

- А теперь ребята после окончания выступления наши артисты уходят домой. Дети по кругу уходят с зала машут рукой, прощаются.























Конспект открытого занятия

«Путешествие в цирк»

Старшая группа













Подготовил воспитатель

Амвросиевского ДОУ № 4 «Теремок»

Джур Ю.С.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия на тему: "Путешествие в цирк"

Автор: Джур Юлия Сергеевна

Дата: 19.11.2016

Номер свидетельства: 360289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l"
    ["file_id"] => string(6) "349026"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388460"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l_1"
    ["file_id"] => string(6) "349029"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388649"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l_2"
    ["file_id"] => string(6) "349030"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388650"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l_3"
    ["file_id"] => string(6) "349031"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388650"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект занятия по познавательному развитию на тему: "Мой родной город" для детей средней группы"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_poznavatelnomu_razvitiiu_na_temu_moi_rodnoi_gorod_dlia_det"
    ["file_id"] => string(6) "525921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573044539"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства