kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по Естествознанию на тему "Мой детский сад!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети применяют знания о работниках детского сада в процессе деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по Естествознанию на тему "Мой детский сад!"»

ГРУППА: Средняя группа (3-4 года) О: - Познание,Р: - Естествознание.

ТЕМА: «Мой детский сад»


ЦЕЛЬ:

Дети проявляют интерес к действиям, отношениям взрослых, работающих в детском саду.

ПОПОЛНЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА:

кухня, медсестра, повар


Используемые методы и приемы:

игровой, беседа, наглядный, музыкальное сопровождение.


Ресурсы, развивающая среда:

  • картинки: «Детский сад» Ю«Профессии»:«Воспитатель»,«Повар»,«Врач»,;



ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Должны знать:

о работе помощника воспитателя, повара, музыкального руководителя.

Освоение понятий:

чувство любви и гордости за свою группу. 

Приобретение и развитие умений и навыков

Рассматривают картинки, отвечают на вопросы, применяют знания о работниках детского сада в процессе деятельности

План

Этапы занятий

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Начало занятий

Ребята к нам в гости пришла зайка. Предлагаю познакомиться.

Д/ И «Как тебя зовут?». Под руководством педагога. Голос ребенка.

Цель: Произносят свои имена.

-Дети поздороваются!

-Радуются зайчику.

-Называют свое имя.

Основная часть

Д/и «Расскажи по картинке» (Под руководством педагога, по способу дифференциации: диалог, модель4К коммуникация, критическое мышление)

Цель: Рассказывают и называют по картинке профессию кто это и что делает.

Воспитатель показывает изображение на экране «Воспитателя».

- Кто это, ребята?

- Почему вы так решили? Где работает воспитатель? (ответ)

-Что он делает? (ответ)

- А кто это, ребята?

- Почему вы так решили?

- Где работает врач? (ответ)

- Как он лечит? (ответ)

- Врач – нужен детскому садику? (ответ) - А это кто, ребята? (ответ)-Повар важная профессия? (ответ)

Верно.

Беседа о дружбе. (Голос ребенка: по активности детей, по желанию участвовать в беседе, в умении быстро найти и показать нужный предмет, по способу дифференциации интерес)

Цель: показывают соответствующее настроение.

-Ребята, когда вы сегодня проснулись, у всех было хорошее настроение?     Но сейчас, я вижу по вашим глазам, улыбкам что настроение у вас хорошее. Оно улучшилось. Хотите, я отгадаю почему?

     -Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. Угадала?

     -А кто такие друзья?    -Ребята, а какими должны быть ваши друзья? (дружные, хорошие, веселые, вежливые и так д.)

   -А что бы вы сделали, чтобы исправить плохое настроение вашего друга?

   -Смотрите, ребята, в гости к нам пришел зайка.

-Да что-то он не веселый. Давайте спросим его, что с ним случилось?

  Заяц: Я ищу себе друзей. Можно я останусь с вами?

  -У нас все дети дружные, они не обижают друг друга. Давайте примем его в свою группу? Посмотри, зайка, какая у нас группа светлая, большая, уютная.

  -Дети, вы любите свою группу? Экскурсия по группе

   - Давайте познакомим зайку с нашей группой и расскажем, что еще есть в нашем детском саду. Скажите дети, где хранятся ваши вещи?

   -А как вы находите свои домики? Есть у нас комната, где дети из грязнуль превращаются в чистюль. Что же это за комната?

 -Давайте покажем ее зайке. И здесь есть домики, только они не для одежды, а для чего?  -А как вы находите свои полотенца?

 - Но самая любимая комната это групповая. Почему ее все дети любят?

     -Скажите, а у игрушек есть свои домики? -Покажите, где живут куклы, машины?

    -А где мы берем овощи и фрукты для кукол? -Как вы думаете, зайке понравилось у нас в группе?

Словарная работа: кухня, медсестра, повар

Игра на музыкальных инструментах.(Свободная игра)

  -Что это у меня на столе? Как они называются?  А что делают колокольчики?  -А что делают погремушки?     -Что делает бубен, дудочка, барабан? Скажите, а где проходят музыкальные занятия?   -А мы сейчас здесь с вами поиграем на музыкальных инструментах. Понравилось тебе зайка, как играли дети?

Давайте зайке расскажем, какие большие комнаты есть у нас в саду и кто в них работает

 Спортивный зал. Чтобы вы росли крепкими и сильными , мы занимаемся с вами физкультурой.  А где проходят эти занятия? А кто проводит эти занятия? А чем еще вы с ней занимаетесь?

  Медицинский кабинет. -А кто вам приносит витамины, следит за вашим здоровьем, делает прививки?   -Скажите, как называется комната, где работает медсестра? Кухня. Посмотрите на картинку. Кто это?

   -Что делает повар? А где он это все готовит?

 Вот видишь зайка, сколько людей работает в нашем саду. Все они заботятся о здоровье детей, чтобы вы росли сильными, здоровыми и умными.

 Зайка: Дети, а как называется ваш садик?

-Рассматривают картинки

Стараются ответить на вопросы













-Дети отвечают.















-Дети внимательно слушают отвечают.


-хорошее настроение









-Добрые, ни жадные …



-Угостил конфеткой и дал бы любимую игрушку.


-Радуются


-Думают, предполагают…




-Ребята с удовольствием показывают группу.



-Да!





-в шкафу.

-картинки помогают


-Ванная (Уборная)



-для полотенец и рукавичек





-отвечают на вопросы

-на кухне







-музыкальные инструменты


-гремят



Играют на инструментах.




-Слушают внимательно






-отвечают на вопросы


-Врач



-Кабинет

-отвечают на вопросы


-На кухне.





-отвечают на вопрос

детский сад.

Заключительная часть

Воспитатель спрашивает у зайки: - Тебе понравилось у нас? Будешь приходить к нам в гости? –

Рефлексия. Игра «Пальчиковая гимнастика» (Под руководством педагога, по способу дифференциации: результат)

А сейчас давайте все вместе поиграем с пальчиками.

 Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил.   С этим братцем щи варил. С этим братцем кашу ел. С этим братцем песни пел.

Зайка отвечает на вопросы и делится впечатлением с детьми.









поют песни по желаниям:

коровы, петушка, кошки и т. д.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по Естествознанию на тему "Мой детский сад!"

Автор: Абдрахманова Алтынай Серикбаевна

Дата: 22.08.2021

Номер свидетельства: 585617

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта на тему «В поисках волшебного сундучка»"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_na_tiemu_v_poiskakh_volshiebnogho_sunduchka"
    ["file_id"] => string(6) "436049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509548539"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Зимушка хрустальная" (с использованием лэпбука "Зима")"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_zimushka_khrustalnaia_s_is"
    ["file_id"] => string(6) "572062"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612195905"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Занятие с использованием критического мышления на тему: " пингвины""
    ["seo_title"] => string(74) "zaniatiie_s_ispol_zovaniiem_kritichieskogho_myshlieniia_na_tiemu_pinghviny"
    ["file_id"] => string(6) "436587"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509727806"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Природа вокруг нас!"
    ["seo_title"] => string(21) "priroda_vokrugh_nas_1"
    ["file_id"] => string(6) "404316"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490719539"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "художественный труд "Мастерская добрых дел""
    ["seo_title"] => string(49) "khudozhiestviennyi_trud_mastierskaia_dobrykh_diel"
    ["file_id"] => string(6) "363462"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480342379"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства