Д/и «Расскажи по картинке» (Под руководством педагога, по способу дифференциации: диалог, модель4К коммуникация, критическое мышление) Цель: Рассказывают и называют по картинке профессию кто это и что делает. Воспитатель показывает изображение на экране «Воспитателя». - Кто это, ребята? - Почему вы так решили? Где работает воспитатель? (ответ) -Что он делает? (ответ) - А кто это, ребята? - Почему вы так решили? - Где работает врач? (ответ) - Как он лечит? (ответ) - Врач – нужен детскому садику? (ответ) - А это кто, ребята? (ответ)-Повар важная профессия? (ответ) Верно. Беседа о дружбе. (Голос ребенка: по активности детей, по желанию участвовать в беседе, в умении быстро найти и показать нужный предмет, по способу дифференциации интерес) Цель: показывают соответствующее настроение. -Ребята, когда вы сегодня проснулись, у всех было хорошее настроение? Но сейчас, я вижу по вашим глазам, улыбкам что настроение у вас хорошее. Оно улучшилось. Хотите, я отгадаю почему? -Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. Угадала? -А кто такие друзья? -Ребята, а какими должны быть ваши друзья? (дружные, хорошие, веселые, вежливые и так д.) -А что бы вы сделали, чтобы исправить плохое настроение вашего друга? -Смотрите, ребята, в гости к нам пришел зайка. -Да что-то он не веселый. Давайте спросим его, что с ним случилось? Заяц: Я ищу себе друзей. Можно я останусь с вами? -У нас все дети дружные, они не обижают друг друга. Давайте примем его в свою группу? Посмотри, зайка, какая у нас группа светлая, большая, уютная. -Дети, вы любите свою группу? Экскурсия по группе - Давайте познакомим зайку с нашей группой и расскажем, что еще есть в нашем детском саду. Скажите дети, где хранятся ваши вещи? -А как вы находите свои домики? Есть у нас комната, где дети из грязнуль превращаются в чистюль. Что же это за комната? -Давайте покажем ее зайке. И здесь есть домики, только они не для одежды, а для чего? -А как вы находите свои полотенца? - Но самая любимая комната это групповая. Почему ее все дети любят? -Скажите, а у игрушек есть свои домики? -Покажите, где живут куклы, машины? -А где мы берем овощи и фрукты для кукол? -Как вы думаете, зайке понравилось у нас в группе? Словарная работа: кухня, медсестра, повар Игра на музыкальных инструментах.(Свободная игра) -Что это у меня на столе? Как они называются? А что делают колокольчики? -А что делают погремушки? -Что делает бубен, дудочка, барабан? Скажите, а где проходят музыкальные занятия? -А мы сейчас здесь с вами поиграем на музыкальных инструментах. Понравилось тебе зайка, как играли дети? Давайте зайке расскажем, какие большие комнаты есть у нас в саду и кто в них работает Спортивный зал. Чтобы вы росли крепкими и сильными , мы занимаемся с вами физкультурой. А где проходят эти занятия? А кто проводит эти занятия? А чем еще вы с ней занимаетесь? Медицинский кабинет. -А кто вам приносит витамины, следит за вашим здоровьем, делает прививки? -Скажите, как называется комната, где работает медсестра? Кухня. Посмотрите на картинку. Кто это? -Что делает повар? А где он это все готовит? Вот видишь зайка, сколько людей работает в нашем саду. Все они заботятся о здоровье детей, чтобы вы росли сильными, здоровыми и умными. Зайка: Дети, а как называется ваш садик? |