kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественный труд "Мастерская добрых дел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГККП  Детский / сад №3

Открытое занятие

На тему: Художественный труд

«Мастерская добрых дел»

Провела: воспитатель средней группы

Левченко О.В

Образовательная область: Творчество. Познание. Коммуникация.

Подобласть: Развитие речи, естествознание, конструирование, рисование.

Цель: развивать трудовые навыки через художественный труд.

Задачи:

- учить детей правильно формулировать свои мысли, строить высказывания.

- анализировать и делать выводы.

- учить детей отвечать на вопросы полными предложениями.

-учить резать ножницами по прямой, создавая Новогодние украшения.

- учить проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе цветовой гаммы и украшений.

-формировать познавательный интерес, умение наблюдать и использовать наблюдения в практическо – трудовой деятельности.

- развивать речь детей, умение думать, говорить; творческую инициативу, эстетическое восприятие на сказочные мотивы.

- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание общаться с природой, заботливо и бережно к ней относиться.

- воспитывать интерес и желание трудиться.

Билингвальный компонент: аю - медведь, тулки - лиса, каскыр - волк, кирпи - ёжик, тиин - белка, коян - заяц.

Ход занятия

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, возьмитесь за руки.

Слева друг и справа друг, очень дружный, общий круг.

Все мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Теплота от наших рук побежит вокруг, вокруг.

День начнется с теплоты

С теплоты и доброты.

Согревают нас улыбки

И сбываются мечты.

Ребята я предлагаю вам сегодня отправиться погулять в лес, подышать свежим воздухом.

Приём колдовства

- Какое сейчас время года? ( осень)

-Какое время года наступит после осени? (зима)

-Каких животных мы можем увидеть зимой в лесу? ( белку, зайца, лису и т.д)

-Каких из них мы не увидим? ( медведя  ёжик.)

- Каких зимующих птиц вы знаете? ( воробей, синичка, голубь, снегирь)

А теперь усаживайтесь по удобней и послушайте загадки.

Загадки

1 Зимой и летом

Одним цветом (ель)

2 Особа всем известная

Крикунья она местная

Увидит тучку тёмную

Взлетит на ель зелёную

И смотрит словно с трона

Кто она?        ( ворона)

3 Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам

Он в шубке серенькой зимой

А в рыжей шубке летом    (белка)

4 У косого нет берлоги

Не нужна ему нора

От врагов спасают ноги

А от голода кора    (заяц)

Молодцы!

Музыка вьюги.

Ребята посмотрите, что – то происходит на полянке.

Театр зимней истории

Голос за кадром под музыку вьюги

Стало очень холодно. Зима осыпала снегом большие и маленькие берёзки, сосны, ели, чтобы не замёрзли, в трескучи морозы.

Ёлочка: Я маленькая ёлочка зимой и летом зелёная стою

               Под моими ветвями прячутся зайчики.

               Еловые шишки едят дятлы

Ведущая:  Тут ворона подлетела, захотелось ей покачаться на ели

Ель:           Пожалуйста, не раскачивайся, ты мне макушку сломаешь!

Ворона:     А на что она тебе? Тебя ведь всё ровно срубят

Ель:           Кто меня срубит?

Ворона:    Разве ты не знаешь, что под Новый год, люди приходят в лес за ёлками, а ты растёшь на виду у всех.

Ель:         Ой, боюсь я! Что же мне делать? Я ведь не могу улететь как птицы, или спрятаться как звери

Лиса:        Не бойся, ёлочка может тебя не кто, и не тронет

Ведущая:    Скачет под ёлками бедный зайчишка

                     В белом коротком, лёгком пальтишке

                     нет рукавиц у косого не шапки

                     Греют его только быстрые лапки

Заяц:            Ой, ёлочка, почему ты грустная? И веточки твои плачут?

Ель:             Я вся дрожу, боюсь, меня спилят под Новый год

Заяц:            Мы не позволим, нужно, что то, придумать

Белка:          Что случилось?

Ёлка:            Ворона сказала, что меня срубят

Белка:          Не волнуйся не срубят. Я вот что придумала. Давайте мы устроим лесным зверятам, праздник. Нарядим нашу ёлочку, чтобы она успокоилась, будем петь, играть и её не кто, не заберёт.

(дети тихонечко подходят к ширме)

Звери хором: Вы кто?

Дети и ведущая:  Здравствуйте мы друзья природы, и пришли полюбоваться зимним лесом.

Ёлочка мы тебя не обидим, и не надо не кого, бояться.

- Ребята скажите, а какие ёлочки у нас на Новый год бывают?

- Ребята, а как вы думаете, почему наша ёлочка на полянке такая грустная?

-Можно рубить ёлки? Почему?

- Скажите, что мы можем сделать, чтобы защитить  ёлки в этом лесу?

( можно также повесить специальные знаки, что бы все знали, что ёлки в лесу рубить нельзя)

- Ребята я предлагаю помочь зверятам.  Давайте мы сделаем своими руками игрушки и украсим ими нашу ёлочку. Ведь скоро какой праздник наступит?

Так  пускай же и у наших лесных друзей будет настоящий праздник с нарядной ёлкой.

Пальчиковая гимнастика

Давай, дружок, смелей, дружок, (показать, как лепят снежки)

Кати по снегу свой снежок –

Он превратился в толстый ком. (показать руками ком)

И станет ком снеговиком. (руки на пояс, покачать головой)

Его улыбка так светла! (улыбнуться)

Два глаз…, шляпа…, нос…метла… (руками показать на глаза,

голову, нос, поднять одну руку вверх, раздвинув пальцы)

Но солнце припечет слегка – (приложить ладонь ко лбу и

посмотреть вверх)

Увы – и нет снеговика. (развести руки в стороны)

Микро - группы

1 из бумаги фонарики

2 раскрашивают игрушки из теста

3 из ленточек делают бантики

Наряжают ёлочку

Кого мы пригласим на праздник?

Список гостей хранится у меня в шкатулочке.

- Ой, ребята посмотрите от списка остались лишь начало имён, остальные мыши сгрызли, придётся ребята помочь восстановить половинки.

Мед – ведь, ли –са, ё – жик, бел – ка, мыш – ка,  волчё - нок

-

БК: коян – заяц, тулки – лиса, тиин – белка, каскыр – волк, шырша – ёлка, кирпи – ёжик, тышкан – мышка.

Хоровод

Маленькой ёлочке, холодно зимой

Грустно зелёной в лесу стоять одной

Игрушки повесели, встали в хоровод

Весило, весило встретим Новый год!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«художественный труд "Мастерская добрых дел"»

ГККП Детский / сад №3

Открытое занятие

На тему: Художественный труд

«Мастерская добрых дел»

Провела: воспитатель средней группы

Левченко О.В

Образовательная область: Творчество. Познание. Коммуникация.

Подобласть: Развитие речи, естествознание, конструирование, рисование.

Цель: развивать трудовые навыки через художественный труд.

Задачи:

- учить детей правильно формулировать свои мысли, строить высказывания.

- анализировать и делать выводы.

- учить детей отвечать на вопросы полными предложениями.

-учить резать ножницами по прямой, создавая Новогодние украшения.

- учить проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе цветовой гаммы и украшений.

-формировать познавательный интерес, умение наблюдать и использовать наблюдения в практическо – трудовой деятельности.

- развивать речь детей, умение думать, говорить; творческую инициативу, эстетическое восприятие на сказочные мотивы.

- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание общаться с природой, заботливо и бережно к ней относиться.

- воспитывать интерес и желание трудиться.

Билингвальный компонент: аю - медведь, тулки - лиса, каскыр - волк, кирпи - ёжик, тиин - белка, коян - заяц.

Ход занятия


Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, возьмитесь за руки.

Слева друг и справа друг, очень дружный, общий круг.

Все мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Теплота от наших рук побежит вокруг, вокруг.

День начнется с теплоты

С теплоты и доброты.

Согревают нас улыбки

И сбываются мечты.


Ребята я предлагаю вам сегодня отправиться погулять в лес, подышать свежим воздухом.

Приём колдовства

- Какое сейчас время года? ( осень)

-Какое время года наступит после осени? (зима)

-Каких животных мы можем увидеть зимой в лесу? ( белку, зайца, лису и т.д)

-Каких из них мы не увидим? ( медведя ёжик.)

- Каких зимующих птиц вы знаете? ( воробей, синичка, голубь, снегирь)

А теперь усаживайтесь по удобней и послушайте загадки.

Загадки

1 Зимой и летом

Одним цветом (ель)


2 Особа всем известная

Крикунья она местная

Увидит тучку тёмную

Взлетит на ель зелёную

И смотрит словно с трона

Кто она? ( ворона)


3 Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам

Он в шубке серенькой зимой

А в рыжей шубке летом (белка)

4 У косого нет берлоги

Не нужна ему нора

От врагов спасают ноги

А от голода кора (заяц)


Молодцы!!!

Музыка вьюги.

Ребята посмотрите, что – то происходит на полянке.

Театр зимней истории


Голос за кадром под музыку вьюги

Стало очень холодно. Зима осыпала снегом большие и маленькие берёзки, сосны, ели, чтобы не замёрзли, в трескучи морозы.


Ёлочка: Я маленькая ёлочка зимой и летом зелёная стою

Под моими ветвями прячутся зайчики.

Еловые шишки едят дятлы

Ведущая: Тут ворона подлетела, захотелось ей покачаться на ели

Ель: Пожалуйста, не раскачивайся, ты мне макушку сломаешь!

Ворона: А на что она тебе? Тебя ведь всё ровно срубят

Ель: Кто меня срубит?

Ворона: Разве ты не знаешь, что под Новый год, люди приходят в лес за ёлками, а ты растёшь на виду у всех.

Ель: Ой, боюсь я! Что же мне делать? Я ведь не могу улететь как птицы, или спрятаться как звери

Лиса: Не бойся, ёлочка может тебя не кто, и не тронет

Ведущая: Скачет под ёлками бедный зайчишка

В белом коротком, лёгком пальтишке

нет рукавиц у косого не шапки

Греют его только быстрые лапки

Заяц: Ой, ёлочка, почему ты грустная? И веточки твои плачут?

Ель: Я вся дрожу, боюсь, меня спилят под Новый год

Заяц: Мы не позволим, нужно, что то, придумать

Белка: Что случилось?

Ёлка: Ворона сказала, что меня срубят

Белка: Не волнуйся не срубят. Я вот что придумала. Давайте мы устроим лесным зверятам, праздник. Нарядим нашу ёлочку, чтобы она успокоилась, будем петь, играть и её не кто, не заберёт.


(дети тихонечко подходят к ширме)

Звери хором: Вы кто?

Дети и ведущая: Здравствуйте мы друзья природы, и пришли полюбоваться зимним лесом.

Ёлочка мы тебя не обидим, и не надо не кого, бояться.

- Ребята скажите, а какие ёлочки у нас на Новый год бывают?

- Ребята, а как вы думаете, почему наша ёлочка на полянке такая грустная?

-Можно рубить ёлки? Почему?

- Скажите, что мы можем сделать, чтобы защитить ёлки в этом лесу?

( можно также повесить специальные знаки, что бы все знали, что ёлки в лесу рубить нельзя)

- Ребята я предлагаю помочь зверятам. Давайте мы сделаем своими руками игрушки и украсим ими нашу ёлочку. Ведь скоро какой праздник наступит?

Так пускай же и у наших лесных друзей будет настоящий праздник с нарядной ёлкой.

Пальчиковая гимнастика

Давай, дружок, смелей, дружок, (показать, как лепят снежки)

Кати по снегу свой снежок –

Он превратился в толстый ком. (показать руками ком)

И станет ком снеговиком. (руки на пояс, покачать головой)

Его улыбка так светла! (улыбнуться)

Два глаз…, шляпа…, нос…метла… (руками показать на глаза,

голову, нос, поднять одну руку вверх, раздвинув пальцы)

Но солнце припечет слегка – (приложить ладонь ко лбу и

посмотреть вверх)

Увы – и нет снеговика. (развести руки в стороны)


Микро - группы

1 из бумаги фонарики

2 раскрашивают игрушки из теста

3 из ленточек делают бантики


Наряжают ёлочку

Кого мы пригласим на праздник?

Список гостей хранится у меня в шкатулочке.

- Ой, ребята посмотрите от списка остались лишь начало имён, остальные мыши сгрызли, придётся ребята помочь восстановить половинки.

Мед – ведь, ли –са, ё – жик, бел – ка, мыш – ка, волчё - нок


-

БК: коян – заяц, тулки – лиса, тиин – белка, каскыр – волк, шырша – ёлка, кирпи – ёжик, тышкан – мышка.

Хоровод

Маленькой ёлочке, холодно зимой

Грустно зелёной в лесу стоять одной

Игрушки повесели, встали в хоровод

Весило, весило встретим Новый год!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
художественный труд "Мастерская добрых дел"

Автор: Левченко Олеся Валерьевна

Дата: 28.11.2016

Номер свидетельства: 363462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Опыт работы керамических мастерских ЦЛП города Москвы"
    ["seo_title"] => string(61) "opyt_raboty_kieramichieskikh_mastierskikh_tslp_ghoroda_moskvy"
    ["file_id"] => string(6) "457081"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1518526429"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Неделя доброты "Впустите в сердце доброту""
    ["seo_title"] => string(47) "niedielia-dobroty-vpustitie-v-sierdtsie-dobrotu"
    ["file_id"] => string(6) "252656"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447423052"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект урока-мастерской по литературе. "Алые паруса" Александра Грина - от метафоры к символу 20 века. "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-mastierskoi-po-litieraturie-alyie-parusa-alieksandra-grina-ot-mietafory-k-simvolu-20-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "227701"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440915764"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока-мастерской. "Алые паруса" Грина - от метафоры к символу 20 века. "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-mastierskoi-alyie-parusa-grina-ot-mietafory-k-simvolu-20-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "227702"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440916389"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Из опыта работы «Обновление содержания и форм воспитательной работы  в условиях внедрения ФГОС » "
    ["seo_title"] => string(103) "iz-opyta-raboty-obnovlieniie-sodierzhaniia-i-form-vospitatiel-noi-raboty-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "220809"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434900271"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства