kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Волшебный зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюжетно-ролевая игра:

«Волшебный зоопарк»

(вторая младшая группа)

             Т?рбиеші: А.П. Савенкова

Программное содержание:

-воспитывать любовь к животным, заботу о них;

-закреплять название животных на казахском языке;

-развивать связную речь;

-развивать интерес к игре.

Оборудование: маски для животных, вольеры для животных,  атрибутика для работников зоопарка; дидактические игры.

Предварительная работа: Чтение С.Я.Маршак «Зоопарк», просмотр мультфильма В.С.Сутеева «Хвосты».

Ход игры:

1 часть. (проблемная ситуация)

-Ребята, посмотрите, к нам в группу  залетел воздушный шарик. –А что это на шарике?

-Да это письмо, а что же в нем написано? – Ребята, нам приглашение в зоопарк. – Кто знает, что такое зоопарк?

Зоопарк- зоологический парк, то место где можно увидеть разных животных их привезли из разных стран.

- А на чем можно поехать в зоопарк? 

-На поезде. Дети  встают друг за другом «едут» и поют песенку «Вот поезд наш мчится, колеса стучат….».

2. -Ну вот мы с вами и приехали!

Зоопарк готов к приему посетителей. Воспитатель-экскурсовод:

Дети, вы хотите посетить зоопарк?

Вас ждет интересная встреча с любимыми животными. Вход в зоопарк по  билетам. А где можно приобрести билеты? –Пройдем к кассе, займем  очередь  за билетами. Но чтобы приобрести билеты, вы должны назвать животных на казахском языке,  карточки с которыми вам покажет кассир.

3. часть                          

-Кто ухаживает за животными в зоопарке?

-Человек. Он охраняет, оберегает и кормит животных.

-В зоопарке есть больница для животных она называется ветеринарная, там работает врач для животных- ветеринар. Он осматривает животных, следит за их здоровьем, проверяет температуру, дает витамины. ( В это время  ребенок в костюме врача осматривает животных, дает витамины).

4.часть

Посмотрите, какие животные живут в нашем зоопарке, назовите их на русском и на казахском языке?

-А в нашем зоопарке еще есть красивый плакат.

-Давайте посмотрим.

-На плакате есть лишнее животное, внимательно посмотрите и назовите его.

Дидактическая игра «Пятый  лишний» ( на листе ватмана изображены  4 диких  и 1 домашнее животное. А почему оно  лишнее? Правильно ребята, кошка это домашнее животное. А в нашем зоопарке живут дикие животные.)

5 часть.

-Давайте пройдем к вольерам с животными и рассмотрим их.

Дети идут по зоопарку, рассматривают животных. В вольерах – дети – «животные»

- Ребята, мы с вами пришли не в простой зоопарк, а в волшебный, потому что у нас животные умеют разговаривать, они сейчас вам сами расскажут о себе.

Слон – одно из самых крупных животных. У слонов отличный слух и зрение.   Слоны едят траву, кору деревьев,  листья, плоды. Хобот нужен слонам, что бы пить воду из реки, рвать листья с высоких деревьев и класть их в рот, поднимать и таскать тяжёлые брёвна, поливать себя водой.

Лев –  издаёт рёв или рычание,  днём спит, а охотится ночью. Львы в основном питаются зебрами, газелями, антилопами. Иногда нападают на жирафов, но никогда не трогают слонов, носорогов, бегемотов.

Зебра – это изящная, игривая полосатая лошадь. У неё отличная память и хорошее зрение.   Узор полосок у зебр не повторяется никогда.  Зебра — чёрная в белую полоску.  Живут они стадами. Питается в основном травами.

Бурый медведь очень крупный массивный зверь. У него густой и длинный мех, длинные когти. Губы и нос черные. Глаза маленькие, хвост короткий скрыт в мехе. А еще медведь сладкоежка он любит мед и ягоды.

Я лиса очень красива, у меня пышный хвост, рыжая шубка и еще умная и хитрая. Я быстрая и ловкая, меня знают все дети, потому что я героиня многих сказок. А еще я умею быстро запутывать свои следы.

-Какие же у нас замечательные животные. – А наши ребята приготовили для вас стихотворения:

Слон

Каждый слон из года в год

Всё растёт, растёт, растёт.

Жил бы лет он больше тыщи,

Был горы тогда бы выше.

Лиса

Знает лисонька-лиса:

В шубе вся её краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Зебры

У этой лошадки

Одёжка в полоску.

Похожа одёжка её

На матроску.

Лев

Никогда среди снегов

Не увидишь грозных львов.

Только в жарких странах,

В джунглях и саваннах,

Там, где лето круглый год,

Львиный селится народ

- Молодцы!

-Давайте с вами вспомним сказку  «Хвосты», что там приключилось с героями?

-Вот и с нашими животными приключилась  такая же беда, давайте поможем животным и найдем их хвосты.

Игра «Хвосты» (Найти и подобрать хвосты всем животным)

Воспитатель-экскурсовод подводит итог игры :

                       - Кто вам из животных понравился больше всех?

                       -Чем они вам понравились?

                     - Но, к сожалению нам пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с животными. (Сау болыныз!)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Волшебный зоопарк" »











Сюжетно-ролевая игра:

«Волшебный зоопарк»

(вторая младшая группа)





Тәрбиеші: А.П. Савенкова







Программное содержание:

-воспитывать любовь к животным, заботу о них;

-закреплять название животных на казахском языке;

-развивать связную речь;

-развивать интерес к игре.


Оборудование: маски для животных, вольеры для животных, атрибутика для работников зоопарка; дидактические игры.


Предварительная работа: Чтение С.Я.Маршак «Зоопарк», просмотр мультфильма В.С.Сутеева «Хвосты».


Ход игры:


1 часть. (проблемная ситуация)

-Ребята, посмотрите, к нам в группу залетел воздушный шарик. –А что это на шарике?

-Да это письмо, а что же в нем написано? – Ребята, нам приглашение в зоопарк. – Кто знает, что такое зоопарк?

Зоопарк- зоологический парк, то место где можно увидеть разных животных их привезли из разных стран..

- А на чем можно поехать в зоопарк?

-На поезде. Дети встают друг за другом «едут» и поют песенку «Вот поезд наш мчится, колеса стучат….».


2. -Ну вот мы с вами и приехали!

Зоопарк готов к приему посетителей. Воспитатель-экскурсовод:

Дети, вы хотите посетить зоопарк?


Вас ждет интересная встреча с любимыми животными. Вход в зоопарк по билетам. А где можно приобрести билеты? –Пройдем к кассе, займем очередь за билетами. Но чтобы приобрести билеты, вы должны назвать животных на казахском языке, карточки с которыми вам покажет кассир.


3. часть

-Кто ухаживает за животными в зоопарке?

-Человек. Он охраняет, оберегает и кормит животных.

-В зоопарке есть больница для животных она называется ветеринарная , там работает врач для животных- ветеринар. Он осматривает животных, следит за их здоровьем, проверяет температуру, дает витамины. ( В это время ребенок в костюме врача осматривает животных, дает витамины).


4.часть

Посмотрите, какие животные живут в нашем зоопарке, назовите их на русском и на казахском языке?

-А в нашем зоопарке еще есть красивый плакат.

-Давайте посмотрим.

-На плакате есть лишнее животное, внимательно посмотрите и назовите его.

Дидактическая игра «Пятый лишний» ( на листе ватмана изображены 4 диких и 1 домашнее животное. А почему оно лишнее? Правильно ребята, кошка это домашнее животное. А в нашем зоопарке живут дикие животные.)



5 часть.

-Давайте пройдем к вольерам с животными и рассмотрим их.

Дети идут по зоопарку, рассматривают животных. В вольерах – дети – «животные»

- Ребята, мы с вами пришли не в простой зоопарк, а в волшебный, потому что у нас животные умеют разговаривать, они сейчас вам сами расскажут о себе.


Слон – одно из самых крупных животных. У слонов отличный слух и зрение. Слоны едят траву, кору деревьев, листья, плоды. Хобот нужен слонам, что бы пить воду из реки, рвать листья с высоких деревьев и класть их в рот, поднимать и таскать тяжёлые брёвна, поливать себя водой.


Лев – издаёт рёв или рычание, днём спит, а охотится ночью. Львы в основном питаются зебрами, газелями, антилопами. Иногда нападают на жирафов, но никогда не трогают слонов, носорогов, бегемотов.


Зебра – это изящная, игривая полосатая лошадь. У неё отличная память и хорошее зрение. Узор полосок у зебр не повторяется никогда. Зебра — чёрная в белую полоску. Живут они стадами. Питается в основном травами.


Бурый медведь очень крупный массивный зверь. У него густой и длинный мех, длинные когти. Губы и нос черные. Глаза маленькие, хвост короткий скрыт в мехе. А еще медведь сладкоежка он любит мед и ягоды.


Я лиса очень красива, у меня пышный хвост, рыжая шубка и еще умная и хитрая. Я быстрая и ловкая, меня знают все дети, потому что я героиня многих сказок. А еще я умею быстро запутывать свои следы.


-Какие же у нас замечательные животные. – А наши ребята приготовили для вас стихотворения:


Слон

Каждый слон из года в год

Всё растёт, растёт, растёт.

Жил бы лет он больше тыщи,

Был горы тогда бы выше.


Лиса

Знает лисонька-лиса:

В шубе вся её краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.


Зебры

У этой лошадки

Одёжка в полоску.

Похожа одёжка её

На матроску.



Лев

Никогда среди снегов

Не увидишь грозных львов.

Только в жарких странах,

В джунглях и саваннах,

Там, где лето круглый год,

Львиный селится народ


- Молодцы!

-Давайте с вами вспомним сказку «Хвосты», что там приключилось с героями?

-Вот и с нашими животными приключилась такая же беда, давайте поможем животным и найдем их хвосты.


Игра «Хвосты» (Найти и подобрать хвосты всем животным)


Воспитатель-экскурсовод подводит итог игры :

- Кто вам из животных понравился больше всех?

-Чем они вам понравились?

- Но, к сожалению нам пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с животными. (Сау болыныз!)

Занимаем свои места и возвращаемся в детский сад.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Волшебный зоопарк"

Автор: Cавенкова Анастасия Петровна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 228859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Открытый урок по познанию мира в 3 классе: Экскурсия в зоопарк. "
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira-v-3-klassie-ekskursiia-v-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "185713"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426232772"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Развлечение "Веселый зоопарк""
    ["seo_title"] => string(28) "razvlechenie_veselyi_zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "615208"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1666019715"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект НОД по легоконструированию «Зоопарк» во второй младшей группе "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-nod-po-lieghokonstruirovaniiu-zoopark-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "245427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446127876"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "КОНСПЕКТ ННОД ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «ПУТЕШЕСТВИЕ С ВОЛШЕБНЫМ ЗОНТИКОМ»"
    ["seo_title"] => string(122) "konspiektnnodpoobuchieniiugramotiesispolzovaniiemzdoroviesbieriegaiushchikhtiekhnologiiputieshiestviiesvolshiebnymzontikom"
    ["file_id"] => string(6) "290735"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455017638"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект открытого урока по литературе на тему "Волшебный мир Хогвартса" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-litieraturie-na-tiemu-volshiebnyi-mir-khoghvartsa"
    ["file_id"] => string(6) "232174"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442763580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства