Мотивационно-побудительный | -Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло, давайте поздороваемся с ними. -Ребята, сегодня у нас необычное занятие, а чтобы оно было еще и интересное нам нужно хорошее настроение, нужно? -Солнце яркое встает, -лучики свои нам шлет, -руки к солнцу мы протянем, -Здравствуй, солнышко мы скажем! | Дети встречают гостей, здороваются с ними. -Сәлеметсізбе! -Здравствуйте! Слушают воспитателя, проявляют интерес. -Даааа, нужно! Дети стоят в кругу, повторяют движения за воспитателем. Выполняют соответствующие движения. |
Организационно-поисковый | -Мы сегодня отправимся в путешествие в удивительную страну, которая называется ВИТАМИНИЯ. Это волшебная страна и туда мы отправимся на волшебном транспорте, а какой волшебный транспорт знаете вы? -Молодцы, много знаете волшебного транспорта знаете, но мы полетим с вами на ковре-самолете. -Ой, а кто это плачет? Давайте его найдем! Чебурашка здоровается с детьми. Беседа с гостем. Знакомство с витаминами А, В, С. -Это витамин «А». Витамин роста и зрения. Я вам загадаю загадку, и вы узнаете продукт, в котором содержится очень много этого витамина. Загадка. -Чебурашка, а наши дети умеют определять на вкус фрукты и овощи. Игра: «Узнай на вкус». -Следующий витамин, с которым мы познакомимся сто витамин «В». Послушайте загадку. -Молодцы! Рассказать о продуктах с содержанием витамина. -Ой, Чебурашка, зачем ты перемешал крупу, наверное нечаянно? Игра: «Перебери крупу». -Вы наверное устали заниматься? Давайте отдохнем немного. ФИЗМИНУТКА: «САД».-А теперь я расскажу вам о очень важном витамине, это витамин «С».Загадка.Чебурашка, а наши дети умеют определять овощи и фрукты по запаху. Игра: «узнай по запаху». | Стоят в кругу, слушают воспитателя. -Ступа, ковер-самолет, метла, волшебные сапоги-скороходы. -Это Чебурашка! Расходятся по группе и ищут его. Дети здороваются с чебурашкой. Беседуют с гостем. Прилетают в страну Витаминия, садятся за столы и слушают воспитателя. Знакомятся с витамином «А». отгадывают загадку. -это морковка. Играют в игру. Слушают воспитателя, отгадывают загадку. -это картошка. Слушают о витамине, дополняют. Играют в игру. -ДААА, немного. Выполняют физминутку. Знакомятся с витамином «С». Отгадывают загадку. -это лук. Рассматривают картинки, в которых содержится витамин. Играют в игру. |
Рефлексивно-корригирующий | Заключительная часть. -вот и подходит к концу наше путешествие. В стране Витаминия мы узнали много интересного. -С какими витаминами мы познакомились? -какой витамин помогает нам расти? -Какой витамин борется с простудой и гриппом? -Молодцы! Чебурашка, ты запомнил, какие витамины полезны и где они содержатся? Мы тебе Чебурашка дадим советы, послушай. -Молодцы, ребята хорошие дали советы Чебурашке. Я думаю если Гена будет есть витамины, то обязательно выздоровеет и придет к нам в гости. Мы отправим ему гостинец от нас. Чебурашка прощается с детьми, возвращаемся в группу. | Подводят итоги занятия, повторяют пройденный материал. Отвечают на вопросы по теме. -Это витамины А, В, С. -Витамин «А». -Витамин «В». -Витамин «С». Дают Чебурашке советы, рассказывают стишки. Дети дарят Чебурашке корзину с овощами и фруктами. Прощаются с гостем, возвращаются в группу. |