Тема моей презентации «Витаминный калейдоскоп». Без витаминов в организме не функционирует ни одна система. Многие болезни, которыми в разные времена страдала большая часть человечества, были вызваны недостатком витаминов, но в те времена об этом ничего не знали. У каждого витамина есть свои особенности и задачи в отношении воздействия на организм человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Витаминный калейдоскоп»
Опыт работы Алиевой Надежды Валерьевны.
1 слайд – представление
Я, Алиева Надежда Валерьевна, воспитатель детского сада № 5 «Калинка», имею 1-ю квалификационную категорию, образование средне - специальное. Педагогический стаж - 14 лет.
Щелкаю.
2 слайд – тема
Тема моей презентации «Витаминный калейдоскоп». Без витаминов в организме не функционирует ни одна система. Многие болезни, которыми в разные времена страдала большая часть человечества, были вызваны недостатком витаминов, но в те времена об этом ничего не знали. У каждого витамина есть свои особенности и задачи в отношении воздействия на организм человека.
Почему я выбрала эту тему? Изучив ряд проблем, я пришла к выводу, что каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье-это то богатство, которое нельзя купить за деньги или получить в подарок. Люди сами укрепляют или разрушают то, что им дано природой. Один из важнейших элементов этой созидательной или разрушительной работы - это питание. Всем хорошо известно мудрое изречение: «Человек есть то, что он ест».
Все, вероятно, знают, что витамины – это необходимая часть пищи. Часто говорят: «Эта пища полезная, в ней много витаминов». Но немногим точно известно, что такое витамины, откуда они берутся, в каких продуктах содержатся, какое значение имеют для нашего здоровья, как и когда нужно принимать витамины и в каком количестве.
Щелкаю.
3 слайд – актуальность
Цель моей работы, воспитывать потребность здорового образа жизни, посредствам расширения знаний детей о витаминах. Исходя из этой цели, были поставлены задачи.
Щелкаю.
4 слайд – цель
В результате работы были реализованы следующие пути реализации.
Щелкаю.
5 слайд – пути реализации
Вашему вниманию представлены следующие пути реализации.
Щелкаю.
6 слайд – организация работы
В результате работы «Витаминный калейдоскоп» у детей будут сформированы следующие интегративные качества:
Дети должны иметь представление о витаминах, их пользе, значении для жизни человека
Иметь представление о том, как можно сохранять витамины на долгое время
Иметь знания о том, какие фрукты и ягоды помогают побороть болезни
Желание употреблять в пищу различные витамины находящиеся в овощах и фруктах
появлением ролевых и реальных взаимодействий;
развитие изобразительной деятельности;
конструирование по замыслу, планирование;
совершенствование восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричность познавательной позиции;
развитие памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия;
формирование потребности в уважении со стороны взрослого, появление обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками, дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализации
Щелкаю.
7 слайд – ожидаемые результаты
Согласно полученным данным, мы видим, что на сентябрь 2009 года у (45%) детей сформировано представление о витаминах, а в январе 2010 года (70%), что на (25%) больше. В сентябре 2009 года у (55%) детей частично сформировано представление о витаминах, а в январе 2010 года (30%), что на (25%) меньше. Исходя из полученных данных можно проследить положительную динамику усвоения программы «Витаминный калейдоскоп».
Щелкаю.
8 слайд
Разные формы работы с детьми, с родителями, с педагогами помогали успешно решать поставленные задачи.
Щелкаю.
9 слайд – формы работы
На занятиях использовались следующие методы работы с детьми: словесные, наглядные, игровые, практические.
Щелкаю.
10 слайд – методы работы с детьми
Деятельность детей, родителей и воспитателей.
Щелкаю.
11 слайд –
Альбом «Юный кулинар» созданный родителями и детьми.
Щелкаю.
12 слайд
Мною была использована следующая методическая литература.