kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Весёлое путешествие в страну Математика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

повторить изученный материал — счёт в пределах 10 (порядковый и количественный), цифры от 1 до 10; закрепить пространственно-временные отношения, распознавание форм геометрических фигур; опреде¬лять предметы по цвету и размеру (длиннее, короче, шире, уже);воспитывать   эмоциональный настрой, желание узнавать новое и расширять свои знания.
Оборудование: мягкие игрушки (белочка, зайчик, гномы, медведь); наборное полотно.
Билингвальный компонент: волк - каскыр, заяц - коян, еж -, сова -.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Весёлое путешествие в страну Математика»»

Технологиялық картасы

Технологическая карта

организационной деятельности для класса предшкольной подготовки.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание + Творчество

Бөлімдері/Раздел: ФЭМП. Аппликация

Тақырыбы/Тема: «Весёлое путешествие в страну Математика»

Мақсаты/Цели: повторить изученный материал — счёт в пределах 10 (порядковый и количественный), цифры от 1 до 10; закрепить пространственно-временные отношения, распознавание форм геометрических фигур; опреде­лять предметы по цвету и размеру (длиннее, короче, шире, уже);воспитывать эмоциональный настрой, желание узнавать новое и расширять свои знания.

Оборудование: мягкие игрушки (белочка, зайчик, гномы, медведь); наборное полотно.

Билингвальный компонент: волк - каскыр , заяц - коян, еж - , сова - .

Демонстрационный материал: 10 грибов, 7 морковок, 8 ягод, рисунок леса, трёх дорог разной ширины: пронумерованные кочки.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Приветствие.

Ребята, давайте посмотрим, на гостей, друг на друга, и улыбнемся, настроение у нас хорошее.

Круг радости

Ребята в стране «Математика» случился переполох: цифры все заколдованы, геометрические фигуры спрятались, знаки все убежали. Что нам делать?

Давайте отправимся в путешествие по стране «Математика» наводить порядок. А чтобы справиться со всеми трудностями, мы с вами должны быть дружными, помогать друг другу.

А на чём же можно отправимся в путешествие? На чем мы отправимся в путешествие вам подскажет загадка:

Железные избушки прицеплены друг к дружке,

Одна из них с трубою Везет всех за собою. (Поезд)

Дети приветствуют воспитателя и друг друга.

Дети произносят слова:

1,2,3,4,5

Время солнышку вставать!

Ярко солнышко засветит!

Веселее станут дети!

6,7,8,9,10

Очень любят солнце дети!

Все мы скоро подрастем,

В школу с радостью пойдем!




Дети отгадывают загадку.

Организационно-поисковый

Устный счет

Мы поедем на поезде, но вначале вы должны ответить на мои вопросы:


Сколько всего вагонов у поезда?

Каким по порядку стоит голубой вагон?

Вагон, какого цвета стоит четвертым?

Какой по порядку вагон стоит между голубым и желтым?

А теперь получите билеты на путешествие в поезде.

Можно ехать! (Звучит песня «Мы едем, едем, едем...»).

Мы едем по лесу и рассматриваем его. (Воспитатель показывает иллюстрацию леса и просит детей рассказать о том, что они видят). Ответьте на мои вопросы: Какое время года? Что находится на дереве и под деревом?


1 Остановка «Дубрава». Здесь белочка ждёт нашей помощи. Она любит грибы. Вот сколько она уже их собрала. Но белочка забыла где еще припрятала свои грибочки и хватит ли их ей до наступления тепла. Давайте поможем белочке собрать грибочки и посчитать их.

(на магнитной доске 3 гриба)

Сколько их, ребята?

Белочка вас благодарит и прощается с вами.

(Звучит песня «Мы едем, едем, едем...»).


А наш поезд прибыл, на 2 станцию, которая называется ... «Сказочная».

В этой стране мы встретимся со сказочными героями. Чтобы узнать сказку, мы должны посчитать до 3-х.

Я снимаю покрывало со стола. На столе корзина с цветами и кукла «Красная шапочка».

- Из какой сказки эти герои?

- Красная шапочка гуляла по лесу и собирала цветы. - - Как узнать, сколько цветов в корзинке?

- Посмотрите, а сколько цветков осталось на полянке?

- Если красная шапочка их сорвёт, цветов станет больше или меньше?

- Какой знак поставим?

- Сколько всего станет цветов?

- Почему 8?

А если у Красной шапочки было 8 цветов, а 3 она подарит маме. Сколько у неё останется цветов?

- Почему 5?

Давайте попрощаемся с Красной шапочкой и пожелаем ей удачи.

(Звучит песня «Мы едем, едем, едем...»).

3 Станция «Отдыхай-ка»

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже

-Руки за спину положим.

Голову поднимем выше.

И легко-легко подышим.

(Звучит песня «Мы едем, едем, едем...»).

А мы приближаемся к 4 Станция «Болотная». Медвежонок заблудился и попал в болото. Туда он попал по кочкам, наступая на них по порядку, а обратно не может выбраться, потому что не знает обратного счета.

- Поможем ему?

- Сначала на какую кочку наступим? Почему?

- А какой совет нужно дать медвежонку?

Давайте попрощаемся с медвежонком и попросим его никогда не гулять по лесу без мамы.

(Звучит песня «Мы едем, едем, едем...»).

Ребята посмотрите мы приближаемся к 5 станции «Витаминная». Ещё зайчику нужно помочь. Он должен правильно питаться. Доктор прописал ему съедать в день 3 морковок и 4 ягод клубники. (Выставляет на доске 3 морковок и 4 ягод).

- Скажите, чего больше?

- Чего меньше?

- Как сделать, чтобы их было поровну?

Зайчик благодарит детей, прощается с ними, а дети продолжают своё путешествие.

6 Станция «Отдыхай-ка»

Физминутка

Раз - подтянуться, подтянуться

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре- руки шире

Пять руками помахать

Шесть – за парту тихо сесть.

(Звучит песня «Мы едем, едем, едем...»).

Ну вот мы добрались до 7 станции «Лесная».

- А что такое лес?

На этой станции вы должны быть внимательными и наблюдательными.

- Послушайте музыку и скажите, что вы услышали?

- Подумайте и скажите, что растет в лесу?

Какие животные живут в лесу?

Игра «Назови животного»

Рассматриваем животных на картине и под каждым животным цифра, дети запоминают, убираю картинки. Затем показываю цифру, а дети отгадывают. Молодцы! И с этим заданием справились.

Попрощаемся с жителями леса и пожелаем им теплой весны.

(Звучит песня «Мы едем, едем, едем...»).

А на пути у нас 8 станция «Трудовая»

Ребята в начале путешествия вы получили билеты. Посмотрите на них. Какой они формы?

- Как вы думаете на что похожи прямоугольники?

- А для чего можно использовать кружочки?

Давайте построим красивый поезд для всех тех, кого мы сегодня встретили во время нашего путешествия.

(Звучит песня «Мы едем, едем, едем...»).

Вот и закончилось наше путешествие и нам надо возвращаться назад. И последняя наша 9 Станция «Возвращение»

У нас есть три пути. (Показывает 3 полоски, разные по длине).

- Чем они отличаются?

- Какая длинная дорожка?

- Какая короткая?

- По какой дороге мы поедем и почему?

(Ответы детей).

Дети покупают билеты, отыскивают свой вагон, соответствующий форме билета, и рассаживаются.

Ответы детей: (4)

(вторым)

(желтый вагон)

(третий - зеленый)


Дети получают билеты.


Дети рассаживаются по местам и имитируют движение поезда.


(Ответы детей).


Находят грибы на полянке, на сучках. Складывают на наборное полотно и затем считают.(7)



Дети продолжают своё путешествие.



Дети считают до 3-х.


У Красной шапочке в корзинке 5 цветов.


Осталось 3 цветка.

Дети говорят что нужно посчитать (5).



Знак + .

Получится 8.

Дети: Если к 5 и прибавить 3, то получится 8.

Осталось 5 цветов.

Если от 8 отнять 3, то получится 5.












Начнем с 10 кочки, переступим на 9 и т.д.





Ребенок берет мишку на руки и переступает по кочкам, ведя обратный счет.


Нельзя без мамы гулять по лесу.





Дети отвечают что ягод столько же сколько и морковок, но на одну больше.


Нужно добавить одну морковку или убрать одну ягоду.




Дети говорят физминутку и показывают соответствующие движения.






Дети: Это место где растёт много деревьев - сосен, елей, берез, клёнов.


Слушают музыку: «Звуки леса».

(дети перечисляют).

Дети отвечают: дикие животные.

Дети отгадывают животных.

  1. волк

  2. заяц

  3. ёж

  4. сова






Дети работают коллективно. Из прямоугольников собирают вагоны, а из кружочков колеса. Получается поезд.







(Ответы детей).


(По короткой, так как быстрее доедем домой).

Рефлексивно-коррегирующий

Краткий анализ. Оценка, поощрение.

Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Математика».

- А кто скажет, где мы с вами побывали?

- Что вам понравилось?

- Что запомнили больше?

Лесные звери за то, что вы им сегодня помогли, приготовили вам коробочку с сюрпризом.

Дети делятся впечатлениями.






Каждый ребенок получает чупа-чупс.

Ожидаемый результат:

Знать: счёт в пределах 10 (порядковый и количественный), цифры от 1 до 10;

Иметь: навыки распознавания пространственно-временных отношений, форм геометрических фигур;

Уметь: опреде­лять предметы по цвету и размеру (длиннее, короче, шире, уже);


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Весёлое путешествие в страну Математика»

Автор: Исенова Валентина Мухамедяровна

Дата: 21.01.2019

Номер свидетельства: 496452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Математический КВН «Весёлое путешествие в страну Математика».  (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(77) "matiematichieskii-kvn-viesioloie-putieshiestviie-v-stranu-matiematika-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "240614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445072871"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект внеклассного занятия по направлению  "В помощь учению" "Путешествие в страну Математику" "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-napravlieniiu-v-pomoshch-uchieniiu-putieshiestviie-v-stranu-matiematiku"
    ["file_id"] => string(6) "245454"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446130511"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Путешествие по стране математике"
    ["seo_title"] => string(39) "putieshiestviie-po-stranie-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "296683"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456065108"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "план работы группы продленного дня во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "plan-raboty-ghruppy-prodliennogho-dnia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420902199"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока математики "Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-zakrieplieniie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "127208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282167"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства