Учить расширять представление о сезонных изменениях природы.Учить наблюдать за природой.Познакомить с основными признаками весны.Воспитывать любовь к природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Весенняя природа»»
Технологическая карта ОУД
Білім беру саласы.Образовательные области: Познание. Естествознание.
Тақырыбы. Тема: «Весенняя природа»
Мақсаты. Цель: Учить расширять представление о сезонных изменениях природы.Учить наблюдать за природой.Познакомить с основными признаками весны.Воспитывать любовь к природе.
Ожидаемый результат:
Өндіреді. Воспроизводит: простейшие сезонные изменения в природе, погоде, в животном мире, в одежде людей.
Түсінеді. Понимает: необходимость бережного отношения к природе, объектам природы.
Қолданады. Применяет: знания о временах года, о сезонных изменениях в природе с наступлением весны.
Жабдықталуы. Оборудование: иллюстрации на тему «Весна».
Қос тілділік компоненті. Билингвальный компонент: көктем – весна, жылы – тепло.
Этапы деятельности
Мотивационно-побудительный
Ребята посмотрите кто к нам пришел.Кто скажет кто это?
Правельно это солнце.Это весеннее солнце оно уже греет ярче,теплее.Солнце принес вам стихотворение.
Читает стихотворение «Весной».
Выставляет иллюстрации на тему «Весна».
Дети смотрят на картинку и отвечают на вопросы
Внимательно с интересом
слушают стихотворение.
Рассматривают иллюстрации.
Организационно – поисковый
Предлагает назвать приметы весны о которых говорится в стихотворении.
Просит назвать ещё приметы весны.
Игра «4-й лишний».
Например:
Март, апрель, май, зима.
Игра «Знатоки весенней природы»:
1) Крашенное коромысло над лугом повисло. (Радуга.)
2) Меня ждут-не дождутся, как увидят – разбегутся. (Дождь.)
3) Был тугим он кулачком, а разжался – стал цветком. (Бутон.)
4) Без рук, без топоренка построена избенка. (Гнездо.)
Солнце стало пригревать, Стали капельки стучать, Капля раз, капля два, Капли медленно сперва, А потом быстрей, быстрей Побежали ручейки, Их попробуй, догони!
Индивидуальная работа с Дианой Н.,Глебом.
Перечисляют приметы весны из стихотворения.
Вспоминают и называют ещё приметы весны.
Выделяют лишнее слово в строке, объясняют свой выбор.
Внимательно слушают загадки и вопросы и отвечают на них.
Дети отгадки говорят на русском языке и на казахском языке.
Кемпірқосақ
Жамбыр
Үя
Ак қаин
Бақбақ, бәйшешек.
Дети говорят что в поле начинают пахать землю.Сажать овощи в огородах.Всадах деревья.Впарках цветы.
Прилетают скворцы,грачи,ласточки.
Уживотных весной появляются детеныши.
Говорят на каз.яз.детенышей.
Дети выполняют физминутку и повторяют движения воспитателя.
Игра»Назови одним словом».
Рефлексивно – корригирующий
Предлагает рассказать закличку, чтобы быстрее наступила тёплая погода, зацвели цветы…