Ұйымдастырушылық ізденіс Организационно-поисковый | Ребята, что это на нашем пути? Посмотрите, что на ней растет? Какие необычные цветы, у них лепестки разного цвета. -ой, а лепестки у них отрываются. Подойдите к цветку и сорвите лепесток того цвета, чтобы он совпал с вашим настроением. У людей настроение очень часто меняется. От чего меняется настроение, как вы думаете? - А что мы делаем каждое утро? Чтобы настроение у нас еще больше улучшилось, давайте сделаем физминутку. (использование методики игрового стретчинга). Упражнение «Солнышко», «Дуб», «Самолет взлетает». - Молодцы! Ваше настроение стало лучше? Отправляемся дальше. 2. Что это? - А что растет на нем? - Вы встречали такие деревья? - Это необычное дерево. - Для чего нужно мыло? - Когда мы моем руки? - Для чего нужны расческа, полотенце. - Для чего нужна зубная щетка? - Зачем надо чистить зубы? Читает: 32 веселых зуба, Уцепившись друг за друга. Вверх и вниз несутся в спешке, Хлеб грызут, грызут орешки. - Ребята улыбнитесь друг другу и посмотрите много у вас зубов? Какие вы красивые, когда улыбаетесь. Под деревом стоят пеньки, возле них лежат иллюстрации зубов. - Посмотрите, какой зуб? (показывает веселый зуб) - Почему он веселый? Показывает грустный зуб. Почему он грустный? 3. Обращает внимание на иллюстрации, лежащие за пеньками. Предлагает поиграть в игру «Полезные и вредные продукты».(морковь, яблоко, лук, конфеты). - Как вы думаете? Какие из этих продуктов полезны для зубов? - А какие вредны? Полезными могут быть не только яблоки, лук, морковь, но и другие продукты. 4. А какие, узнают, поиграв в игру «Перебери крупу». Хвалит детей. Предлагает отправиться дальше. Ровным кругом друг за другом, Будем весело шагать. Что нам доктор ЗОЖ покажет, То и будем выполнять! 5. Доктор ЗОЖ приветствует детей и предлагает проверить их знания, поиграв в игру «Это можно или нет». Я сосульку полижу И снежочком закушу. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? Кошку Мурку я люблю, Молочка я ей налью. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? Вот Барбос, бродячий пёс, Я схвачу его за хвост. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? Я по тоненькому льду На реку гулять пойду. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? Буду кушать апельсины, В них так много витаминов. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? На зелёный свет, друзья, Вместе с мамой пойду я. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? Сяду с дяденькой в машину, Он покушать даст малины. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? Релаксация. Слушание музыки. (Чайковский П. «Болезнь куклы»)(Музыкальный руководитель Ахонен Т.А) | - цветочная поляна. Цветы. Если у человека болит голова, у него может быть плохое настроение, а если он здоров или у него все хорошо – у него хорошее настроение. Зарядку. Выполняют упражнения согласно методике. Проведение и сопровождение музыкального руководителя Ахонен Т.А. Дерево. Зубные щетки, пасты, мыло, расчески. Нет, не встречали. Чтобы мыть руки. Моем руки перед едой, после прогулки, после рисования или лепки, после того, как погладили животных. Чтобы вытираться и расчесываться. Чтобы чистить зубы. Чтобы были здоровыми и красивыми. Внимательно слушают. Улыбаются друг другу. Рассматривают зубы. Веселый зуб. Потому что он белый и здоровый. У него дырочка, он болеет, у него кариес. Рассматривают иллюстрации. Играют в игру. Рассуждают. Внимательно слушают педагога. Играют в игру, отделяя рис от гречки. Приветствуют доктора ЗОЖа, рады вновь встрече с ним. Играют в игру, отвечая на допрос: «можно» или «нет». Дети ложатся на спину на ковёр, закрывают глаза, расслабляются под спокойную музыку. |
Рефлексивтік түзету Рефлексивно-корригирующий | - Понравилось ли вам занятие? - Что понравилось? - Какие задания были сложными в выполнении? Предлагает всем вместе повторить «Правила здоровья». | Делятся впечатлениями по занятию. «Правила здоровья». (Дети стоят в кругу). Если хочешь быть здоров, закаляйся И холодною водой умывайся. Запомнить нужно навсегда: Залог здоровья – чистота! Чтобы крепким, сильным быть, Надо с физкультурою дружить: Бегать, прыгать и скакать, И с ребятами играть. |