kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Валеология в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие разработано в интеграции с предметом музыка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Валеология в старшей группе»

КГКП «Ясли-сад №1» акимата г. Рудного













Открытое занятие по Валеологии

Тема: «Дорожка здоровья»














Подготовила:

Воспитатель

Меденцева Юлия Сергеевна














г. Рудный

Технологиялық карта. Технологическая карта

Жас. Возраст: 5-6 лет

Білім беру саласы. Образовательная область: «Здоровье»

Бөлім. Раздел: Валеология

Тақырып.Тема: «Дорожка здоровья».

Сабақ мақсаты. Цель: Учить заботиться о своем здоровье, соблюдать правила личной гигиены, умение слушать спокойную музыку. Закрепление ритмических движений по средствам стретчинг-гимнастики. Объяснить какую пользу приносят витамины для человеческого организма. Побуждать отвечать на вопросы. Развивать мышление, память, мелкую моторику рук. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Қостілдік компонент. Билингвальный компонент: тіс – зуб, дәригер – врач, ағаш – дерево.

Іс әрекет кезеңі. Этап

деятельности

Мұғалімнің іс әрекеттері.

Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеттері. Деятельность детей

Мотивациялық дамытушылық

Мотивационно-побудительный


Предлагает детям отправиться в очень интересное путешествие.

Как весело, как весело

Отправиться с друзьями.

В загадочное путешествие, пойдемте вместе с нами.

(звучит музыка)

С нетерпением и интересом слушают воспитателя.

Закрывают глаза, крутятся вокруг своей оси.


Ұйымдастырушылық ізденіс Организационно-поисковый


  1. Ребята, что это на нашем пути?

Посмотрите, что на ней растет?

Какие необычные цветы, у них лепестки разного цвета.

-ой, а лепестки у них отрываются.

Подойдите к цветку и сорвите лепесток того цвета, чтобы он совпал с вашим настроением.

У людей настроение очень часто меняется. От чего меняется настроение, как вы думаете?

- А что мы делаем каждое утро?

Чтобы настроение у нас еще больше улучшилось, давайте сделаем физминутку.

(использование методики игрового стретчинга).

Упражнение «Солнышко»,

«Дуб»,

«Самолет взлетает».

- Молодцы! Ваше настроение стало лучше? Отправляемся дальше.

2. Что это?

- А что растет на нем?


- Вы встречали такие деревья?

- Это необычное дерево.

- Для чего нужно мыло?

- Когда мы моем руки?




- Для чего нужны расческа, полотенце.


- Для чего нужна зубная щетка?

- Зачем надо чистить зубы?


Читает: 32 веселых зуба,

Уцепившись друг за друга.

Вверх и вниз несутся в спешке,

Хлеб грызут, грызут орешки.


- Ребята улыбнитесь друг другу и посмотрите много у вас зубов? Какие вы красивые, когда улыбаетесь.


Под деревом стоят пеньки, возле них лежат иллюстрации зубов.

- Посмотрите, какой зуб? (показывает веселый зуб)

- Почему он веселый?

Показывает грустный зуб. Почему он грустный?


3. Обращает внимание на иллюстрации, лежащие за пеньками.


Предлагает поиграть в игру «Полезные и вредные продукты».(морковь, яблоко, лук, конфеты).

- Как вы думаете? Какие из этих продуктов полезны для зубов?

- А какие вредны?

Полезными могут быть не только яблоки, лук, морковь, но и другие продукты.


4. А какие, узнают, поиграв в игру «Перебери крупу».


Хвалит детей. Предлагает отправиться дальше.

Ровным кругом друг за другом,

Будем весело шагать.

Что нам доктор ЗОЖ покажет,

То и будем выполнять!

5. Доктор ЗОЖ приветствует детей и предлагает проверить их знания, поиграв в игру «Это можно или нет».

Я сосульку полижу

И снежочком закушу.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Кошку Мурку я люблю,

Молочка я ей налью.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Вот Барбос, бродячий пёс,

Я схвачу его за хвост.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Я по тоненькому льду

На реку гулять пойду.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Буду кушать апельсины,

В них так много витаминов.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

На зелёный свет, друзья,

Вместе с мамой пойду я.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Сяду с дяденькой в машину,

Он покушать даст малины.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Релаксация. Слушание музыки. (Чайковский П. «Болезнь куклы»)(Музыкальный руководитель Ахонен Т.А)


- цветочная поляна.

Цветы.



Если у человека болит голова, у него может быть плохое настроение, а если он здоров или у него все хорошо – у него хорошее настроение.



Зарядку.



Выполняют упражнения согласно методике.


Проведение и сопровождение музыкального руководителя Ахонен Т.А.





Дерево.

Зубные щетки, пасты, мыло, расчески.

Нет, не встречали.


Чтобы мыть руки.

Моем руки перед едой, после прогулки, после рисования или лепки, после того, как погладили животных.

Чтобы вытираться и расчесываться.

Чтобы чистить зубы.

Чтобы были здоровыми и красивыми.

Внимательно слушают.





Улыбаются друг другу.




Рассматривают зубы.


Веселый зуб.


Потому что он белый и здоровый.

У него дырочка, он болеет, у него кариес.


Рассматривают иллюстрации.



Играют в игру.



Рассуждают.



Внимательно слушают педагога.



Играют в игру, отделяя рис от гречки.




Приветствуют доктора ЗОЖа, рады вновь встрече с ним.



Играют в игру, отвечая на допрос: «можно» или «нет».

























Дети ложатся на спину на ковёр, закрывают глаза, расслабляются под спокойную музыку.

Рефлексивтік түзету Рефлексивно-корригирующий


- Понравилось ли вам занятие?

- Что понравилось?

- Какие задания были сложными в выполнении?

Предлагает всем вместе повторить «Правила здоровья».

Делятся впечатлениями по занятию.

«Правила здоровья».

(Дети стоят в кругу).

Если хочешь быть здоров, закаляйся

И холодною водой умывайся.

Запомнить нужно навсегда:

Залог здоровья – чистота!

Чтобы крепким, сильным быть,

Надо с физкультурою дружить:

Бегать, прыгать и скакать,

И с ребятами играть.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Жаңғыртады. Воспроизводит: ответы на вопросы, умение слушать спокойную музыку.

Түсінеді. Понимает: какую пользу приносят витамины для человеческого организма.

Қолданады. Применяет: Учить заботиться о своем здоровье, соблюдать правила личной гигиены.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Валеология в старшей группе

Автор: Меденцева Юлия Сергеевна

Дата: 31.01.2018

Номер свидетельства: 453752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) ""Будь здоров!" Конспект интегрированного занятия по валеологии в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(87) "bud-zdorov-konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-valieologhii-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "204773"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429721893"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект занятия по валеологии в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_zaniatiia_po_valieologhii_v_starshiei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "389811"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486638681"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Занятие по валеологии"
    ["seo_title"] => string(23) "zaniatiiepovalieologhii"
    ["file_id"] => string(6) "299645"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456570839"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект занятия по валеологии в средней группе" Зачем руки нужны" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-zaniatiia-po-valieologhii-v-sriedniei-ghruppie-zachiem-ruki-nuzhny"
    ["file_id"] => string(6) "167930"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423151282"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Технологическая карта Валеология "Природа""
    ["seo_title"] => string(46) "tiekhnologhichieskaiakartavalieologhiiapriroda"
    ["file_id"] => string(6) "324398"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462452985"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства