Просмотр содержимого документа
«"В поисках клада"»
Конспект занятия по английскому языку в подготовительных группах «В поисках клада»
«В поисках клада»
Задачи:
1. Закрепить знания детей по теме «Животные», «Фрукты и овощи», «Цвета», «Цифры» и «Части тела».
2. Тренировать произношения лексических единиц по предложенным темам.
3. Развивать творческое мышление детей.
4. Воспитывать интерес к изучению английского языка.
Методы и приёмы: Словесный; наглядный: иллюстративный; игровой; продуктивный, проблемный
Оборудование: Иллюстрации животных, муляжи овощей и фруктов, корзины, картинка фермы и леса, сундучок со сладостями.
Словарная работа/Билингвальный компонтент: wolf – волк – асыр, Apple – яблоко – алма, corn – кукуруза – жгері, fox – лиса – тлкі
1. Мотивационно-побудительный:
Hello boys and girls! Today we have guests. Let’s greet them in three languages:
in Kazakh: Слеметсіз бе!
in Russian: Здравствуйте!
in English: Hello!
Sit down, please!
- How are you today? – I’m fine, thank you.
Вот ребята сколько вас
Все пираты первый класс
Кто играть со мною будет?
Кто мне клад раздабудет?
Ребята, сегодня перед нами стоит задача раздобыть клад, и вы пройдете определенные испытания прежде. Перед тем, как мы начнем наше путешествие, давайте мы разбудим Mr. Tongue (мистер Язычок).
Фонетическая разминка
Каждый день наш Mr. Tongue делает много дел. Протирает свои окошки (h-h-h). Потом смотрит на себя в зеркало и удивляется, какой он красивый (ou-ou-ou). Он так любовался собой, что совсем забыл про завтрак (ai-ai-ai). Завтрак был очень вкусным (em-em-em). Настроение у него поднялось и он решил спеть свою любимую песню (h-he-he-lo-lou, hello).
2. Организационно-поисковый:
Теперь можно отправиться в волшебную страну. Close your eyes and count up to 5. – Закрываем глаза и считаем до 5.
Ребята, мы с вами оказались на Диком Побережье. На Диком побережье встречает нас Вождь Дикого племени. Чтобы людоеды пиратов не съели, нам предлагает ответить на вопросы. Он не знает наш язык. Если правильно ответите на его вопросы, он даст нам первую подсказку. Are you ready? – Вы готовы?
- What’s your name? – My name is ….
- Where are you from? – I’m from Kazakhstan.
- How old are you? – I’m six.
А теперь мы с вами оказались на Топком болоте. Топкое болото можно пройти только одним способом: при помощи волшебных следов. Дети называют цвета и проходят по цветам.
Ребята, болото чудом не засасывает нас, получаем следующую подсказку.
Мы с вами оказались на Земле странного племени: Тут опять нас хотят съесть, впрочем откупаемся ритуальными танцами, если танец понравится им, получаем следующую подсказку.
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes and ears and mouth and nose
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Наш танец им понравился, а теперь мы оказались в приюте мудреца.
Ребята, этот мудрец хочет нам помочь. Он обещает нас скинуть с высокой башни, если мы ему поможем перебрать фрукты и овощи. Сначала, то из чего можно сворить суп, а во вторую – из чего можно сделать фруктовый салат. Не забудьте назвать их на английском и казахском языках. Яблоко – алма, банан – банан.
Let’s count how many fruit we have got. How many vegetables have we got?
Уау, мы оказались на острове диких зверей: Изобразите животных, остальные отгадают их. Давайте животных назовем на казахском языке.
А теперь нам надо пройти лес, кишащий хищниками: В этом лесу очень много хищников. Хорошо, что неподалеку протекает сонная река, и они все спят. Нам надо спасти эти картинки, и назвать что там изображено. Это профессии.
Ребята, смотрите, что мы нашли? Это же клад.
3. Рефлексивно-корригирующий:
Ok, close your eyes now, and count up to 5. We are in the kindergarten. Мы снова в садике. Вам понравилось наше путешествие? Вы все хорошо сегодня работали.