Ребята, сегодня я получила посылку, почтальон принес. Как вы думаете, что там? Дид. игра «Данетка» Открывает посылку и берет письмо. (читает) Кукла Катя приглашает нас в гости на день рождение. Но ребята что делают когда идут в гости? Что подарим? (игрушки) А где их возьмем? (купим) Где? (в магазине) В каком магазине они продаются? (в магазине игрушек) В магазин как-то надо добраться.(автобусе, машине, поезде, самолете, вертолете) Одним словом как назвать? Хорошо поедем на поезде. (друг-за другом имитируют поезд чух-чух, чух-чух, пу-у-у) Приехали в магазин будем ждать очередь. Как надо вести себя в общественном месте? (тихо, спокойно, разоваривать тихо, здороваться т.д) Кто должен быть в магазине? (продавец и покупатель) Хорошо, нужно подробно и интересно рассказать продавцу об игрушке Чтобы хорошо описать игрушку нам поможет схема. Рассказ свой начинайте со слов «Я хочу купить», укажите цвет, размер, формуи т.д 2. Цвет. 3. Форма. 4. Строение (составные части). 5. Какая на ощупь. 6. Из какого материала сделана. 7. Размер. 8. Способ использования. А перед игрой потренируем свои язычки.Произнесем скороговорку. Расскажите про покупки! Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки мои! Разделитесь на группы обсудите какую игрушку хотите купить. От первой группы кто хочет выйти? Выходи Алан вот тебе в помощь схема-план. По этому плану опиши игрушку , а дети будут тоже отгадывать. Рассказ свой начните со слов «Я хочу купить», укажите ее размер, цвет, форму и т.д. Помогите продавцу отгадать о какой игрушке говорил Алан? Еще 2-3 ребенка описывют игрушку. Ну вот купили мы игрушки а теперь поехали на день рождение. Физминутка Муз сопровождение под песню «Веселые путешественники! Дети рассказывают стихи имениннику. Кукла Катя угощает конфетами. Прощаются. Под музыку идут и садятся на стульчики. Вот мы и приехали к себе в детский сад. |