kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку "В магазине игрушек" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка  "В магазине игрушек" построен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.Целью урока является совершенствование лексических навыков по теме:" Игрушки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку "В магазине игрушек" (3 класс)»





















Разработка урока по английскому языку в 3 классе

на тему «В магазине игрушек»







Подготовила: Э.С.Маилян

учитель английского языка

МОУ-СПАС- ЗАУЛКЛВСКАЯ ШКОЛА

«ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»



























Цель: Повторение и закрепление лексического по теме «Игрушки»

Задачи:

1. Обучающая – используя дополнительный материал, расширить словарный запас учащихся по теме;

научить обучающихся вести диалог-расспрос об игрушке с опорой на иллюстрации и лексические опоры;

2. Развивающая – развивать навыки и умения работы в паре; развивать языковую догадку,

3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, проектор.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Приветствие и организационный момент начала урока

Цель: Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

- Hello, children, I’m glad to see you!


- How are you,..? (к нескольким ученикам)

- What’s the date is it today?

- What’s the weather like?


- Hello, teacher.



- I`am fine. Thank you. And you?


- Today is the 16th of December.

-Today is………..

личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;


II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: Обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, как можно одним словом назвать все предметы на картинках.

Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы урока.

Слайд 1

But what happened? We can’t start our lesson. There is a lock, isn’t it? What shall we do? I think we must guess what our lesson will be today about. Let’s try!

- Yes, today we’ll talk about the toys.



- So, let’s train our tongue

(Слайды 2-5.) Boys and girls, look at the blackboard , read the sounds and words with these sounds.

Слайд 1. [Ɔ:] ball, small, tall, all, talk, morning, forty.

Слайд 2. [ɑ:] car, far, barn, farm, farmer, guitar, father.

Слайд 3. [ei] roller-skates, plane, day, great.

Слайд 4. [ǣ] camera, sad, dad, rap, band, land, and, have.

2. Cлайд 6. And now, let’s count.

На экране появляются примеры:

  1. Ten and three is…..

  2. Fifteen and two is….

  3. Twenty two and four is…

  4. Fifteen and one is…

  5. Sixteen and two is…

  6. Thirty four and six is…





-Yes, it is.




- Toys, At the toy shop.














  • Ученики читают звуки и слова








- дети решают их и называют ответ.


регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре; познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; метапредметные (использование математических знаний).


III. Закрепление изученного грамматического материала и лексики (развитие навыков говорения, письма).

Цель: Создание ситуации успеха, мотивирующей ученика к включению в дальнейшую познавательную деятельность.


1. Индивидуальная работа. Повторение указательных местоимений (this, these, that, those, спряжение глагола to be)

– Kids, open your copy - books, write down the date (число на доске). Look and fill in is or are.

Write these sentences in your copy-book.

That____ a plane.

Those _____ trains.

This____ a present.

These____ lorries.

This_____ a ball.

That____a teddy bear.

After that change your copy-books and let’s check your task. (Учитель совместно с учащимися еще раз проговаривает данные предложения.)



Raise your hand, who hasn’t got any mistakes.

Raise your hand, who has got one mistake. (two, three mistakes)











- Записывают предложения, вставляют пропущенные слова






- Дети обмениваются тетрадями и проверяют работу соседа, выставляют оценку карандашом.





- Поднимают руки

Коммуникативные, регулятивные, личностные, познавательные.

2. Word Lab. Повторение ЛЕ по теме: “Toys”.

- Open your students books, page 66, ex.1. Read the words. Find and cross out the words.

What’s the secret message?



- And now, ex.2. Are these sentences true or false? Look at the picture and choose.





- Выполняют упражнение, читают секретное послание (Alvin loves red toys).


- Устно выполняют задание



IV. Динамическая пауза. Слайд 7.


- Kids, let’s remind the story about The Eensey Weensy Spider.

The Eensey Weensy Spider.

Went up the water spout.

Down came the rain,

And washed the spider out.

Out came the sun,

And dried up all the rain,

Then The Eensey Weensy Spider.

Went up the spout again.




Дети поют песенку и сопровождают её движениями



V. Развитие навыков говорения.

Цель: Выявление границ применимости полученных знаний. Учащимся предлагается составить мини- диалоги по изученной лексике на уроках с целью закрепления


Слайд 8.

1. - Boys and girls, Christmas is coming to us, and in shops sales. (Витрина магазина появляется на экране). Look, there are a lot of toys. Let’s go and buy some toys.













Now we are at the Toy Shop.

What can you see there?










2. Работа в парах.

Work in pairs, one of you is a seller, and another is a customer. Make up short dialogues.







Исполняют песню “Toys, toys everywhere”, сопровождая движениями.

Toys, toys everywhere,

Toys on bed, toys on my chair.

Lots, lots, lots of toys,

Toys for girls and toys for boys

Toys, toys everywhere,

Toys on bed, toys on my chair.

Teddy bears, balls, dolls and kites

In my room all day and night.



Дети составляют предложения.

This is a guitar.

This is a robot.

This is a bike.

That is a teddy bear.

That is a car.

That is a ball.

That is a helicopter.





- Распределяют роли, составляют диалоги:

A: Hello, how are you?

B: I’m fine, and you?

A: I’m good, thanks. Can I help you?

B: Yes, of course. I want to buy a present for my friend. Oh, this is a nice teddy bear.

A: Here you are.

B: Thank you, good bye. Merry Christmas.


Ребята рассказывают свои диалоги, учитель следит за правильностью построения предложений, корректирует ответы.



регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; коммуникативные - участвовать в парной работе; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности.


VI. Заключительный этап урока.

Цель: Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.


Подведение итогов. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.

-Write down your homework (WB p. 31, ex.14, 15).

Open your WB and look. Is everything clear? (учитель объясняет д.з. при необходимости переходя на русский язык).

-Thank you for your work. Ребята, у вас на партах есть по 3 смайлика. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.You get good marks today. (Оценки выставляются в дневники).

- Our lesson is over. Good bye!





Записывают в дневник









Оценивают свою работу, подняв нужный смайлик.

регулятивные, личностные.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка урока по английскому языку "В магазине игрушек" (3 класс)

Автор: Маилян Элла Сергеевна

Дата: 01.12.2017

Номер свидетельства: 441630


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства