Развлечение для детей младших групп «Магазин игрушек»
Цель: Побуждать детей читать стихи об игрушках, учавствовать в подвижных играх. Развивать физические качества : быстроту и ловкость, развивать устную речь, создавать положительные эмоции, радость. Воспитывать культуру общения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Магазин игрушек"»
Развлечение для детей младших групп «Магазин игрушек»
Цель: Побуждать детей читать стихи об игрушках, учавствовать в подвижных играх. Развивать физические качества : быстроту и ловкость, развивать устную речь, создавать положительные эмоции, радость. Воспитывать культуру общения.
Вед: Дети любят игрушки –
Так все говорят
Ну, а разве игрушки не любят –
Пригласить в страну игрушек
Вас хочу сегодня
Хотите туда отправиться?
А чтобы путешествие быстрее начать
Будем мы все дружно разминку выполнять
Музыкальная разминка «Все сейчас стараются»
Вед: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. А на чем вы поедете – сейчас отгадаете!
Внимание друзья – есть загадка у меня.
«Братцы в гости снарядились
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок» (паровоз)
Дети: Паровоз!
Вед: Дети, занимаем места в паровозике (ходьба и бег в соответствии с музыкальным сопровождением)
Чух-чух-чух мчится поезд во весь дух
Паровоз пыхтит – тороплюсь – гудит! У-У-У
(поезд останавливается, дети встречаются с лошадкой)
1 реб: Я игрушку покупаю
И с собою забираю.
Вед: Но прежде чем забрать ее, нужно рассказать о лошадке стихотворение.(Читает ребенок стих: «Я люблю свою лошадку»)
Вед: Ребята! Лошадка хочет, чтобы мы дальше поехали с ней. Давайте поскачем, как лошадки (Дети двигаются прямым голопом)
Вед: Вот мы и приехали в наш чудесный магазин игрушек. Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине?
Вед: А ну-ка отгадайте мою загадку.
Прыгает ловко – любит морковку.
Вед: Молодцы, дети! Заяц тоже хочет с вами поиграть (Игра «По лесной лужайке»).
Вед: Ребята! А вам интересно, кто еще живет в магазине? Давайте отгадаем:
«Мягонькие лапки, а в лапках – цап, царапки»(кошка). Показываем кошку
Вед: Вы со мной знакомы близко
Я приветливая киска
Сверху кисточки на ушках
Когти спрятаны в подушки
Вед: А кто из ребят расскажет стих про кошку?
Дети читают стихи
«Серенькая кошечка»
«Киска, брысь»
«Ходит Васька серенький».
Вед: А еще у кошки есть любимая игра – Кот и воробышки» - давайте поиграем?.
Проводится игра.
«Катя, котенька, каток, Катя – черненький хвосток. Он на бревнышке сидит, притворился будто спит.
Вед: А еще в нашем магазине есть очаровательная матрешка
Вот румяна матрешка
Где же у матрешки ножки
Кто же прячется внутри? Ты открой и посмотри! (достает платочек).
Игра «Найди домик платочку» (Под музыку дети ищут домик платочку (обруч), который соответствует цвету платочка).